Скелеты из шкафа... и изюминки

К  чему  этот  мусор, выкладывайте  то  ,  что  возможно  повторить, а  заводские  детали  мы  и  в интернете  найдем, нужно  своё  оригинальное.
 
А вот не соглашусь.
Есть масса безграмотных и тупых дилетантских решений от самодельщиков. А есть хорошие решения от серийщиков.
И мы их обязаны и знать и драть.
И я намерен выкладывать и впредь и пайперы и другую удачную классику.
А не нравится ветка - не заходим и все.
 
А поговорим, братие, про ОНЕКС наш насущный.
Это такой палубник-одноместник от SONEKS и про механизм складывания его бусурманский.
Лично мое отношение к таким вещам- красиво и зело сложно для нашего брата. Гораздо проще сделать отъемную консоль с бланиковским соединением.
Сам эту тему через сердце и руки пропустил, а потому говорю вам, от диавола это. Опыт нужен недюжинный и руки сильно не кривые.

Видна качалка элерона и рычаг механизма запирания внизу.
 

Вложения

  • Onex_painted_1157.jpg
    Onex_painted_1157.jpg
    76,7 КБ · Просмотры: 223
  • Onex_painted_1154.jpg
    Onex_painted_1154.jpg
    69,1 КБ · Просмотры: 211
  • 7184627_orig.jpg
    7184627_orig.jpg
    72,4 КБ · Просмотры: 200
Технически это две стальные разнесенные накладки, между которыми вставляется ответная часть консоли.
Для передачи сил на тяги применена контактная качалка с регулировкой площадок. Также присутствует механизм замыкания.
 

Вложения

  • 8562539_orig.jpg
    8562539_orig.jpg
    78,3 КБ · Просмотры: 205
  • FP19042012A0001E.jpg
    FP19042012A0001E.jpg
    29,7 КБ · Просмотры: 197
  • FP28022012A0000O.jpg
    FP28022012A0000O.jpg
    29,6 КБ · Просмотры: 203
Тут видно все механизмы, а также соединение болтами площадок и ответная часть консоли.
 

Вложения

  • FP06032012A0002D.jpg
    FP06032012A0002D.jpg
    32,4 КБ · Просмотры: 194
  • FP07112011A0002U.jpg
    FP07112011A0002U.jpg
    26,2 КБ · Просмотры: 196
  • FP13042012A0000J.jpg
    FP13042012A0000J.jpg
    30,7 КБ · Просмотры: 191
Что еще замечательного в квадратном крепком и технологичном сонексе?
По большому - улучшенная версия ZODIAC. Более прост и крепок.
Выделяю 3 вещи:
- соединение закабинной части фюзеляжа накладками на   
  болтах . Все просто и со вкусом.
- Очень простые шпангоуты на фюзеляже. Отбортованные
  C-ки склепанные спина к спине.
- Оригинальное управление. Весь треугольник с ручкой
  качается на оси.
 

Вложения

  • wings202_001.jpg
    wings202_001.jpg
    40,1 КБ · Просмотры: 188
  • turtle14.jpg
    turtle14.jpg
    20,4 КБ · Просмотры: 180
  • wing_install_3.jpg
    wing_install_3.jpg
    41,5 КБ · Просмотры: 204
Сонекстехнологии на службе человека:
 

Вложения

  • IMG_20131228_150623.jpg
    IMG_20131228_150623.jpg
    157,8 КБ · Просмотры: 180
Периодически меня посещают смутные сомнения про капот на неубирающемся шасси на вынужденной посадке на пашню.
И тогда я судорожно начинаю думать про уборку шасси.
На брюшко...мягенько...хорошо бы.
В итоге я собрал для себя подборку ссылок про уборку шасси на легких и не только, самолетах...
Итак, коламбия пикчерз даже не представляет:
 

Вложения

СУ-29. Всё серьёзно... 😎
 

Вложения

  • Foto0305.jpg
    Foto0305.jpg
    90,1 КБ · Просмотры: 192
Да подборка конечно интересная , но  под ЯК-52 это будет весьма проблематична . С  уважением .
 
А давайте сделаю обзор серии самолетов типа Piper Sport
Самый успешный коммерческий экспортный самолет в Америке.
В лучшие годы продавалось около 300 машин.
В чем секрет: - широкая кабина 1200+, большие баки, автопилот - все то что любят американцы.
Главный конструктор Милан Бристела.
Какая связь между Czech Sport Aircraft и Милан Бристелла?
Он был генеральным конструктором на авиазаводе "CZAW", где под руководством Милана Бристелла построены три самолета: Mermaid, Parrot, SportCruiser.

В последствии появляется предприятие BrmAero по производству авиационной техники с директором Милан Бристелла.
Были построены самолеты NG-4, NG-5 которые стали эволюцией раннее построенного самолета SportCruiser.

Конструктивно - клон ZENITH c небольшими изменениями.
Вся инфа с их сайта. Вопросов быть не должно.
И это правильно. хорошего самолета не может быть много.
 

Вложения

  • czech-sport-aircraft-sporcruiser-svap.jpg
    czech-sport-aircraft-sporcruiser-svap.jpg
    133,5 КБ · Просмотры: 166
1
 

Вложения

  • 3_1002.jpg
    3_1002.jpg
    78,5 КБ · Просмотры: 187
  • 2_1331.jpg
    2_1331.jpg
    38,3 КБ · Просмотры: 192
  • 1_1785.jpg
    1_1785.jpg
    39,5 КБ · Просмотры: 183
2
 

Вложения

  • 4_738.jpg
    4_738.jpg
    65,9 КБ · Просмотры: 180
  • 5_579.jpg
    5_579.jpg
    41,5 КБ · Просмотры: 179
  • 6_461.jpg
    6_461.jpg
    39,6 КБ · Просмотры: 183
3
 

Вложения

  • 7_378.jpg
    7_378.jpg
    59,7 КБ · Просмотры: 188
  • 8_308.jpg
    8_308.jpg
    63 КБ · Просмотры: 192
  • 9_284.jpg
    9_284.jpg
    70 КБ · Просмотры: 186
4
 

Вложения

  • 10_289.jpg
    10_289.jpg
    95,7 КБ · Просмотры: 185
  • 11_357.jpg
    11_357.jpg
    65,1 КБ · Просмотры: 176
  • 12_304.jpg
    12_304.jpg
    35,2 КБ · Просмотры: 169
5
 

Вложения

  • 14_193.jpg
    14_193.jpg
    48,1 КБ · Просмотры: 174
  • 15_184.jpg
    15_184.jpg
    79,2 КБ · Просмотры: 178
  • 19_105.jpg
    19_105.jpg
    51,1 КБ · Просмотры: 176
6
 

Вложения

  • 21_118.jpg
    21_118.jpg
    42,5 КБ · Просмотры: 178
  • 22_175.jpg
    22_175.jpg
    40,8 КБ · Просмотры: 182
  • 23_111.jpg
    23_111.jpg
    50,6 КБ · Просмотры: 178
Назад
Вверх