Собираю информацию

Думаю остановиться на Арго 02, основной материал дерево, одноместный, для неспешного строительства и обучения думаю то что надо.
Вот интересный деревянный самолетик для домашнего самолетолетания

00f0f_lnPCSC75lC_600x450.jpg


01111_9SJs6CsGD4k_600x450.jpg


00W0W_in5D7IMiBVX_600x450.jpg
 
Мр. Веггер, как поисковая система, на слово деревянный готов вывалить всё что угодно, включая сортир! 😀
 
А вы попробуйте посеревноваться - без обиняков - найдите сами что нибудь подобное покажите и мы с Вами посмотрим дружно как и что там из чего почем где и когда сделано Я хоть стараюсь источники выкладывать когда никогда Вот например этот деревянный отсюда 50% Waco Build - $1500 замечательная работа и мало кто такую найдет

Все это просто СБОР ИНФОРМАЦИИ по теме Топика Ничего более
 
Посадили бы своего внука в такую ржавую развалину за 100 тыр полетать? Скажите честно самому себе. Если "ДА" я от Вас отстану
В какую ржавую развалину (озираясь по сторонам)? Я грызу по мере наличия времени вопросы связанные с расчётом и постройкой крепкого надёжного устойчивого хорошо управляемого и максимально безопасного, насколько это возможно, самолёта. Когда его рассчитаю, построю (ВМУ перед установкой предварительно хорошо погоняю на земле), доведу до хорошего лётного состояния, пройду обучение, получу пилотское, налетаю на нём безаварийно пару тройку сотен часов (если что-нибудь упустил, поправьте пожалуйста) - тогда конечно ДА, однозначно
 
грызу по мере наличия времени вопросы связанные с расчётом и постройкой крепкого надёжного устойчивого хорошо управляемого и максимально безопасного, насколько это возможно, самолёта.
Это очень похвально но Вы так и не ответили на мой вопрос: сделали Вы с расчётом и постройкой крепкого надёжного устойчивого хорошо управляемого и максимально безопасного самолета и впихнули туда ДВС мотор с 2/3 от 5000 часов ресурса авиаконверсию ... авто конверсию конечно авто . И мы с вами туда сели. Мы с Вами ладно свое пожили Нам не привкать. А внука Вы своего туда пустите? Вот где была задача.
 
это был гипотетический ворпос он не требовал ответа в количестве часов и вообще не упирался в пояснения. Ответ на него однозначный НЕТ . Не посадите Вы своего внука в самолет на котором стоит Subaru или BMW который Вы купили в Приморье на мусорнике у дилера за 100 тыр. И это я ТОЧНО ЗНАЮ
 
Мр. Веггер, чертежи этих самолётов у меня есть в компе, поэтому ссылки искать мне недосуг.
 
Советую начинающиму самодельщику нАчать с поиска-подбора т. н. "проекта", т. е. :
или чьего-то недостроя (попадаются очень грамотные самоделки) ,
или из аварийных (лучше заводских) ,
или условно уже бесхозных (автор помер, родственники избавляются... )
Вариантов масса даже на этом форуме и др. ,
Крайне осторожно к таким "проектам" нужно относиться, особенно к "бесхозным". Хз кто как их считал и как и из чего делал. Какое-то время назад, тут на форуме, читал про подобный самолёт - стоял, был продан, новый хозяин поднял его в небо, в полёте отломилось крыло, упал, погиб. Кажется это был как раз деревянный Арго. Я для себя подобный вариант после прочтения той темы на 100% исключил. Пытался эту тему найти, к сожалению не нашел, форум слишком большой. Если рассматривать такой вариант, то только с реальной историей полётов и с обязательным обследованием специалистом
 
Крайне осторожно к таким "проектам" нужно относиться, особенно к "бесхозным". Хз кто как их считал и как и из чего делал. Какое-то время назад, тут на форуме, читал про подобный самолёт - стоял, был продан, новый хозяин поднял его в небо, в полёте отломилось крыло, упал, погиб. Кажется это был как раз деревянный Арго. Я для себя подобный вариант после прочтения той темы на 100% исключил. Пытался эту тему найти, к сожалению не нашел, форум слишком большой. Если рассматривать такой вариант, то только с реальной историей полётов и с обязательным обследованием специалистом
Согласен.
Крыло отломилось - значит строил такой же самодельщик "сам себе на уме"... Его беда в том, что он достроил и взлетел... А у другого это вечный долгострой, но он живой...
Вот поэтому советую искать проект, прибегая к помощи-консультациям более опытных-летающих самодельщиков, которые могут иметь и профильное авиационное образование и профессиональный опыт в работе (инженеров-конструкторов).
Я тут подумал..., а может начинающему пока и не надо быть самодельщиком. Может ему просто найти-познакомиться с местными летающими самодельщиками, просто полетать с ними, покрутить гайки с ними, почуствовать "а оно ему надо..." летать или конструировать.
 
Я тут подумал..., а может начинающему пока и не надо быть самодельщиком. Может ему просто найти-познакомиться с местными летающими самодельщиками, просто полетать с ними, покрутить гайки с ними, почуствовать "а оно ему надо..." летать или конструировать
Ну эт само собой нужно сделать! Мне точно так же тут это сделать посоветовали - нашел возможность, слетал пару раз, причём не просто пассажиром, а показали как что делать и дали самолётом поуправлять, понял что это моё и мне это надо, теперь конкретно изучаю связанные с проектированием, постройкой и эксплуатацией вопросы и по мере возможности двигаюсь в сторону осуществления своих замыслов
 
Назад
Вверх