SIAI-Marchetti S-205-18R

По теме:
Где то завалялось РТО по ней и все AD SB. Покупателю найду.

Не по теме:
Лёха! Из множества предыдущих тем с Вашим участием, мы уже поняли, что хотим А-27 🙂
И что хотим пластик с ротаксом 🙂
И что ваша зелёная 172-я при продаже была лучше новой 😉
И мы обязательно придём к Вам для аренды 😉 Вы только скажите почём сухая аренда в день? а на семь дней? с налётом в 5 часов за неделю 🙂

PS Заранее прошу извинить меня за излишнюю эмоциональность...
PPS Извините, что не по теме...

Поддержу))
И меня тоже сразу извините) Залетал как-то с БГ, видел эту Цессну))

Скажу так, Леха, аренды , которая бы экономила средства пилота в наших условиях пока нет. И ваши предложения, не исключение. Я ж поэтому и прилетал узнать что и как.

Поэтому и цену аренды у вас уточняют..   И как же сложно ее получить..  Скажу так, что цена, озвученная в личку и услышанная мной в реале - разнилась. Это не наезд, а просьба более организованно относиться к таким вещам.

Свой самоль за 30-35 евро , плюс сам облазил, сам что-то сделал, вылизал и починил - самое-то..  Могу на цифрах доказать. Иначе, пригнал бы борт из Челавиа и летал в свое удовольствие.

Ну так покупайте и ремонтируете, я свой за 10 евро взял и ремонтировал, но у меня база есть и производство, а вам за каждый чих платить придется типа комплект законцовок на 172 стоят 120 т.р. и так везде.

Ну и на цифрах сколько капиталку лайки стоит ? С гарантией у офицалов ;D
 
я свой за 10 евро взял и ремонтировал
потому и ремонтировал что взял дрова по дешевке..
пытаешься кроить -не удивляйся что попадаешь..
пословица про жадного тупого,про дважды и трижды очень мудрая и работает без сбоев.)
люди,покупающие у нас нормальную серийную технику за свою цену летают без проблем и ни в каких ремонтах не нуждаются на протяжении всей эксплуатации.только обслуживание и расходники как любая иномарка.не реклама еси че.качество иномарок в рекламе не нуждается.
 
я свой за 10 евро взял и ремонтировал
потому и ремонтировал что взял дрова по дешевке..
пытаешься кроить -не удивляйся что попадаешь..
пословица про жадного тупого,про дважды и трижды очень мудрая и работает без сбоев.)
люди,покупающие у нас нормальную серийную технику за свою цену летают без проблем и ни в каких ремонтах не нуждаются на протяжении всей эксплуатации.только обслуживание и расходники как любая иномарка.не реклама еси че. 

Я же писал, что знал на что шел, так как руки не из карманов растут.
И как видите летам по 10..15 часов в месяц регулярно.

А вот у вас стекло треснет на  SIAI-Marchetti S-205-18R,
и где вы его возьмете и по чем ?

ну или стойка подвернется, на 172 например антишимми разболтался и стойка зашимировалла, пришлось всё разбирать делать, опять же хорошо что руки есть, а за деньги не знаю кто будет делать, или новую заказывать.

Сидушка крякнуля на цесне тоже, пришлось варить, хорошо есть сварка по алюминию.

Просто надо этим озаботится [highlight]до покупки[/highlight], а не после, как тут многие делают.

И понимать, что покупка самолета, это только 50 процентов, надо его ещё довести до летного стстояния, дефектовать, посмотреть, оформить, СЛГ получить, пилотские всякие страховки. т.е. на последние деньги не покупаются самолеты.


И это реальная проблема для эксплуатанта, о которой я предупреждаю.

Я же не отговариваю, и не утверждаю, что он хуже, просто надо думать наперед немного.
 
покупка самолета, это только 50 процентов, надо его ещё довести до летного стстояния, дефектовать, 
поначалу я думал вы издеваетесь,но теперь понимаю что вы искренне заблуждаетесь..приглашаю приехать к нам,посмотреть чтобы раз и навсегда избавиться от страхов и заблуждений. потому что вы увидите технику в 100%-ной летной готовности и хорошем техническом состоянии,потому что вся поставляемая техника(за редким исключением) на момент контракта имела действующую летную годность,которую в Европе как вы понимаете просто так не дают..
что же касается дальнейших украшений,оформлений,пилотских и прочих вопросов-это уже личное дело каждого и совершенно другая история..   
 
