Сигнализатор минимальной скорости ИМС-1М

Попытался вспомнить всех шеф-пилотов, испытывавших Бекасы за все эти годы и составлявших и редактировавших методики обучения на нем - не помогло.
На памяти двое конструкторов с рычащей фамилией, но при них сигнализаторов еще не было...
 
Да нет, это ты меня прости, что не оправдал твоих ожиданий. Это ж вы, пилоты, народ тренированный... не угнаться за вами. Одно утешает - в РЛЭ таких требований нет, как и требования садиться каждый раз на разной скорости. Поэтому пользуются эксплуатанты - и не жалуются пока.
Боролся я с этой штукой когда-то, исходя из желания сохранить вес и простоту. Но ни то, ни другое качества самолета сильно не изменились, а вот пилотам понравилось сразу - прижилось, да и стастика оказалась благоприятной.
 
...дело ясное, что дело тЁмное!!! 
 
    ПАШЬ ... а ты посоветуй им изобрести сигнализатор критического угла атаки за 250 евро ...
              и все баталии прекратятся .......
 
... Более того. Оказалось, что на базе датчика давления можно сделать многие вещи: и указатель уровня топлива практически с любой точностью, и указатель перегрузки, а уж про указатель скорости, высоты и вариометр и говорить нечего! Нарисовался комплексный прибор, заменяющий все, в том числе и САРПП. Причем по желанию эксплуатанта количество фунций можно было уменьшать, пропорционально удешевляя  прибор.
 
Оказалось, что на базе датчика давления можно сделать многие вещи: и указатель уровня топлива практически с любой точностью, и указатель перегрузки, а уж про указатель скорости, высоты и вариометр и говорить нечего! Нарисовался комплексный прибор, заменяющий все, в том числе и САРПП. Причем по желанию эксплуатанта количество фунций можно было уменьшать, пропорционально удешевляя
А новости спорта он на ночь не будет читать?Ну так создайте и порвите Дайнон а не разводи демагогию вокруг сомнительной хрени за несомненные деньги.Может хватит продавать сферического коня в вакууме?
И отдельно -
http://www.aircraftspruce.com/menus/in/stallwarningsystems.html
 
[highlight]THE REDDISH STALL WARNER[/highlight] 90$

108_0833_1.jpg


108_0835_1.jpg
 
Так точно,Павел Сергеевич,именно об этой штуке я и говорил.К ней понадобится ещё пищалка,светодиод и конечно же,микросхема,дабы народ в сложность разработки уверовал ;D
 
вот на Спрусе можно приобрести
🙂 О чём и говорилось.Правда,нужно более-менее определить место установки.Но это уже "дело техники". Кстати,ничего там хитрого нет,тот же "Лилиенталь" мог бы эти штучки и сам шлёпать а не задуривать голову невесть чем.
 
Непременно порвем! Только денег на это насобираем.
А комплексный прибор отечественной разработки уже давно ставится на Х-32. И, кажется, уже прошел сертификационное утверждение.
Что касается приборчика, которого нет в теме этой ветки, но в чьих достоинствах нет никаких сомнений, то хотелось бы посмотреть его установку на дельту или на Скай(ну или любой другой трубчатолонжеронный аппарат). Узнать также хотелось бы, на крылья каких аэропланов его можно воткнуть, в какие места, на какие профили, и можно ли это сделать в условиях эксплуатации.
 

Вложения

  • kompleksnyj_pribor-.doc
    kompleksnyj_pribor-.doc
    30 КБ · Просмотры: 81
  • 1_575.jpg
    1_575.jpg
    20,1 КБ · Просмотры: 106
  • 2_368.jpg
    2_368.jpg
    11 КБ · Просмотры: 98
Что касается приборчика, которого нет в теме этой ветки, но в чьих достоинствах нет никаких сомнений, то хотелось бы посмотреть его установку на дельту или на Скай
Анекдот про Вовочку -
Учительница папе Вовочки:
-представляете,я задала составить предложение со словом "полочка" и что составил Вовочка?"папа при3,1416здячил в углу полочку"
Папа,задумчиво почёсывая затылок :
-ну я её,конечно в угол при3,1416здячить могу,одно не пойму - нах она там кому надо. 😉


Да не горюй ты так,Васильич,и на сферического коня в вакууме найдётся свой покупатель. 😉 А то я гляжу,ты уже аж извёлся, придумывая новые аргументы необходимости сёдел на коровах. 🙂
 
Вот до чего ж люблю наших пилотов, особенно некоторых инструкторов: на все случаи жизни, на каждую интересную ветку у них найдется подходящий анекдотец! 🙂
Вроде мелочь - а интерес возбужден, и ветка поднята.
 
Непременно порвем! Только денег на это насобираем.
А комплексный прибор отечественной разработки уже давно ставится на Х-32.
И, кажется, уже прошел сертификационное утверждение.
Что касается приборчика, которого нет в теме этой ветки, но в чьих достоинствах нет никаких сомнений, то хотелось бы посмотреть его установку на дельту или на Скай(ну или любой другой трубчатолонжеронный аппарат).
Узнать также хотелось бы, на крылья каких аэропланов его можно воткнуть, в какие места, на какие профили, и можно ли это сделать в условиях эксплуатации. 

...Пан Меглинский В., этот комплексный прибор уже как полтора года ни кто не выпускает...
...отстаЁШЬ от жизни, ну это образно!
 
...не так Пан Меглинский В.
...а ты к @Sosedko...обратись или к @DMB
...они просто-напросто смирились, что их прибор, как бы они ни старались будет всЁ равно дороже MGL & Dynon.
...а датчики, что у GARMIN, что у MGL, что у DYNON всЁ равно одинаковые и даже приобретаются в одном месте...

avc7pne3smku583b8366.jpg


5lcholy1pp1m39dyqjbx.jpg


http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1216048685/0#0
 
...полтора года работать над новым и к этому не готовить летающий народ  🙁 😱

...за потора года MGL Avionics 7 моделей выпустила в свет...
...и вот новая на подходе для ОшКош-2011

Osh2011.jpg
 
Назад
Вверх