Сигма 2

кстати,  есть подробные чертежи самолета. Есть ли умельцы. которые могут такой новый по ним построить и желательно с 582?
 
На 582м при весе пустого самолета 240кг,
Мы взвешивали сигму-2 -280кг с 582,где и когда вы намеряли 240кг?
У Игнатьева Сергея до доработок.
А как вы на Урале взвешивали с 582м если самолет базировался в Жуковском?
 
У Игнатьева Сергея до доработок.А как вы на Урале взвешивали с 582м если самолет базировался в Жуковском? 
Так он ее на урал и продал..
Двухместный саиолет в 240 кг  должен обладать очень высокой весовой культурой. Авиатика одноместная с 582 столько весит, а это серийный и достаточно технологичный самолет на +5,5.,-2. если не ошибаюсь.
 
есть еще одна живая Сигма-2
 

Вложения

  • IMG_7436szh.jpg
    IMG_7436szh.jpg
    128,4 КБ · Просмотры: 209
  • IMG_7355szh.JPG
    IMG_7355szh.JPG
    90,6 КБ · Просмотры: 221
Хм...Сами нарисовали? 

Чертежи оригинальные с самолетом по наследству передаются. Килограммов 10. Несколько здоровенных папок.
листов этак сто.... на каждом внизу подпись Игнатьева
выглядят примерно так:
 

Вложения

  • 20131007_225105szh.jpg
    20131007_225105szh.jpg
    73,2 КБ · Просмотры: 219
для Screwman
Приличные чертежи. Где вы раньше были?
Есть ли возможность их иметь в цифровом варианте?
= Ян
 
листов этак сто.... на каждом внизу подпись Игнатьева
Здорово!
Значит не пропал сей "скорбный труд".
На сколько я слышал от Сергея:
Ас-2 было 3шт.
Первый с полуоткрытой кабиной (участник СЛА) сломали на статиспытаниях.
Два с закрытой кабиной.
Есть видео, где один с "Бураном" зимой на лыжах летает с двумя пилотами...
Со слов Сергея вес пустого был 220 кг.
Один ("красный") остался у заказчика с 582м в исходном виде. Почти не летал. Потом, стало быть, был продан.
Другой ("синий") с "боем" достался автору (вместо зарплаты), сначала с "РМЗ640", потом с 582м много летал(мне тоже довелось) и модернизировался.
Ныне, восстановленный после сильнейшей аварии, летает с 912м...
Зачетный самолет.
Если чуток упростить конструкцию мог бы быть"бюджетной" альтернативой Сигма-4. :IMHO
Это фото с МАКС'95.
Рядом с "синим"- автор - Сергей Владимирович Игнатьев.
 

Вложения

  • __2_03.jpg
    __2_03.jpg
    63 КБ · Просмотры: 212
  • __2_02.jpg
    __2_02.jpg
    48,2 КБ · Просмотры: 215
  • __2_01.jpg
    __2_01.jpg
    47,3 КБ · Просмотры: 231
Значит оба самолета сохранились.
фотки "Красного" в ответе 406, он  до сих пор летает с 582
"Синий" у меня:
 

Вложения

  • Sigma_zimaszh.jpg
    Sigma_zimaszh.jpg
    86,3 КБ · Просмотры: 215
Друзья, у меня более широкий вопрос. А существовали ли в принципе самолёты Сигма-1 и Сигма-3. Или Игнатьев принципиально исчислял свои аппараты только чётными цифрами?
 
Смгма-1 существует стоИт у нас на аэродроме ступино. это одноместный самолет.
Если есть желающие заняться, то велком, надо что то с винто моторной группой сделать, а так готова к полету.


http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1261651065

Сигма-3 это нереализованный проект, 2-х местный бок о бок низкоплан с тянущим винтом.
 
леха (magnum)
Спасибо большое за информацию, действительно очень интересный самолёт.
 
Назад
Вверх