Obormot
С мечтой о небе...
- Откуда
- Украина, Донецк
такой вариант:
1. силовая установка - ДВС.
2. на концах лопастей - электродвигатели с воздушными винтами
3. ДВС крутит генератор, провода в лопастях и мачте к электродвигателям на концах лопастей.
электродвигатели достаточно небольшие и не тяжелые, никаких проблем с током жидкостей, паровыми пробками, дисбалансом и т.д. и центробежные нагрузки они выдержат лучше - по тем же причинам: отсутствие жидкостей и простота.
и это по-моему лучше, чем компрессорный привод - КПД воздушного винта выше КПД реактивного двигателя, и КПД генератора и электромотора выше КПД компрессора.
опять же провод проложить и рассчитать проще, чем подвод сжатого воздуха
типа такого:
http://www.snelflight.co.uk/downloads/hovPro.wmv
http://www.snelflight.co.uk/downloads/Hoverfly%20160x120.wmv
1. силовая установка - ДВС.
2. на концах лопастей - электродвигатели с воздушными винтами
3. ДВС крутит генератор, провода в лопастях и мачте к электродвигателям на концах лопастей.
электродвигатели достаточно небольшие и не тяжелые, никаких проблем с током жидкостей, паровыми пробками, дисбалансом и т.д. и центробежные нагрузки они выдержат лучше - по тем же причинам: отсутствие жидкостей и простота.
и это по-моему лучше, чем компрессорный привод - КПД воздушного винта выше КПД реактивного двигателя, и КПД генератора и электромотора выше КПД компрессора.
опять же провод проложить и рассчитать проще, чем подвод сжатого воздуха
типа такого:
http://www.snelflight.co.uk/downloads/hovPro.wmv
http://www.snelflight.co.uk/downloads/Hoverfly%20160x120.wmv