Наверное лепестковый двигатель не должен проигрывать золотниковому (дисковый клапан) по оборотам. Золотник должен немного плавать, есть трение "стенки - диск", которое на максимальных оборотах довольно большое.
Можно предположить, что с резонатором на впуске, на макс оборотах клапана не закрываются...
В классе InterA100, в картинге, рабочие обороты с лепестками - 16000-17000 об/м. Конечно, такие обороты не для авиации.
Много лет назад, хотел сделать, для картинга, двигатель с впуском через трубчатую полуось к вала и клапанами. На низких оборотах клапан работает. На высоких, к вал работает как центробежный компрессор, клапан полностью открыт.
Можно предположить, что с резонатором на впуске, на макс оборотах клапана не закрываются...
В классе InterA100, в картинге, рабочие обороты с лепестками - 16000-17000 об/м. Конечно, такие обороты не для авиации.
Много лет назад, хотел сделать, для картинга, двигатель с впуском через трубчатую полуось к вала и клапанами. На низких оборотах клапан работает. На высоких, к вал работает как центробежный компрессор, клапан полностью открыт.
Последнее редактирование: