Смывка самолётной краски.

Нужна смывка краски для самолёта Zlin-142 1984 года выпуска, Подскажите пожалуйста, где такую можно приобрести?

Sw2rG5YQB2g.jpg
 
Спасибо люди добрые! Думаю попробую заказать APS-A.
АPS-м10 (розового цвета) покупайте и смываете. Респиратор покупаете (лучше закрытый полностью) маска к примеру 3м 6900 (6 тысячной серии). Перчатки тоже покупаете толстые! Резиновые несколько пар! Кисти штук 20 (самые дешевые флейчики) и костюм. Если легкие вам дороги покупайте угольные фильтра для масок. Это херня выжигает всё !
По молодости меня отправляли смывать герметики краски в багажник ту154. Без респиратора! Работал я так 3 месяца пока не послал всех на***. Горечь в горле и во рту обеспечено ,и затруднительное дыхание. Вода в ведрах должна стоять радом обязательно. И купите сразу жидкость для промывки глаз! (на всякий случай!).
Смывку не в коем случае не наливать в пластиковые бутылки!!!! Они начинают надуваться и их просто разрывает. Только стекло, или полиэтиленовая тара. Если попадет на кожу - это можно сравнить только , как будто свинец на вас расплавленный плеснули. Ожоги остаются.
 
перчатки не латекс! А именно резиновые. И все резинки с самолета нужно снять! Смывка сжирает резину всю! (силикон , резина, герметик - жрет всё!) поэтому есть разные смывки! Какие то для керобаков , какие то для плоскостей, а какие то для ниши шасси идут. У них у всех разная агресивность - назову это так.
 
перчатки не латекс! А именно резиновые. И все резинки с самолета нужно снять! Смывка сжирает резину всю! (силикон , резина, герметик - жрет всё!) поэтому есть разные смывки! Какие то для керобаков , какие то для плоскостей, а какие то для ниши шасси идут. У них у всех разная агресивность - назову это так.
Не поверите, до прочтения вашего сообщения заказал на пробу именно APS-m10!) Благодарю за подробное описание и за то, что поделились своим опытом, буду теперь подготовлен!
 
Ага, а что, можно вот так щеткой металлической по обшивке самолета?? С улыбкой вспоминаю рассказы о том, что буржуи не чертят на дюрале карандашом, типа он царапает. Салаги, бгг.
 
Шпатель из дерева или из оргстекла. хотя когда грунт на столько прилипал, мы и шпателями металлическими подковыривали))) По поводу карандаша - только по грунту рисовали) По простому алюминию он не рисует)) Вообщем ньюансов дофига, так же как и обшивку на самолете пилить только металлическими фрезами и пневмоинструментом. Мы мучались по пол дня... И ждали 17.00 когда все свалят)) Доставали болкарку и болгаркой пилили дюраль))) и шпателями металическими снимали краску)) А на композите грели феном))) ахахахахах. То что мы делали по 2 дня под присмотром буржуев - делалось за 3-4 часа по вечерам МАДЭ ИН КОЛХОЗ
ахахахахах.
Но хочу отметить ОДНО - у Буржуев очень классные заклепки! И сортамент и типы заклепок. В отличии от нас. как 50 лет назад говном клепали так и клепают дальше. Особенно на вытяжные заклепки без слез смотреть нельза. Такого говна ни в Боинге ни в Эрбасе я не видел!
 
Не поверите, до прочтения вашего сообщения заказал на пробу именно APS-m10!) Благодарю за подробное описание и за то, что поделились своим опытом, буду теперь подготовлен!
Смывку APS-m10! лучше не применять. Она приводит к появлению активных очагов коррозии. Лучше использовать APS-А.
 
Смывку APS-m10! лучше не применять. Она приводит к появлению активных очагов коррозии. Лучше использовать APS-А.
в технологии сказано что после смывки нужно пройтись по металлу (специальным раствором не помню как назвается) для нейтрализации агрессивной среды. Вообщем нужно читать все ньюанцы. Уже 15 лет прошло - многого не помню как что называлось.
Так же вся "голоя" дюраль обрабатывалась Алардайт 1200 (мы его все Аладином называли) . (хром трёх валентный) . И все грунты 37035 , Р99 и прочие Айродуровские и PPG грунты были основаны на 3-х валентном хроме. Но с 2009 года Евросоюз отказался от эих грунтов и красок, и начали они делать на "водной" основе краски и грунты. (в подробности из какого дерьма состоит не буду) . Аэрофлот красился этими красками - по схеме "майка" - серебристый цвет.
Вообщем там толи бастовать начали толи еще че то , толи вес краски подсчитали. Вообщем от всего содержащего 3-х валентный хром - европа избавилась.
Всё пошло в Россию Турцию и так далее. соответственно и поменялось технология и материал. Поэтому некоторые смывки, не будут реагировать на ту или иную краску.
 
