С "современными" 337 и 580 все понятно - просто в выложенной выше книге в самом начале на 12 стр напечатан рисунок, который я привел выше-при этом ЕДИНСТВЕННЫЙ двигатель напечатанный в книге (я ее уже пролистал до конца) с показателем меньше 0.6 Кг/л.с это вышеупомянутый ролсройс Р , который совершенно выдающиеся параметры в районе 0.36 кг/л.с. показал в 1929. (стр 315) Это "рекордый" мотор , со степеню сжатия 10 (его "серийный" прототип H-14 работал в те годы на 5.5 ) ,топливо для него в те годы готовили химики в лабораторных условиях.
Подозреваю, что автор графика, приведенного в кние, взял нкоторую "среднюю температуру по больнице" , смешав "рекордные" моторы тех годов и их типовые современники- чем вводит читателя в заблуждение- в реальности, если книгу полистать ,то ,при моторе мощностью до 400 сил 1 л.с. весила примерно 1 кг в те годы на лучших образцах.