Системы мониторинга и поиска ЛА

Стоимость системы не слишком высокая и технологии понятные и отработанные. Стоимость поддержания в рабочем состоянии копеечная.
Идем в яндекс и ищем  GPS мониторинг автотранспорта
Цена от 400 уе за блок.
Система работает пока есть питание и GSM покрытие.
А оно есть не всегда не везде (да и ГПРС никто не гарантирует) и когда его нет и не дай бог что то случиться через интернет  к нему не подключишься.


ЗЫ Можно и самому сделать.  😉 Вопрос в количестве установок на борта.
 
1000258908.jpg


http://slil.ru/23163236
 
Стоимость системы не слишком высокая и технологии понятные и отработанные. Стоимость поддержания в рабочем состоянии копеечная.
Идем в яндекс и ищем  GPS мониторинг автотранспорта
Цена от 400 уе за блок.
Система работает пока есть питание и GSM покрытие.
А оно есть не всегда не везде (да и ГПРС никто не гарантирует) и когда его нет и не дай бог что то случиться через интернет  к нему не подключишься.


ЗЫ Можно и самому сделать.  😉 Вопрос в количестве установок на борта.
А как вы думаете я что через почту России искал подходящий вариант? 🙂 Или тут ни кто не знает кто такой яндекс и как им пользуются. А про количество дерьмовых устройств и програмного обеспечения такого же качества я вообще молчу. Я же писал что почти год на экперименты потратили и три раза нам оборудование меняли и прогу обеспечивающую доробатывали. А когда что то случится будет место крайнего сообщения и соответственно район поиска. Я рассказал про то что мы используем для дополнительной безопасности и обкатали это на себе. А "ЗЫ Можно и самому сделать" все равно ничего не сделает.  AcroBatMan сразу понял для чего эта штука нужна, он знает что такое ждать посадки и звонка, иногда по несколько часов. Когда летиш сам это одно, когда ждеш близких тебе людей это совсем другое... Нам впаривают маяки за бешенные бабки которые вообще не срабатывают. А мы пытаемся выжить на просторах родины любыми доступными нам средствами. Используемое мной одно из них. И вопрос к вам на чем летаете?
 
 AcroBatMan сразу понял для чего эта штука нужна, он знает что такое ждать посадки и звонка, иногда по несколько часов. К И вопрос к вам на чем летаете?

Если я правильно понимаю, Вы планируете торговать этим устройством ? Если ДА, то остальное можно не читать.
Если ответ - нет, то тогда я не понимаю  все ваше эссе на тему ждать звонка и желание выжить. Работа это работа. Я не летаю, но это не означает что я не разбираюсь в электронике и программировании. За что платят (хорошо), тем и занимаюсь. Рассказ про плохое железо и плохой софт - Вы выбрали плохого поставщика и не более того.
И не надо язвить про яндекс, я тогда буду комментировать каждое второе сообщение отдельных личностей (к счастью не вас). Но я просто смеюсь и закрываю окно браузера...
Если форум только для пилотов, то укажите это требование  при регистрации.  :'(
 
А эта штука в глуши, где сотовых башен нет соответственно и работать не будет?
Увы но это так. Лучше использовать что то вроде такого:
http://www.satinfo.ru/thuraya_so2510_test3.php
Тарифы http://www.satinfo.ru/thuraya_tariffs.php внизу.
 
Лодочник, а не мог бы ты плиз поделиться полной спецификацией коплекса. Для нас это тоже было бы интересно
 
Если я правильно понимаю, Вы планируете торговать этим устройством ? Если ДА, то остальное можно не читать.
Если ответ - нет, то тогда я не понимаю  все ваше эссе на тему ждать звонка и желание выжить. Работа это работа. Я не летаю, но это не означает что я не разбираюсь в электронике и программировании.
...
Но я просто смеюсь и закрываю окно браузера...

Если форум только для пилотов, то укажите это требование  при регистрации.  :'(

Меньше пены! Форум этот - для тех, кто связан с легкой авиацией, об этом можно догадаться из его названия. Или просто ею интересуется. Расовых предрассудков здесь не водится, среди нелетающих тоже нормальные люди иногда попадаются. Только это не означает, что то, чего вы не понимаете (в данном случае - вопросы безопасности полетов), здесь не должно обсуждаться. Если вам что-то здесь не интересно - просто закройте окно браузера.
 
 AcroBatMan сразу понял для чего эта штука нужна, он знает что такое ждать посадки и звонка, иногда по несколько часов. К И вопрос к вам на чем летаете?

