- Откуда
- Санкт-Петербург
Нужна смывка краски для самолёта Zlin-142 1984 года выпуска, Подскажите пожалуйста, где такую можно приобрести?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нужна смывка краски для самолёта Zlin-142 1984 года выпуска, Подскажите пожалуйста, где такую можно приобрести?
АPS-м10 (розового цвета) покупайте и смываете. Респиратор покупаете (лучше закрытый полностью) маска к примеру 3м 6900 (6 тысячной серии). Перчатки тоже покупаете толстые! Резиновые несколько пар! Кисти штук 20 (самые дешевые флейчики) и костюм. Если легкие вам дороги покупайте угольные фильтра для масок. Это херня выжигает всё !Спасибо люди добрые! Думаю попробую заказать APS-A.
Не поверите, до прочтения вашего сообщения заказал на пробу именно APS-m10!) Благодарю за подробное описание и за то, что поделились своим опытом, буду теперь подготовлен!перчатки не латекс! А именно резиновые. И все резинки с самолета нужно снять! Смывка сжирает резину всю! (силикон , резина, герметик - жрет всё!) поэтому есть разные смывки! Какие то для керобаков , какие то для плоскостей, а какие то для ниши шасси идут. У них у всех разная агресивность - назову это так.
Спасибо за видео. Посмотрел. Нет слов... Кто и где вас учил так обращаться с самолетом? Варварство какое то...Вот тут посмотрите мой личный опыт по смывке.
и тут
Смывку APS-m10! лучше не применять. Она приводит к появлению активных очагов коррозии. Лучше использовать APS-А.Не поверите, до прочтения вашего сообщения заказал на пробу именно APS-m10!) Благодарю за подробное описание и за то, что поделились своим опытом, буду теперь подготовлен!
в технологии сказано что после смывки нужно пройтись по металлу (специальным раствором не помню как назвается) для нейтрализации агрессивной среды. Вообщем нужно читать все ньюанцы. Уже 15 лет прошло - многого не помню как что называлось.Смывку APS-m10! лучше не применять. Она приводит к появлению активных очагов коррозии. Лучше использовать APS-А.
А чем вам не нравятся вытяжные ОСТ 1 11296-74 и им подобные? Просто любопытно......хочу отметить ОДНО - у Буржуев очень классные заклепки! И сортамент и типы заклепок. В отличии от нас. как 50 лет назад говном клепали так и клепают дальше. Особенно на вытяжные заклепки без слез смотреть нельза...
они как погремушки. не держут толком. на туполях замучались их менять. от формы до формы. всё черное под шляпками. когда импортные самолеты пришли. и заклепки чери ривет. вот это был реально космос.А чем вам не нравятся вытяжные ОСТ 1 11296-74 и им подобные? Просто любопытно...
Думаю, сами отечественные заклепки тут не причем.они как погремушки. не держут толком. на туполях замучались их менять. от формы до формы. всё черное под шляпками. когда импортные самолеты пришли. и заклепки чери ривет. вот это был реально космос.
как раз таки сами заклепки , если мягко сказать. ПЕРЕЖИТОК прошлого. На всех вытяжных заклепках - которые используются на обшивках. Есть стопорноя шайба (колечко) и снизу наплыв на сердечнике сделан более грамотно. Тоесть после установки - заклепку даже выколоткой не выбить. Только отсверливать. Советскую - да просто молотком можно ударить подставив на сердечник - даже кусок обломонного сверла. На Ту 154 все закрылки и зализы как погремушки были. Ну реально не держут.Думаю, сами отечественные заклепки тут не причем.
Судя по тому что вы пишите, отечественные заклепки тут совершенно не причем. Надо соблюдать технологические инструкции при работе с ними, а не заниматься самодеятельностью. Тогда все будет клепаться легко и надежно.как раз таки сами заклепки , если мягко сказать. ПЕРЕЖИТОК прошлого. На всех вытяжных заклепках - которые используются на обшивках. Есть стопорноя шайба (колечко) и снизу наплыв на сердечнике сделан более грамотно. Тоесть после установки - заклепку даже выколоткой не выбить. Только отсверливать. Советскую - да просто молотком можно ударить подставив на сердечник - даже кусок обломонного сверла. На Ту 154 все закрылки и зализы как погремушки были. Ну реально не держут.
Да и если говорить про простые заклепки из дюраля. Мы клепали B65 и Д16 - при чем их еще отжигали))) После импортной техники где твердость AA, AD, D, DD. - а видов сплавов для заклепок аж 7 ! и заклепки DD даже после отжига кое как расклепывались.
Мы с улыбкой D65 и Д16 просто с простого слесарного молотка с одного удара без отжига расклепывали - (лодку моторную дюралевую ) соседу клепали.
И это все советское таким ужасным начало казаться. На столько все отстало... .
Ну это реальность.
2 года на советской технике в ремонтной бригаде
и 3 года на импортной .
Разницу увидел и ахнул. На сколько мы отстали. на 4 десятилетия...