СЛА-89, Рига (Спилве)

Вот, спасибо, за фотки "Толстого", а то у меня ни одной нормальной не осталось. А так все правильно, только наоборот, - сначала ..удак Толбоев сломал стойку и винты, а потом слетал! 🙂
 
Удивляюсь я: на слетах снимало куча народа, и куда подевались все фото? Поисковики почти ничего не выдают.
 
А вот на удивление некоторая киносъемка с тех времен сохранилась, и даже оцифрована. К примеру вышеупоминаемый самолет Дебют. 
[media]https://www.youtube.com/watch?v=R-NZaEcs8YY[/media]      
 
и куда подевались все фото? 
Как-то, лет 10 назад, переписывался со студией "Крылья России", тамошние работники признались- есть куча видео по слётам СЛА тех лет, но на кассетах формата "Бетамакс", которые ещё нужно перегонять в нормальное видео и дальше- оцифровывать и т.п. Заниматься тогда там было некому(не было времени).
 
Очень надеюсь, что эти съемки ЛИИ не пропадут.
Мы с братом сняли на СЛА-89 много материала на 16-мм пленку. Были кадры аварии самолета на воздушной подушке "Поиск" - они не вошли в фильм "Крыльев России". Жаль, но наш фильм не дожил до оцифровки.
 
"Колибри-II", Комсомольск-на-Амуре.
На слете не летал. Недавно на reaa видел ветку с видео облета. Наконец-то поставлена точка в спорах, полетит или нет.
00beb1740e7f32decb722cfcdf9e2bd8487d4948.jpg

157927.jpg

157928.jpg

00beb17571ab0da67ace179b2d38d56fdbdfcab0.jpg
 
Поистине  удивляет  красота  и  продуманность  форм  многих  самолетов.  Современные  ЛА  этим  не  сильно  могут  похвастаться, все  больше  угловатых  и  упрощенных  форм,  более  доступные  и  простые  технологии, раньше  это  просто  не  приходило  в  голову,  конструкторы  были  старой  школы  конструирования  учились  в  вузах  строить тушки  и  ракеты.............
 
На 3-й фото у "Колибри" по правому борту - непонятный дефлектор. Что бы это могло быть?
 
раньше  это  просто  не  приходило  в  голову
Да, согласен.
Не было у нас школы конструирования СЛА. Многое приходилось "подглядывать" через "замочную скважину".
По крупицам собирать плохонькие картинки переснятые из зарубежных журналов теми, кто к ним имел доступ.
Заново изобретать велосипед.
"Живой" "Квиксильвер" видели немногие на выставке "Спорт и отдых в США". И это было - Открытие.
Но, когда прибалты привезли великолепную его копию в на СЛА-87, самолет не допустили к полетам из-за "нестандартного управления"...
И по сей день у нас так и норовят "улучшить", "исправить", в общем сделать, как в большой авиации.
При этом набирая полетный вес и превращая "Ласточек" в "Мастодонтов", попутно хая пресловутые "115 кг"...
В обще нам еще - "Учиться, учиться и учиться.."(с) :IMHO
 
Сельскохозяйственный самолет "Аушра".
На слете из-за размеров имел кличку "Танк бастер".
157959.jpg

157960.jpg

157961.jpg
 
На фоне большинства самоделок с мотоциклетными и "бурановскими" движками машины с авиационными двигателями, конечно, смотрелись как "мерседесы".
LY-17 "Шешупе"
157965.jpg

157966.jpg
 
Альмурзин "Акробат"
(не путать с МАИ-900 "Акробат")
158022.jpg


158023.jpg
 
На СЛА-89 "Мир-02М" прибыл уже с жестким крылом.
00bebdea1424dfe0d500f18e15981579208e0fcd.jpg
 
Ссылка на альбом:
http://photoshare.ru/office/album.php?id=414974

  Альберт, а вы не могли бы в вашу ссылку закинуть все фотографии?
  А то здесь на форуме у меня отображаются такие маленькие чёрные квадратики с красными крестиками... что конечно весьма обидно. 🙁
 
Назад
Вверх