что же касается дальнейших украшений,оформлений,пилотских и прочих вопросов-это уже личное дело каждого и совершенно другая история..

И это как раз остальные 50 процентов  😉

Налоги ещё платить надо кстати с лайки 200 сильной.

Просто если всё это посчитать, то вы скорее всего откажитесь от покупки.




1.Начнем с самого простого, у вас пилотские есть  Gennadievich?
узнайте сколько будут стоить, если нету пилотских.

2. Узнайте сколько будет стоянка стоить на аэродроме.

3. узнайте сколько полеты будут стоить на вашем аэродроме ?
у нас например 1500р. берет РП за свою работу, даже когда мы одни летаем  :STUPID

4. узнайте налогов сколько будете платить в год с этого самолета

5.Узнайте сколько СЛГ будет стоить на этот самолет (это надо каждый год делать). ещё РЛЭ,РТО надо будет переводить на русский.

6. Почитайте РТО на этот самолет, оцените сколько денг на него вы будете тратить.

7. Узнайте всё таки сколько капиталка будет стоить на мотор, даже если самолет в идиальном состоянии, рано или поздно ТО надо делать.


Ответив ещё на эти вопросы, вы поймете почему аренда 182 стоит 15 000 рублей, и ещё подумаете, что так дешего 😉


Другой вариант есть
1. покупаете самолет.
2. недолго радуетесь.
3. на форуме начинаете материть власти, и жаловаться, что вы с зарплатой 30т.р. не можете оформить на него бумажки, не можете заплатить налоги ну и т.д.

спросите некого Buddu, он во всех красках расскажет.
 
1.Начнем с самого простого, у вас пилотские есть  Gennadievich?
узнайте сколько будут стоить, если нету пилотских.

2. Узнайте сколько будет стоянка стоить на аэродроме.

3. узнайте сколько полеты будут стоить на вашем аэродроме ?
у нас например 1500р. берет РП за свою работу, даже когда мы одни летаем 

4. узнайте налогов сколько будете платить в год с этого самолета

5.Узнайте сколько СЛГ будет стоить на этот самолет (это надо каждый год делать). ещё РЛЭ,РТО надо будет переводить на русский.

6. Почитайте РТО на этот самолет, оцените сколько денг на него вы будете тратить.

7. Узнайте всё таки сколько капиталка будет стоить на мотор, даже если самолет в идиальном состоянии, рано или поздно ТО надо делать.

Стоянка на аэродроме не в Москве. к примеру у нас стоит 6000 в ангаре 8000.
РП не берет ничего все включено в базирование + шашлыки по выходным.
Налог у меня на цессну 172 с 150 сильным конти выходил 18000 в год (Ростовская обл.)
СЛГ личное дело каждого и стоимость его не зависит от того сколько лет самолету 5 или 30.
По поводу обслуживания: если есть руки и голова обслуживать хоть Цессну Хоть Марчетти не составит проблем.
И последнее зачем делать капиталку двигателю который еще в ресурсе и он прекрасно работает! А если и делать то при наличии опять же рук и головы самому. :IMHO
 
За этими словами кроется

Мы летаем без регистрации, без плотских на движке с конечным ресурсом. Ремонтируем сами в гараже моторы и дальше на них летаем.

Это другой подход, вероятно в Сибири он вполне ничего и может сэкономит много денег и нервов и времени.

Но и в этом случае надо рассчитывать свои силы.
 
Возвращаемся к теме Ж)

В 2001 году два самолёта указанной модели пролетели по маршруту Токио Рим
протяженность почти 15000 км!

http://www.picsearch.com/imageDetail.cgi?id=ZeKkYUWGsJVF7HSeZILoJfzCzOHhN4OOMkaU-oaQNUo&start=31&q=SIAI%20Marchetti%20S.205

Отчёт об этом поступке и интересные факты можно увидеть на сайте:
http://www.trasvolare.it/

Подробнее о команде:
http://www.trasvolare.it/raid-roma-tokio/equipaggi/
 
За этими словами кроется

Мы летаем без регистрации, без плотских на движке с конечным ресурсом. Ремонтируем сами в гараже моторы и дальше на них летаем.

