Соосный импеллер с редуктором для судна на воздушной подушке

"Добавочная тяга" создается скоростным потоком на аэродинамическом профиле (губе) на внутренней стороне кольца которые Вы выпускаете. Суммирующая направлена вперед.

СА можно сделать в виде неподвижных лопастей винта (пусть даже увеличенной толщины и хорды) с углом уменьшающим закрутку потока от винта. Тогда результирующая Y будет направлена по оси движения.
Есть еще вариант подсоса воздуха в эту "насадку", но она кажется применяется в ТРД и КПД небольшой но имеется (эжекция).
Собственно не пытаюсь изобретать, а уменьшить риск повреждения лопастей в кольце.
Получается будет три ряда лопастей: соосник + неподвижный спрямляющий из подобранных профилей.
Опять огород получился, но без кольца ;D...
 

Вложения

  • LipVTOLab_001.png
    LipVTOLab_001.png
    47,9 КБ · Просмотры: 182
Что вы тут развели то ?

там зазор в палец толщиной до кольца  😉

Это просто защитный кожух.

Авиаспектр занимается лопастями, а не силовой установкой.

И просто хотели показать, что могут ещё и такие винты делать под индивидуальные, нестандартные заказы.

А так да винт диаметром 2,5метра решил бы все их проблемы.
тем более скорости то не больше 100км/ч.
 
леха (magnum), спасибо за коммент!

Это просто защитный кожух

Ладно, один выпью за идею ;D действительно, чего пристал...

Медвежонок пристает к папе - бурому медведю:
- Пап, а пап, покажи кукольный театр!
Медведь - папа:
- Отстань, спи, поздно уже.
- Пап, а пап, ну покажи кукольный театр!
Медведь идет в угол берлоги, достает два человеческих черепа, одевает их на передние лапы и говорит:
- Петрович, а здесь медведи водятся?
- Откуда, на фиг, здесь медведи... ;D ;D
 
"Добавочная тяга" создается скоростным потоком на аэродинамическом профиле (губе) на внутренней стороне кольца которые Вы выпускаете. Суммирующая направлена вперед.
Я не выпускаю, но и не "раскатываю" 😉 Никакими [highlight]губами[/highlight], выпущенными или раскатанными КПД винтомоторной установки не увеличить :IMHO
возможно только уменьшить. 😉
 
Таможенник спрашивает у пассажира спустившегося с трапа теплохода:
- г-н Рабинович, откуда прибыли?
- Что Ви! Какие прибыли! - одни убытки! ;D ;D ;D

zov, никто Вас никуда не закатывает.  😉


Если с зазором 1% все в порядке, и кольцевая насадка имеет крыльевой профиль, то почему там вдруг возникает только сопротивление?
Понятно, что это должно правильно быть исполненно.

На концах лопастей уже начали устанавливать законцовки препятствующие перетеканию потока (как на крыле, где-то даже фото выкладывал), частично эту функцию и выполняет кольцо. А губа - передняя внутренняя кромка кольца - и создает доп тягу. Кольцо сужается к выходу, как у классиков поток за винтом.
В одном Вы правы, каждый кулик свое болото хвалит 🙂

тут даже табличка с данными тяги:
http://exaero.ru/Stati__Propelleri__Vozdushniy_vint_v_koltse_2328.htm
 
Таможенник спрашивает у пассажира спустившегося с трапа теплохода:
- г-н Рабинович, откуда прибыли?
- Что Ви! Какие прибыли! - одни убытки! ;D ;D ;D

zov, никто Вас никуда не закатывает.  😉


Если с зазором 1% все в порядке, и кольцевая насадка имеет крыльевой профиль, то почему там вдруг возникает только сопротивление?
Понятно, что это должно правильно быть исполненно.

На концах лопастей уже начали устанавливать законцовки препятствующие перетеканию потока (как на крыле, где-то даже фото выкладывал), частично эту функцию и выполняет кольцо. А губа - передняя внутренняя кромка кольца - и создает доп тягу. Кольцо сужается к выходу, как у классиков поток за винтом.
В одном Вы правы, каждый кулик свое болото хвалит 🙂

тут даже табличка с данными тяги:
http://exaero.ru/Stati__Propelleri__Vozdushniy_vint_v_koltse_2328.htm
Во-первых, Игорь Бирюков ещё тот "авторитет" в области аэродинамики, более десяти лет пробивающий своей головой стены храма науки, называющийся "АэроГидродинамика", следы его зауми теряются в архивах форума КиЯ за 2004 год, когда он начал мордовать своей тупостью специалистов форума, представив "экраноплан", который даже глиссировать не хотел, потом, подучившись с помощью участников форума, создал серию разных "экранопланов" типа "Касатка", из которых Касатка-5 даже смогла подлететь зимой, правда наш герой от такой прыти наклал полные штаны, и отказался в дальнейшем садиться на место пилота, т.к. предположения спецов, о продольной неустойчивости выбранной схемы полностью подтвердились. Теперь, он взялся за СВП, а поскольку бе зауми не может, так его мозги устроены, то лучше материалы, которые он выкладывает, вовсе не смотреть.
По поводу винта в кольце. Максимум выгоды от его применения может быть в пределах 15% в идеальных лабораторных условиях и правильно выполненной геометрии винта и кольца. В случае применения соосных винтов, кольцо полностью теряет смысл. Поскольку соосные винты позволяют существенно снизить диаметр и повышают КПД ВМГ, и уж совсем смешно ставить кольцо и спрямляющие лопатки.
 
zov, а чего Вы так переживаете за тему. На вопросы никто не отвечает, тишина болотная...
Тех данных нет, и т.д.
Зачем писали, кто тута главный. Краснодар вроде не в Самаре 🙁
Надоели мои посты - уберите. ...и всего делов-то.
 
Назад
Вверх