Смена крыла

...
Сильное кренение, и прочие косяки, которые нельзя пересилить в полете будут заметны еще на разбеге ...
Ой, ли? Не зарекайся ...
Лопухи к примеру работают на скоростях от балансировочной и выше с многократным увеличением усилий. Чем скоростнее крыло - тем кратность выше. На взлётных скоростях на экране хрен чего почувствуешь. А потом или силёнок и на пол коробки может не хватить, или хода ручки ... . Было бы всё так просто - печальная ветка на много чище была бы.
 
Ой, ли? Не зарекайся ...
Лопухи к примеру работают на скоростях от балансировочной и выше с многократным увеличением усилий. 
Это все твои умозаключения. Когда я эксперементировал с управлением с помощью отклонения лопухов, на разбеге отлавливал совсем небольшие склонности к крену, которые легко парировались в полете, надо просто на разбеге, когда ручка начнает "оживать" чуть ослабить хват, и крыло подскажет о склонности к крену, если оно есть.
 
Интересно мнение Алексея SPB, который кроме грача летал на всяких других,

Из других я летал только на Атлете.
Он кстати разгонял мою телегу с 503 Ротаксом до 145км/ч правда аппарат уже шёл со снижением.

Разницу Грача и Атлета я заметил только по летучести - у Атлета она лучше и я на нём поначалу постоянно перелетал полосу.
А по кренам тоже самое.
Правда когда мой Атлет поднял в воздух мою телегу, то троса уже были сильно изменены и боковые и продольные.
Иначе было невозможно дать влётное положение т.к. телеги предназченные под Атлет более длинные, а телега Грач короткая и поэтому очень послушная.

Возможно при штатных тросах Атлет ведёт себя по другому.
 
мой товарищ приобрел аппарат с данным крылом,а опыта полетов не имеет
Отдай ему Грача и твой товарищ умрёт старым в своей постели.

Не парашютирует, аккуратнее с минимальными скоростями.
А вот такой фразы в инструкции для крыла Грач нету.
У Грача очень дружественный интерфейс, очевидно поэтому до сих пор нет ни одного трагического случая на этом крыле.
 
Олег! Если это тот аппарат, о котором я думаю  
Да,Сергей, это тот аппарат.

Почему бы не посодействовать товарищу? Вам друг до друга несколько часов на поезде или автомобиле.

Тут немножко другая ситуация: мне это, как бы не совсем и нужно, а если честно-то совсем не нужно. Просто у нас с Сергеем есть общий знакомый, который купил себе вышеуказанный аппарат, а научиться летать по разным причинам не получается. И чтобы аппарат не застаивался он просит "повыгуливать" его. Сергей поопытней меня, поэтому несколько раз соглашался. Я же стараюсь отнекаться, но каждый раз, когда созваниваемся, друг приглашает в гости и предлагает полетать(мне, естественно) на его аппарате. Поэтому я и решил поинтересоваться у сообщества, насколько это может оказаться проблематичным 🙂
 
Да уж, проблема хозяина аппарата в том что летать не умеет а хочет. Будете летать, звоните, если смогу то обязательно подъеду.
 
Назад
Вверх