Это другой подход, вероятно в Сибири он вполне ничего и может сэкономит много денег и нервов и времени.

Но и в этом случае надо рассчитывать свои силы.

top overhaul при наличии мозгов и мануала делается в гаражных условиях во всём мире без особенных к тому навыков.

новенький цилиндр при этом стоит в районе тысячи долларов
Итого 4-5 тысяч и вперёд

Это цена за новьё.


А самолёт он и в африке самолёт, всё что сделано по одним требованиям ( причём довольно подробным) будет в целом похоже друг на друга и в нашей стране нет никакой разницы пайпер, цессна или маркетти рассматривается

всё равно надо читать мануал самому  ;D
 
что же касается дальнейших украшений,оформлений,пилотских и прочих вопросов-это уже личное дело каждого и совершенно другая история..

И это как раз остальные 50 процентов  😉

Налоги ещё платить надо кстати с лайки 200 сильной.

Просто если всё это посчитать, то вы скорее всего откажитесь от покупки.

Я вот тут Алексея поддержу..  Олег в том, что самолет летает, после покупки, сомнений нет. Но как и насколько долго?
Все правильно, надо провести инспекцию, то что можно и нужно - заменить.
Какой самолет, такая и цена.
В каком-то ничего не надо делать, а какой-то и красить и салон перешивать и оверхолить..  Да еще много всего по технической мелочи набегает. Здесь полно тем, в которых все описано и мой Злин не исключение. Зато у Марчетти есть преимущество - более распространенный двигатель. 

Набегает много чего. И за хранение платить и за управление и за погоду, если нужна правильная погода, а не автотаф...  И налоги и регистрация и СЛГ. Много чего надо. На то он и свой самолет. И человек должен быть к этому готов. Ничего страшного, если его об этом предупредят. Просто Алексей судит  по меркам Мособласти, где можно доехать и взять в аренду самолет. В регионах таких услуг , как правило , нет. А ездить дорогое удовольствие. Я всю позапрошлую осень промотался  и прошлое лето. Так что  самоль в регионе, конкретно экономит деньги. Жил бы я в Москве , еще подумал бы! Но! У Алексея цена не аренды, а обычная цена УТП.  Вот аренда есть у Челавия, но там оговаривается минимальное  количество часов в сутки и налет должен быть больше 100. На маршрут вполне себе предложение.

Давайте по теме. А почему самоль так похож на  Piper pa-28? Откуда ноги растут?
 
Действительно, давайте ближе к теме, топикстартер не маленький, не нужно его пугать, он и сам понимает (без подсказок 🙂) что кроме покупки ВС необходимо обслуживание, пилотское, регистрация и т. д. и это не зависит от модели ВС. Так что выскажитесь пож у кого есть опыт конкретно по этой модели.
С уважением ко Всем.
 
Уважаемый Gennadievich, покупайте, ДОСТОЙНЫЙ САМОЛЕТ..
Кстати, если нужен  Piper РА-28-140 - обращайтесь , есть в наличии недорогой , но вполне живой..
 
Не слушайте пессимистов. Это достойный серийный самолёт и его ремонт и обслуживание на 99% состоит из замены и ремонта деталей, которые являются общими для всех сертифицированных (и не только) самолётов - двигатель и его обвязка, авионика, системы. Какие-то специфические вещи нужны обычно только при форс-мажоре.
Да кстати, Пайпер Эрроу с 180-сильным О-360 стоит гораздо дороже  😉
 
Всем большое человеческое спасибо! но, похоже это не мой вариант - полоса грунтовая и ... не очень хорошего качества. Буду присматривать еще чего-нибудь.
 
Если полоса грунтовая, стоит наверное посмотреть ВС с хвостовым колесом, на грунте особенно если он "не очень хорошего качества" будет однозначно безопаснее.
 
Назад
Вверх