Современные авиационные моторы

Эти двигатели (только старые с хранения) можно все-таки приобрести как неликвид авиазаводов производивших КР.
Там цена совсем не большая.
Я вот брал совсем новые маски КМ-35 по цене 3-4 тысячи, а стоят они в 10-15 раз дороже. Как неликвид. Тоже и с двигателями и с остальным...

Капитальный ремонт двигателя крылатой ракеты?????
Не понял. Она вроде как летает в "один конец"....
Двигатель крылатой ракеты неликвид?
....хммм (по информации в свободном доступе, этот ТРДД-50 не так давно то ГСИ прошел...)

Или Вы имели в виду под термином КР - крылатые ракеты?
Тогда вообще .... немного дух перехватывает, про неликвид.
Зря Вы ...по моему...

Можно было все оставить как шутку  🙂
А что КР у нас летали только на ТРДД-50 ? Есть и другие аналогичные моторы запорожского завода. Они давно валяются на складах там где делали и утилизировали КР. Вот их и можно достать, а характеристики не хуже чем у ТРДД-50.
Я про это имел ввиду.
Ну хорошо  🙂 пусть так...мне тоже потом наводку дадите интересно было бы прихмурить пару неликвидных крылатых ракет.

ну а если честно, то вот он прав, нужно понимать как такие вещи проектируются, доводятся ну о материалах наверное не стоит забывать.

Если хорошо доработать, то можно поднять тягу в 1,5-2 раза методом установки форсажной камеры
Также думаю есть возможность собрать его из купленных кусков.
Это всё- не здраво! 


всем хороших выходных и веселого настроения!
С наступающим Новым Годом!
Все как забыли это событие. 😎 😉
 
Ну кое-что можно посмотреть тут по Сушкам.
http://www.knaapo.ru/announces/assets/1514/
Цены не окончательные , их можно предлагать самому торговаться.
Свободно продажа частным лицам. Есть деньги - бери АЛ-31Ф новый с хранения.
А так все что угодно, даже законсервированные планеры Су-27СМК можно наверное выкупить...
 
Я имел ввиду не неликвидные крылатые ракеты, а двигатели от них. С хранения (украинские) не пошедшие в производство , либо с утилизированных крылатых ракет.
И еще. Подобные моторы ставили и ставят на ряд воздушных мишеней.
Так что если есть желание и немного денег то подобное вполне себе можно найти...
Microturbo_TRI_40.jpg
 
@ aliev


господи какая темнота ......все неликвиды в виде изделий уничтожаются продаются только по решению заказчика.......на основании этого решения издается приказ.......нанимается компани которая проведет оценку......которая в свою очередь выбирается из трех компаний........потом размещается на торговой площадке по цене оценки........и только на торгах ты можешь все это купить..........по другому это все корупция.........или воровство раз.......а если это так значит есть элементы которые могут продать например мозги от этого двигателя............а это уже госизмена........если бабе дали 7 лет за то что она смс сообщила проход военного состава........на юге....
 
Ну а чем Вы, ради бога ?
На этом сайте люди с подобных заводов продают эти неликвиды. И изделия продают если попросить...
Хотите сработать официально - обращаетесь на завод. Выбирайте что нужно , договоритесь о цене , Вам выставят счет с НДС , Вы его оплатите и Вам отправят груз. Все!
А этим все добром распоряжается завод по своему усмотрению. Он ведь закупал все что могло понадобится в производство авиатехники. Конкретно это не понадобилось. И никаких торгов там не устраивают! Ни на каком авиапредприятии! А по цене все решает завод с учетом цены новых изделий , срока их сохраняемости , года выпуска и др.
Все это имущество завода , он СОБСТВЕННИК этого добра и при наличии лицензий завод имеет право со всем этим обращаться по собственному усмотрению. К тому же 65% оборудования истребителя пригодно для использования в гражданских самолетах.
 
Мозги от двигателя Сушки называются КРД-99Б их не только на этом заводе можно прикупить , но и на досках авиаобъявлений и даже на радиорынках.
Новые или б/у. Все что угодно.
 
