Эгоист
Я собираю "Автожир"
- Откуда
- Алтай г.Славгород.
Я имел ввиду на первом (1 м) и на втором (2 м)
Теперь по порядку;
редуктор ротакс В ред 2,58
первый винт Д-1,71 м обороты в статике 6000 тяга 150кгс
второй винт Д-1,64 м обороты в статике 5700 тяга 150 кгс
температура наружного воздуха +15
Ага спасибо!
🙂
Правдо опять много догадок!
По расходу топлива всё справедливо, по температуре тоже,
ну в жару будет больше конечно но воздушные ДВС до 240 градусов расчитаны это потолок
, дальше изменение характеристик металла в худьшую сторону.
Поскольку СЛА самолётик и скоростя больше то и угол атаки винта пологаю больше гдето под 17 градусов.
Если так то и мой при таком градусе выдаст больше ( мой диаметр также 1,64 м.) ,
хотя редукция больше а мой винт при редукции 2,7 не давал много ( от силы 80 кг.)
даже при 21 градусе винта ( срыв потока ).
Делаю вывод хорда лопости винта больше моего и
естественно накачка выхлопной системы больше моей,
поскольку моя выхлопная не даст больше, я так задумал.
Ваш ДВС использует не более -2/3 своей мощьности что приемлемо, всё благодоря выхлопной системе,
видно люди изготовившие выхлопную хорошо прогнали по всем режимам ДВС Это =+.
Поправте на счёт хорды винта! так- ли это, какова она? 🙂