Лет 10 назад работал жидкими (ЖКУ) на Ми-2. Брал по 800л.( температура и ветер позволяли). В какой-то момент после обеда агроном привёз новую химию.Я сейчас не вспомню название, но тоже удобрение. Доработал остатки старой и без перерыва залили из новой РЖТ (эт бочка такая). Полагая, что условия те-же, взлетал без контрольного висения с носового колеса. В процессе взлёта понял, что мощности не хватает, но прерывать взлёт не решился, т.к. впереди глубоко вспаханное поле. Вобщем взлетел, двигатели в горизонте на взлётном, температура газов шкалит, несущий винт на минимальных оборотах. 😀 Рабочий участок рядом, подходы открытые, зашёл особо не прицеливаясь и вылил за один гон половину. На выходе чувствую полегчало. Вылил остальное, пришёл на площадку, сел и выключился. Агроном с техником спрашивают, что случилось? А я сам не понимаю в чём дело. Говорю - не летит чего-то вертолёт, мощи не хватает. Начали с техником кумекать, причину искать. 😡 Не долго искали. Минут 15. Смотрю, рабочий загрузки набирает для дома, для семьи этого удобрения в 3-х литровую банку. Подхожу к нему, беру из рук и понимаю, что здесь не 3кг, а больше 5! Иду к агроному, спрашиваю - сколько весит эта гадость? А он за голову схватился, ой говорит, забыл сказать. У неё удельный вес 1.5 Дальше, после пересчёта взлётного веса, работа пошла нормально. Вот так подловил меня такой нюанс, как плотность рабочей жидкости. :-/