FlyCat
43 регион
- Откуда
- Не член РАОПА
Интересную ссылку http://members.chello.nl/p-vanhout/Helietechniek_rotor.htm нашел.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Доброго Всем здоровья!
Все-таки, для "гаража" я бы опять применил Хиллер. На нашем аппарате она получилась сильно "замороченной" можно проще. На "Хиллере" меньшее количество ШС потребно.
Кто как думает?
С уважением Евгений
Не только на беспилотнике.(пробовали так на беспилотнике)
У Хиллера не требуется дополнительных миксеров. Просто карданный подвес и тяги к лопастям - меньше деталей, меньше шарниров, легче реализовать.Добавляется поперечное коромыслос грузами и с двумя качалками внутри его.
Доброго Всем здоровья!У Хиллера не требуется дополнительных миксеров
Впереди несущего винта не может быть его "струи", поэтому схему вертолёта в студию!Рулевые поверхности располагались в струе несущего винта впереди и позади !!!
Впереди несущего винта не может быть его "струи", поэтому схему вертолёта в студию!
На висении работают и передний киль, и задний. Двойная эффективность.
Нарисуйте хоть одну картинку как вы это себе представляете.Так что я верю, что конструкция летала без всякой головной боли.
Нарисуйте хоть одну картинку как вы это себе представляете.
Понятно...Прошу админов перенести тему в раздел Без(!)умные идеи.Подробнее лень рисовать, но схематически примерно так.
Хотите верьте, хотите нет...баба яга летала в ступе 🙂Это было,хотите верьте,хотите нет!
Похоже Вы не совсем в теме. Читайте: http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/200010/st5_2000.html и считайте внимательно и потом скажете понятно ли...Anatoliy. сказал(а):Похоже Вы не поняли ни сказанных слов, ни моего схематического рисунка.
Поясню.
В том отчете упоминается, что такой способ компенсации возможен, он был испытан, не получил распространения в силу присущих недостатков. Но там не сказано, что при определенных издержках такой способ нельзя использовать. Так что вертолет вполне мог летать. Но я не сторонник такого способа компенсации.считайте внимательно и потом скажете понятно ли...
Если Вы сомневаетесь в принципиальной возможности компенсации реактивного момента несущего винта при помощи аэродинамических рулей, то зря. Летающие тарелки на эффекте Коанда именно так и компенсируют момент.Похоже Вы не совсем в теме.