Давай статистику по своим бортам.
"Хамишь парниша!" как говаривала ваша коллега по идеологии, незабвенная Эллочка Людоедка.
Конечно отвечать на такие барские требования совершенно не хочется, ведь абсолютно бессмысленно метать бисер перед с............ (ну вы понимаете?)
Я сначала хотел промолчать по совету товарисча из вашей группы поддержки, но потом передумал.
Дело в том что наш форум читают и начинающие авиаторы, которые всё впитывают как губка, в том числе и поведенческие навыки.
Таким образом моё молчание ими будет расценено как поражение в диспуте авиатора с манагером.
А в нормальном здоровом обществе бабло не может побеждать профессионализм.
В противном случае мы придём к обществу поголовно сидящему в ванне.
А молодёжь стОящую я уважаю, и периодически-постоянно помогаю всем обратившимся консультацией, советом, методикой или расчётом.
Тут на нашем форуме есть пара успешно летающих самодельных бортов которые я курировал начиная с этапа эскизного проектирования.
Итак по квалификации:
Наша компания - это результат 15 летней работы с сфере авиаконструирования начиная со школы и дельтаклуба МАИ. Да именно РАБОТЫ, а не пустой философской болтовни.
За это время нами собрано из КИТов или произведено более 35 бортов различной авиационной техники. Которая налетала в общей сложности более 7400 часов
В авиамодельный кружок меня не приняли, поэтому я организовал его в своей школе.
Первый дельтаплан построил тоже школьником в 1976году, и на нём и полетел.
Значит стаж 41год получается, как лётный, так и конструкторский, ибо дельтаплан был совершенно аутентичный по конструкции и имел деревянный каркас.
Потом построил несколько вполне успешно летающих дельт и открыл областной аэроклуб СЛА.
Потом небольшую серию, около 15 мотодельт типа "Cарма" и три самолёта.
Китов тогда не было, поэтому разрабатывали все конструкции сами.
Конечно произведённые нами авторские разработки типа "Сарма" оснащенные Буранами не могут похвастать огромными цифрами налёта, но первые в Союзе крылья со стопроцентной двойной обшивкой, привезли в начале 90-х в Москву именно мы, премного озадачив весьма многих корифеев крейсером мотодельты в 110кмч.
😉
Потом ещё немного самолёты и дельты.
В общем конечно немного, чуть более 20 аппаратов, но своей разработки.
Каюсь был грех, собирал и кит однажды, конечно изрядно его переработав, хорошо полетел кстати.
Но вот перепродажей иностранной техники никогда не занимался, душа не лежит, да и торгаш из меня как из г... пуля.
🙂