"Добавочная тяга" создается скоростным потоком на аэродинамическом профиле (губе) на внутренней стороне кольца которые Вы выпускаете. Суммирующая направлена вперед.
СА можно сделать в виде неподвижных лопастей винта (пусть даже увеличенной толщины и хорды) с углом уменьшающим закрутку потока от винта. Тогда результирующая Y будет направлена по оси движения.
Есть еще вариант подсоса воздуха в эту "насадку", но она кажется применяется в ТРД и КПД небольшой но имеется (эжекция).
Собственно не пытаюсь изобретать, а уменьшить риск повреждения лопастей в кольце.
Получается будет три ряда лопастей: соосник + неподвижный спрямляющий из подобранных профилей.
Опять огород получился, но без кольца ;D...
СА можно сделать в виде неподвижных лопастей винта (пусть даже увеличенной толщины и хорды) с углом уменьшающим закрутку потока от винта. Тогда результирующая Y будет направлена по оси движения.
Есть еще вариант подсоса воздуха в эту "насадку", но она кажется применяется в ТРД и КПД небольшой но имеется (эжекция).
Собственно не пытаюсь изобретать, а уменьшить риск повреждения лопастей в кольце.
Получается будет три ряда лопастей: соосник + неподвижный спрямляющий из подобранных профилей.
Опять огород получился, но без кольца ;D...