Современные авиационные моторы

//
 

Вложения

  • 2-2-2_001.JPG
    2-2-2_001.JPG
    157,2 КБ · Просмотры: 102
@ leonid--23
Давайте начнем с другого: покажите свое изделие по теме. Кроме "художественно-оформительской" деятельности от вас на этой ветке проку мало.
 
DiKey сказал(а):
@ leonid--23
Давайте начнем с другого: покажите свое изделие по теме. Кроме "художественно-оформительской" деятельности от вас на этой ветке проку мало.
А от него ни на каких ветках проку нет. Впрочь если какую загадить надо - эт товарисч всегда пожалста🙂))
 
как видится, здесь представлены, минимум, четыре стороны - и ни одна не желает иметь ничего общего со всеми остальными, которых, можно сказать, вообще не признает за коллег.
Должна быть главная сторона - у которой есть реальные новые наработки. Или нет? Кто может быть мотористом? У кого есть новые моторы, или у кого много слов? 🙂
Да, с такими предпосылками не было у нас хороших моторов - и не будет. Если только для фуражек - и то, за долго и за дорого.
Но Вы и подумайте почему. Я - конструктор моторов сижу
на табуретке, оставленной после себя в "ГУАП"е (ЛИАПе) Александром Марковичем
а седунов
потому как по всей стране перемещаюсь, знаю многих главных конструкторов, директоров и собственников
Результат Вы можете оценить сами как потребитель моторов для своих самолетов -
Моторов нет. Причем любых и не только новых. Нет и старых.
Может потому что "перемещается по начальству" не тот, который надо?
А заметьте, как седунов стихает, когда его спрашивают про его результаты.  😀
Летом этого года у Вас в Москве сделали авиационный РПД 150 сил. Ничего хорошего получить не удалось. Обратились к нам - просили помочь. Мы отказались - мы РПД не занимались и заниматься не хотим, я назвал седунова, там сказали, что знают кто это ;D
У них оставалась последняя надежда - керамика. Я передал, что ничего хорошего она им не даст.
Потом прошла информация, что эту керамическую технологию будут продавать за рубеж.
Наверное японцам, немцам и американцам. ;D
Как Вы думаете, много мы сделаем двигателей с такими идеологами? 🙁
 
Половине высказавшихся за Славу, до его  работ и достижеий как до Китая раком, а вторая половина темой рулит на уровне пионера кружковца 🙂  просто человек как  и наш учитель Лапшин, яростно не любит когда толкают фуфло , ну характер такой ничего не поделать 🙁
 
Если кто помнит, лет 7-8 назад Владимир Павлович тоже жёстко разносил  глупые движения, я  наблюдал его с изумлением 🙂  потом дошло до меня: так экономится печатные странички на форуме. Со временем  и сам он побтерся , нервы дороже.🙂
 
BSM сказал(а):
....Летом этого года у Вас в Москве сделали авиационный РПД 150 сил. Ничего хорошего получить не удалось. Обратились к нам - просили помочь .... .

Ну наконец то всё сошлось, теперь мне ясно почему двигатель ЦИАМ-овцев вместо 150 сил на выходе опустился до сотни. Это оказывается Миллер и компани приложились на завершающем этапе. ;D  Надо будет сказать Лев Ароновичу, что у него в лаборатории по ночам чебурашки с напильниками окна у РПД заклеивали скотчем.



BSM сказал(а):
Обратились к нам - просили помочь .... .

Помогли  ;D   а это уже в дневное время. Сам Миллер не смог, компаньона попросил.
 

Вложения

  • 78_016.jpg
    78_016.jpg
    27,3 КБ · Просмотры: 88
RVD сказал(а):
Надо будет сказать Лев Ароновичу, что у него в лаборатории
НЕ забудьте починить в его машине коробку передач! А то руку вам пожимать перестанет... 😱
 
MiG17_RUS сказал(а):
@ leonid--23

пришли книжку ВК-108 плиз


Юрий Юрьевич, простите, не могу. Они теперь уже принадлежат Олегу Юрьевичу (Инженер-109)
Он реставратор и я их ему подарил. Отправить только пока не получилось. Если только дать поручение молодым, чтобы засели за сканирование книг, но быстро наверное не получится. В сумме около 800 стр, плюс цветные вкладки на формате А2, Щвецова и Климова двигатели. М-82 и ВК
 
А если есть возможность одноразовый ТРДД-50 приобрести , стоит его брать ?
Короткоресурсный (не более 10 часов) и тяга 450 кгс.
36.jpg
 
Назад
Вверх