Socata ST-10 Diplomate

😀
 

Вложения

  • IMG_4739.JPG
    IMG_4739.JPG
    59,5 КБ · Просмотры: 254
  • IMG_4815.JPG
    IMG_4815.JPG
    89,5 КБ · Просмотры: 252
  • IMG_4850.JPG
    IMG_4850.JPG
    88,8 КБ · Просмотры: 247
У французов вроде была линейка Тампико, Тобаго и Тринидад. Получается, что по подходу в проектировании и по летным возможностям этот самолет ближе к Тринидаду?
 
Очень правильное крыло. На заклёпках, без извращений типа клейки и пайки 🙂
А что у него с пробегом на посадке? На видео ему полосы ивпп явно не хватило. Какое качество по мануалу?

Шасси интересно сделано. Одностороннее 🙂
 
vicarius на разбеге и пробеге носовая стойка живет своей жизнью) самолет кидает ;D
На каком именно видео? Тормоза у него просто адские 😱 оттормозится можно и метров в 100! 😉
Качество по мануалу посмотрю и попробую практически позже.
 
Получается, что по подходу в проектировании и по летным возможностям этот самолет ближе к Тринидаду
Эта модель более ранняя. Всего построено 56 шт наверное маркетологи облажались, думаю он был бы неплохим конкурентом пайперу и цессне 🙂
 
Товарищи! Где достать такой топливный датчик(давления )? Аналогов на спрусе не нашел. Может кто встречал автомобильные по типу.
 

Вложения

  • IMG_4894.JPG
    IMG_4894.JPG
    85,5 КБ · Просмотры: 207
  • IMG_4893.JPG
    IMG_4893.JPG
    91,8 КБ · Просмотры: 222
Попробуйте к этим ребятам обратиться
https://mysocata.com/

Я на ТВ10 у них заказываю.
 
Если проблемы с бенздатчиком,

то что будете делать в случае более серьезной поломки, например переднюю стойку подломите.

С нашими полосами это вполне возможно ?

Вы вообще думали об ТО и ремонте самолета в России при покупке ?
 
Автомобильных полно. Вопрос поставлен некорректно. На лампу, на прибор? Резьба? Вот например:
http://alligator-boat.ru/internet-magazin/product/datchik-davleniya-masla-0-10-bar-bez-avariynoy-signalizatsii-rezba-1-8
 
Про запчасти - в самолетах до 90-х годов всё довольно просто и надёжно. И очень ремонтопригодно!

Я бы сказал, что вопрос лежит только в покупке бу частей планера... пайпера или цессну можно купить в любой точке мира... что то типа марчетти s205 можно купить за смешные деньги в стране изготовителе... (более 1000 штук выпуск)
Тобаго тоже довольно легко, кроме крыльев
А вот с дипломатом ( и др. Машинами тиражом меньше 100 ед) сложнее.
А вот заказать новые части планера на дипломат легко!!!
Есть хороший форум у бритов...

Мне крыло дипломата своими характеристиками и ремонтопригодность нравится сильно больше бичкрафт мушкетера или Сократы Тобаго
 
Добавлю фоточек) Красивый аэроплан все таки 😀 :~)
 

Вложения

  • IMG_4879.JPG
    IMG_4879.JPG
    124,3 КБ · Просмотры: 256
  • IMG_4874.JPG
    IMG_4874.JPG
    94,2 КБ · Просмотры: 257
  • IMG_4842.JPG
    IMG_4842.JPG
    48,8 КБ · Просмотры: 242
У французов вроде была линейка Тампико, Тобаго и Тринидад. Получается, что по подходу в проектировании и по летным возможностям этот самолет ближе к Тринидаду?
с этой семейкой-линейкой ничего общего. кроме формальных родственных связей.
А вот с американским Пайперским семейством у этого француза,как и у его братика GY-80 Horizonта внешнее сходство и некоторые наследственные признаки более чем очевидны и подозрительны..мож францы от амеров тогда залетели?) :🙂
Рома,прилетай,будем их знакомить..сверять родовые повадки и характеры..)
 
Назад
Вверх