СЛГ для ВС Piper PA-28RT-201 зарегистрированного как ЕЭВС

Алексей
Да, там тоже плачут, колятся, но жрут кактусы. Но там (я про цивилизованных) не покупают ушатанные самолеты для работы или обучения. А до нас докатываются такие гнилые перлы, что дверью хлопнуть страшно, крыло отвалится.

Если там самолет выведен из под типа, то в тип его вернуть очень тяжело и затратно. А у нас тут росавиация элементарно фарш назад прокручивает.

Суть отличия типовых ВС от единичных только в возможности заниматься коммерческой деятельностью. Но и в Европе и в штатах есть промежуточное состояние - некоммерческая жизнь типового ВС. В Европе она регламентируется отдельным "ФАПом" Noncommercial aviation. Для типовых самолетов при некоммерческом использовании есть значительные послабления. Обслуживает и выпускает собственник, календарь мотора допускается просрочить и т.д.
В РФ тупорылый минтранс до этого додуматься пока не может или не хочет. Поэтому да, сейчас загонят в тип, потом загонят в АТБ, отменив техника с 1,6. Всё для того чтобы не летали, всё для того чтобы не портили статистику.
 
Алексей
Да, там тоже плачут, колятся, но жрут кактусы. Но там (я про цивилизованных) не покупают ушатанные самолеты для работы или обучения. А до нас докатываются такие гнилые перлы, что дверью хлопнуть страшно, крыло отвалится.

Если там самолет выведен из под типа, то в тип его вернуть очень тяжело и затратно. А у нас тут росавиация элементарно фарш назад прокручивает.

Суть отличия типовых ВС от единичных только в возможности заниматься коммерческой деятельностью. Но и в Европе и в штатах есть промежуточное состояние - некоммерческая жизнь типового ВС. В Европе она регламентируется отдельным "ФАПом" Noncommercial aviation. Для типовых самолетов при некоммерческом использовании есть значительные послабления. Обслуживает и выпускает собственник, календарь мотора допускается просрочить и т.д.
В РФ тупорылый минтранс до этого додуматься пока не может или не хочет. Поэтому да, сейчас загонят в тип, потом загонят в АТБ, отменив техника с 1,6. Всё для того чтобы не летали, всё для того чтобы не портили статистику.
Все аппараты разные. Под одну гребенку всех равнять не стоит, наверное. Если тебя прочитает несведущий человек, то он может получить превратное понимание. На обучение никакого гнилья быть не может т.к. сейчас так завернули гайки, что там почти везде все типовое. Про работы - я даж не знаю, кто работает на старье. Химики? Я знаю их мало, но тех что знают не на гнилье. Если ты работой называешь покатушки, наверное, такие деятели есть. Но им порицание надо озвучивать лично, больше пользы будет.

Почему Росавиация? Возврат под тип происходит достаточно сложно и дорого и через АТБ, а не через бумаги. Я не знаю качества работ тех АТБ что это выполняют, но они иначе же не смогут вернуть в тип, не выполнив работ, не проверив данные. Если двигатель уже не может эксплуатироваться как типовой, что АТБ может сделать? Ничего.
 
Совсем забыл про данную тему. Удалось пройти на первичном этапе, то есть получить решение на сертификацию. Никаких вопросов от МТУ не поступало. Уже провели осмотр и облет. Осталось дело за малым.
 
Назад
Вверх