@ aliev

ладно пусть будет по вашему....вы просто не погружены в тему
 
И на многих авиазаводах из года в год продают практически одно и тоже. Со снижением цены. Спроса нет на это добро. нет у нас в стране или очень мало частных истребителей. Берут конечно для различных целей люди. Кто-то восстанавливает самолет , кто-то строит кабину , кто-то строит самоделки и хочет поставить такое.
 
@ aliev

ладно пусть будет по вашему....вы просто не погружены в тему
Какую тему ? Я 7 лет этим занимаюсь! Покупал от Смоленска (СМАЗ) до Комсомольска (КнааПО). Все что нужно.
А предлагали  😱 😱 😱 :-X.....
 
Юрьич, уйди оттуда по хорошему а ;D.....от греха подальше, а ? 😉

"чот я очкую".....
потом для тебя трудно будет передачки возить, на Воркутинскую ткацкую фабрику))))
 
Если на самом деле такой двигатель можно легально купить за вменяемые деньги, то это открывает возможности развивать "реактивное" направление в любительском самолётостроении. С двигателем тягой 450 кг могут быть аппараты взлётной массой до 1800 кг. Реплики Ме-262, Хе-162, Ф-16 и т.п.  😀 Всё это очень интересно.
Оно не для нищебродов по определению. Эксплуатационные
расходы очень высоки.
@ aliev
Я обитаю в городе, где 2 авиазавода. Возможности приобретать неликвиды у КАПО  была  лет 5 назад. Сейчас-они в ОАО "Туполев" озадачены "Белыми лебедями" и такой фигнёй не занимаются.На вертолётном её и не было.
Покупка такого двигателя нелегально черевата такими последствиями... 😱
трудно будет передачки возить, на Воркутинскую ткацкую фабрику)))) 
 
Покупка такого двигателя нелегально черевата такими последствиями...
Да, давайте о самих моторах, а "ГПу за Вами само придет.." ;D
это открывает возможности развивать "реактивное" направление в любительском самолётостроении. С двигателем тягой 450 кг могут быть аппараты взлётной массой до 1800 кг. Реплики 
А открывает ли? Реплики понятно.
Но двигатель ракеты по сути однорежимный. А для АОН режимов надо три. Еще и ресурс  при такой цене 🙁
 
Если на ракете он работает всё время на номинале, это не означает,что не сможет работать на пониженных режимах. Конечно, для реализации этого потребуется участие специалистов- разработчиков ТРД (которые есть даже на этом форуме). 😉
 
Двигатель придется корректировать, он не имеет коробки отбороны мощности (выносных агрегатов) от которых могут работать гидро и топливные насосы. Все это вносит определенные ограничения.
 
Это на КАПО им. Горбунова нельзя купить теперь , а на других авиазаводах такой проблемы нет.
http://www.vaso.ru/index.php/kooperatsiya/nelikvidy
 
для реализации этого потребуется участие специалистов- разработчиков ТРД (которые есть даже на этом форуме). 
Которым придется спроектировать другой двигатель... 🙂
Это мне напоминает "умную" перестроечную идею по использования танков в качестве бульдозеров, а танковых двигателей для привода С/Х машин и стройагрегатов..
 
@ Андрей Миллер
Да бросьте...
Задача-расчитать потребные кол-ва  топлива для различных режимов и отработать их на стенде. Электронасос будет подавать топливо по даным давления воздуха за компрессором и температуры за турбиной.
Была у чехов ВСУ "Сапфир-5", а теперь на её базе и ТРД IJ-100 и ТВД.
Наши профессиональные  "мотористы-поршневики" любят страху нагонять, а буржуинские то время как буржуинские фирмочки из 10 чел. авиадвигатели в производство запускают (Джабиру и Юл-Пауэр)
Да и у нас народ однорежимные турбостартеры ТС-21 в ТВД переделывают и уже летают на них!  😉
 
Назад
Вверх