Siemens и словенцы испытывают авиационный гибрид.

А турбогенераторы приличные?У вояк для запитки локаторов на технике явно что-то есть.
Нет у вояк ничего.
Самый маленький генератор нужной мощности в сборе с какой-нибудь ВСУ будет как пол самолёта.
 
Кто нашел какой они используют генератор на 100кВт?
У нас  на 120 кВА есть только ГТ120Пч6 , но он 400 Гц. Нов ес у него всего 68 кг. Кстати разработка СССРовская  Есть ли что то современное?. На ГТД у буржуинов ставят 90кВА  с "грязной частотой".
Но в этом проекте скорей всего  тот же Э\мотор, но в генераторном режиме.

Если у кого есть информация - просигнальте пжл.
 
TREV (Turbine-Recharging Electric Vehicle). 36 кВт.

https://www.drive.ru/news/56d6c4eeec05c47d3300075e.html
 
Похоже   тот же Э\мотор, но в генераторном режиме.
 
Похоже   тот же Э\мотор, но в генераторном режиме.

Нет. Отдельный генератор.
По ссылке выше в мурзилке все расписано.
Хотя основной мотор вроде как тоже может вставать в режим генератора и подзаряжать батарейки при покидании эшелона.
 
Отдельный. однозначно, я про конструктив.  Даже на картине видно. Я тут с одной компашкой  буржуинской контачу - ищу мощный генератор. Они предложили свой мотор в режиме генератора крутить. Впечатлило. Конструктив типа на постоянных магнитах, но сегодня про Siemens смутило Dual winding -Двойная обмотка.
 
Вот на картине
 

Вложения

  • Struktura.jpg
    Struktura.jpg
    49,4 КБ · Просмотры: 94
Судя по структуре двойное резервирование? Или я что то не допонял?
 
Судя по структуре двойное резервирование? Или я что то не допонял?

Да, причём по всем частям системы,
то есть там всего 4 инвертора и 4 системы управления.

В чисто электро самолёте, где нет бензинового двигателя у них также полное дублирование. (самолёт уже давно летает и продаётся)
 
Назад
Вверх