Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Володя, я заменил жигулевский бензобак на алюминиевый (АМЦ или АМГ, не помню уже). Мне сварили на заводе - он более легкий. Так по моему требованию вварили просто сливную пробку в нижней точке, сделано под контровку. С медной прокладкой не подтекает, держит отлично. Мне удобно и хорошо, а главное надежно. Не каждый же день сливать отстой. Может так же сделать? Да и кран не свернет при транспортировке, если что.Собрался заменить на дельталете бензобак. Ну, а уж если делать, то хочется сделать хорошо. Хочу поставить кран для слива отстоя в нижней части бака. Кто какой кран для этого использует? Где взять?
Так то в авиации перед каждым вылетом положено сливать, у покойного Володи Денисова на Бекасе химике почемуто вообще не было крана(он мне сам говорил) после очередной заправки после взлета в наборе оба карба 912го напились воды и он заработал компрессионный перелом позвонка. Ну хотябы после каждой заправки точно надо подождав немного, слить отстойНе каждый же день сливать отстой.
Совершенно верно , через 15мин. после заправки! И очень удивительно ,что не новички тут ,а опытные сансеи этим ритуалом не пользуются 😱осле каждой заправки точно надо подождав немного, слить отстой
Уважающие себя, небо и качественное топливо пилоты используют классический клапан для слива отстоя, Вот такой:Хочу поставить кран для слива отстоя
Ну хотябы после каждой заправки точно надо подождав немного, слить отстой
Володя, а какой объем, форма? Интересно...я заменил жигулевский бензобак на алюминиевый (АМЦ или АМГ, не помню уже).
Ага. А авторы всех РЛЭ/РТЭ, "как показывает практика"(с), просто идиоты и перестраховщики... От дремучести некоторых пишущих здесь, порой, просто охреневаю! :~~)Ну хотябы после каждой заправки точно надо подождав немного, слить отстой
Если при заправках не заливать воду вместе с бензином (что достаточно легко выполнимо), то достаточно слить отстой 2-3 раза за сезон, что может накапливаться от конденсата на стенках бака при колебаниях температуры. Заборный штуцер бензопровода не должен доставать до дна. Должен быть не вырабатываемый остаток. Как показывает практика - этого вполне достаточно.
Хм... Это не категорично, а чрезмерно мягко и вежливо... Институты работали - рекомендации рожали на кровавом опыте, а тут приходит такой муд...(отнюдь не мудрец) весь в белом и заявляет, что вся история авиации до него - фуфло! Лично наблюдал, причем не раз, как идеально чистое до этого топливо, в банке слива отстоя оказывается едва ли не с лягушками. На моих глазах угробили оба движка на Ми-2. И ТЗ правильный был, и топливо в танке вроде тоже, и тем не менее... А почему? А потому, что торопились сильно, отстой не слили, фильтры забились, пошло через перепускной клапан и форсункам трындец. Ладно взлететь не успели... В Ейске в конце 80-х Ан-12 упал по той же причине... Перечислять замучаешься! Так что со всей категоричностью заявляю - те, кто так пренебрежительно(пару раз за сезон!!! :STUPID) относится к этой простой процедуре - реальные кандидаты в статистику! А кто рекомендует другим - уроды!!!to Dusty Fox
Уважаемый! Не надо так категорично.
Володя, а какой объем, форма? Интересно...
hasan писал(а) Вчера :: 13:00:
Ну хотябы после каждой заправки точно надо подождав немного, слить отстой
От дремучести некоторых пишущих здесь, порой, просто охреневаю!
лично я писал относительно СЛА, баки в основном в пределах 50л, люди вообще хотят посезонно отстой сливать. На химии дельтолетуны делают по 20-30 взлётов за смену продолжительность полетов 10-15минут, заправляют топливо раз на 5-6 вылетов, примерно так я наблюдал их полеты . А так то на Ми8 и АН-12 и прочих с их тоннами горючки конечно нужно перед вылетом отстой сливать и сохранять в бутылочке до посадкиА кто рекомендует другим - уроды!!!
Уважаемый, Вы разделом форума не ошиблись?А авторы всех РЛЭ/РТЭ, "как показывает практика"(с), просто идиоты и перестраховщики... От дремучести некоторых пишущих здесь, порой, просто охреневаю! :~~)