...хочу отметить ОДНО - у Буржуев очень классные заклепки! И сортамент и типы заклепок. В отличии от нас. как 50 лет назад говном клепали так и клепают дальше. Особенно на вытяжные заклепки без слез смотреть нельза...
А чем вам не нравятся вытяжные ОСТ 1 11296-74 и им подобные? Просто любопытно...
 
А чем вам не нравятся вытяжные ОСТ 1 11296-74 и им подобные? Просто любопытно...
они как погремушки. не держут толком. на туполях замучались их менять. от формы до формы. всё черное под шляпками. когда импортные самолеты пришли. и заклепки чери ривет. вот это был реально космос.
 
они как погремушки. не держут толком. на туполях замучались их менять. от формы до формы. всё черное под шляпками. когда импортные самолеты пришли. и заклепки чери ривет. вот это был реально космос.
Думаю, сами отечественные заклепки тут не причем.
 
Думаю, сами отечественные заклепки тут не причем.
как раз таки сами заклепки , если мягко сказать. ПЕРЕЖИТОК прошлого. На всех вытяжных заклепках - которые используются на обшивках. Есть стопорноя шайба (колечко) и снизу наплыв на сердечнике сделан более грамотно. Тоесть после установки - заклепку даже выколоткой не выбить. Только отсверливать. Советскую - да просто молотком можно ударить подставив на сердечник - даже кусок обломонного сверла. На Ту 154 все закрылки и зализы как погремушки были. Ну реально не держут.
Да и если говорить про простые заклепки из дюраля. Мы клепали B65 и Д16 - при чем их еще отжигали))) После импортной техники где твердость AA, AD, D, DD. - а видов сплавов для заклепок аж 7 ! и заклепки DD даже после отжига кое как расклепывались.
Мы с улыбкой D65 и Д16 просто с простого слесарного молотка с одного удара без отжига расклепывали - (лодку моторную дюралевую ) соседу клепали.
И это все советское таким ужасным начало казаться. На столько все отстало... .
Ну это реальность.
2 года на советской технике в ремонтной бригаде
и 3 года на импортной .
Разницу увидел и ахнул. На сколько мы отстали. на 4 десятилетия...
 
как раз таки сами заклепки , если мягко сказать. ПЕРЕЖИТОК прошлого. На всех вытяжных заклепках - которые используются на обшивках. Есть стопорноя шайба (колечко) и снизу наплыв на сердечнике сделан более грамотно. Тоесть после установки - заклепку даже выколоткой не выбить. Только отсверливать. Советскую - да просто молотком можно ударить подставив на сердечник - даже кусок обломонного сверла. На Ту 154 все закрылки и зализы как погремушки были. Ну реально не держут.
Да и если говорить про простые заклепки из дюраля. Мы клепали B65 и Д16 - при чем их еще отжигали))) После импортной техники где твердость AA, AD, D, DD. - а видов сплавов для заклепок аж 7 ! и заклепки DD даже после отжига кое как расклепывались.
Мы с улыбкой D65 и Д16 просто с простого слесарного молотка с одного удара без отжига расклепывали - (лодку моторную дюралевую ) соседу клепали.
И это все советское таким ужасным начало казаться. На столько все отстало... .
Ну это реальность.
2 года на советской технике в ремонтной бригаде
и 3 года на импортной .
Разницу увидел и ахнул. На сколько мы отстали. на 4 десятилетия...
Судя по тому что вы пишите, отечественные заклепки тут совершенно не причем. Надо соблюдать технологические инструкции при работе с ними, а не заниматься самодеятельностью. Тогда все будет клепаться легко и надежно.
 
Ничего личного, но.... 1978 год, ТМЗ, это там где Буран собирали,а заодно и крылья для МиГ-27, лодки Романтика и что-то еще. Заклепок ОСТовских валом, видов по "твердости" минимум 4 - "чистая" голова, 1 точка, 2, 3 и + еще по типам проволоки для заклепок были различия - но среди проволок видел и АМг, АМц, Д16 и конечно В65, а еще Д19 и еще не помню название проволоки, но эти вообще как пластилин были и на Романтику шли. Ну и вытяжные конечно тоже ОСТовские, но их довольно мало применяли и тут про них и так все все знают. Завод конечно не АТП, но я полагал, что снабженцам что поручат, то они и найдут. Правда если ремонтники "не жаловались" никогда - то начальство могло пребывать в неге незнания проблемы.
А вот насчет того, что ОСТовские "не держат" услышал вообще впервые, отчего и был удивлен. Обратный пример знаю - итальянский двухмоторник летал тут, и на второй год эксплуатации повылетали заклепки "итальянские" вытяжные на которых он почти весь и был собран. По просьбе владельца заменили их на ОСТовские - с которыми эта хрень и летает.
 
Назад
Вверх