Ничего личного, но.... 1978 год, ТМЗ, это там где Буран собирали,а заодно и крылья для МиГ-27, лодки Романтика и что-то еще. Заклепок ОСТовских валом, видов по "твердости" минимум 4 - "чистая" голова, 1 точка, 2, 3 и + еще по типам проволоки для заклепок были различия - но среди проволок видел и АМг, АМц, Д16 и конечно В65, а еще Д19 и еще не помню название проволоки, но эти вообще как пластилин были и на Романтику шли. Ну и вытяжные конечно тоже ОСТовские, но их довольно мало применяли и тут про них и так все все знают. Завод конечно не АТП, но я полагал, что снабженцам что поручат, то они и найдут. Правда если ремонтники "не жаловались" никогда - то начальство могло пребывать в неге незнания проблемы.
А вот насчет того, что ОСТовские "не держат" услышал вообще впервые, отчего и был удивлен. Обратный пример знаю - итальянский двухмоторник летал тут, и на второй год эксплуатации повылетали заклепки "итальянские" вытяжные на которых он почти весь и был собран. По просьбе владельца заменили их на ОСТовские - с которыми эта хрень и летает.