Если я правильно понимаю, Вы планируете торговать этим устройством ? Если ДА, то остальное можно не читать.
Если ответ - нет, то тогда я не понимаю  все ваше эссе на тему ждать звонка и желание выжить. Работа это работа. Я не летаю, но это не означает что я не разбираюсь в электронике и программировании. За что платят (хорошо), тем и занимаюсь. Рассказ про плохое железо и плохой софт - Вы выбрали плохого поставщика и не более того.
И не надо язвить про яндекс, я тогда буду комментировать каждое второе сообщение отдельных личностей (к счастью не вас). Но я просто смеюсь и закрываю окно браузера...
Если форум только для пилотов, то укажите это требование  при регистрации.  :'(
Не в коем случае не хотел вас обидеть :-[ ФОРУМ ДЛЯ ВСЕХ 🙂 Торговать я ими не собираюсь а делюсь опытом эксплуатации. Спросил про полеты поняв что вы не знаете проблем наших партизан и не только их. Полет по местным воздушным линиям к примеру от Москвы до Самары связан с регулярной потерей связи УКВ с бортом. Доходило до того что в прошлом году Самарский  УВД звонил в Московский а Московский на аэродром вылета с вопросом где самолет. Потеряли между Пензой и Самарой а выпустили из Москвы на пределе времени до захода солнца и шум поднимать не хотели видимо. И гораздо приятней владеть информацией чем наоборот. И кстати процентов девяносто на форуме частные пилоты (их любителями у нас зовут и самолеты у них до пяти с половиной тонн весят ;D) и денег за полеты многие не берут, я например за без малого 1000часов не взял ни с кого ни копейки и для них это не работа а стиль жизни в том числе и для меня 😉 И на некоторых самолетах участников этого уважаемого форума стоят  автомобильные двигатели. Поэтому ваша фраза "вешать то что предназначено для авто на самолет" тут многим резанула по ушам 🙂 Тут запчастей и от катеров и от автомобилей и просто собственных изобретений в огромном количестве присутствует. Еще раз извиняюсь если чем обидел.
 
А эта штука в глуши, где сотовых башен нет соответственно и работать не будет?
Конечно нет. Но в центральной России где мы летаем таких мест я еще не находил. На высоте 300м над равниной всегда соту находит а потом по крайней позиции ты видиш скорость и курс. И если маршрут 1000км а объект пропал на 775 километре то соответственно радиус поиска в четыре раза меньше и чуть-чуть дешевле.
 
Лодочник, а не мог бы ты плиз поделиться полной спецификацией коплекса. Для нас это тоже было бы интересно
Блочек с двумя соответственно антеннами тот что папараци сфотографировал 🙂 Комп для сервера и программы для сервера и удаленных рабочих мест. Для начала можеш попробывать взять один блок и поработать с нашим сервером. Не понравится, мало ли там какие нюансы у вас вылезут климат или сало ему не подойдут ;D можно им все вернуть ребята вменяемые. Мне программное обеспечение ихнее понравилось удобное в отличии от других вариантов которые пробывал. Я думаю у вас в Киеве тоже подобные системки есть. Но оборудование очень разное у всех по качеству и по покалениям GPS модуля.
 
Наш форум ничего не утверждает и является только средством общения (часто мнения администрации и участников форума не совпадает и это естественно). Если кто-либо из участников высказывает мнение, то другой участник имеет полное право его оспорить или согласиться. Демокраси так сказать. Желательно свои мнения подтверждать (аргументировать) в процессе общения доступными способами.

В конечном счете, в результате общения мы все узнаем что-то новое  🙂.
 
Наш форум ничего не утверждает и является только средством общения (часто мнения администрации и участников форума не совпадает и это естественно). Если кто-либо из участников высказывает мнение, то другой участник имеет полное право его оспорить или согласиться. Демокраси так сказать. Желательно свои мнения подтверждать (аргументировать) в процессе общения доступными способами.

В конечном счете, в результате общения мы все узнаем что-то новое  🙂.
Аж два раза перечитал пока понял. ;D Не пугай так больше
 
Есть у нас такая система интересная, сам на хочу ее взять- для инструкторов милое дело- разбор полета (оссобенно если IFR training)не надо на пальцах проводить и софт нагладно в 3Д показывает все. Не очень мониторинг конечно но как самописец (для учебных так и для испытательных полетов)- самое то.

Hardware:
http://www.appareo.com/php/product.php?product=21


Software:
http://www.appareo.com/php/product.php?product=26
 

Вложения

  • approach1.jpg
    approach1.jpg
    66,9 КБ · Просмотры: 176
И если вас тресет от того что это используется в автопроме то меня нет, у меня замок люка в самолете от ВАЗ-2108 и я не парюсь по этому поводу :IMHO
Лодочник - пять балов !

Правильно - долой сереотипы - в нашей компании учат испоьзовать все лучшее из любой отрасли, если только помогает хоть сентим экономить, и это буржуйская компанией где доходы десятки миллиардов
 
Вот если б шото ЖПСное прикрутить к мобилке и так шоб в Google Earth в реальном масштабе траекторию наблюдать... Так можно было б свой маленький РЦ иметь... шо наши электронщики скажуть? Получится такое?
 
Вот если б шото ЖПСное прикрутить к мобилке и так шоб в Google Earth в реальном масштабе траекторию наблюдать... Так можно было б свой маленький РЦ иметь... шо наши электронщики скажуть? Получится такое?
На этой хреновине такая услуга есть через постоянное соединение в режиме голосового вызова. И летная книжка не нужна, налет по телефонным счетам будеш видеть ;D  
 
Назад
Вверх