Socata ST-10 Diplomate

Romka

Авиатор
Доброго дня всем! Кто может поделится информацией по данному самолету? В интернете информации практически нет.  :~)
 
Напишите  в  поисковике  и  будет  Вам  ВСЁ.  Что  касается  эксплуатационных  характеристик  и  обслуживания  , то  это  с  его  доками  должно  быть.
 
56 единиц выпущено, летают очень немного, но быстро 😉

На форумах жалобы на "как нам купить запчасть", так как бу нет и не будет, а новые стоят как мост чугунный и под заказ

Ну и плюс к этому специфика конструкторской школы Франции 😉 Соката!

А так- виш, правда с впрыском и его приколами, убирающиеся шасси и высокий крейсер...
Найти в нормальном состоянии не реально ;(
ИМХО
 
Romka  связываясь  со  старой  машиной  Вы  наверняка  имеете  кучу  подводных  камней  ,  почему  бы  Вам не  применить  этот  опыт  в  покупке  старого  самолета,  тем  более  опыта  эксплуатации такой  техники   у  Вас  нет  как  я  понимаю.  Если  не  хватает  средств  для  покупки  свежей  машины,  то  стоит  наверно  подкопить  или  купить  более  доступную  новую    машину  по  деньгам.  Часто  сталкивался  с  подобными  вопросами  у  загоревшихся  своей  машиной  пилотов  и  как  правило  они  поступали  именно  так  , а  в  противном  случае  пролетали  не  долго  на  ней  и  вскоре  избавились. 😉
 
Ну,  если  есть  так  и  вопросов    как  бы  и  быть  не  должно.  Я  бы  посоветовал  А-22  или  в  Самаре  заказать  А-27  приличные  самолеты.
 
Интересный самолет, один из самых недорогих с убирающимся шасси.
 
Рома,их нет в Росси-больше чем vicarius тебе здесь о них никто не расскажет-бери и ты будешь первым,нет проблем  🙂
и первооткрывателем темы- Дипломат в России!)
но открыть Марчетти мне представляется интереснее..) 😉
 
Купил. Буду описывать процесс эксплуатации. 😉
 

Вложения

  • IMG_4652.JPG
    IMG_4652.JPG
    132,8 КБ · Просмотры: 562
  • IMG_4646.JPG
    IMG_4646.JPG
    53,2 КБ · Просмотры: 582
  • IMG_4653.JPG
    IMG_4653.JPG
    52,4 КБ · Просмотры: 558
Самолет редкий, выпущено всего около 55шт.
Цельнометаллический сделан добротно!
Характеристики кратко:
Длина 7,26 м
Размах 9,7 м
Высота 2,88
Масса пустого 740 кг
Максимальная взлетная 1220 кг
Полезная нагрузка 480 кг
Баки 197 л
Двигатель IO 360C1B 200 hp
Виш
Убирающиеся шасси
Скорость:
крейсер у земли 140 узлов расход 45 л
                        120 узлов расход 35 л
Бензин только 100 лл что не очень бюджетно) 😱
 
Ух какая зажигалка 🙂!!!
Поздравляю!
А можно фотки стоек шасси посмотреть? носовой и любой из основных?
Все по разному делают...интересно как тут вопрос решили?

Баки кессон?
крыло какой конструкции?

Как впечатление? как рулится? как набирает скорость в горизонте? Сколько надо для взлета? как в наборе?
 

Вложения

  • 1_1503.jpg
    1_1503.jpg
    79,1 КБ · Просмотры: 547
  • 8_261.jpg
    8_261.jpg
    101,6 КБ · Просмотры: 563
  • 9_238.jpg
    9_238.jpg
    88 КБ · Просмотры: 579
Впечатления от самолета только положительные)
Рулится сложнее по сравнению с цессной стойка напрямую к педалям 😱 Скорость набирает как ракета, вертикальная при t +15 у земли 900 ft/min, управляется как феррари после цессны) Разбег полные баки 2 чел. 250 м асфальт. Из минусов рыскает на разбеге и пробеге, думаю проблема в стойке. Не удобно садится в самолет (так же в сравнении с цессной). но ширина кабины больше. Тяжелый, один уже не покатаешь на стоянке. :-/  Малая вместимость баков всего 198 л.
Перелет 1750 км в один день,скорость 130 узлов путевая с ветерком 260-270 😀 расход около 36-38 л
Будут вопросы задавайте 😎
 
Назад
Вверх