Современные авиационные моторы

Самое интересное, и это подтверждено реальными полевыми испытаниями, эксплуатационный расход топлива на вихревых камерах оказывается ниже чем у открытых камер. Хотя удельные показатели у вихревых камер хуже чем у открытых.
"Видел чудеса техники, но такие!!!" (С)  🙁 🙁 🙁
 
И  эту чушь распространяют на разных уровнях, в том числе и здесь 
А еще лезут на конференции по двигателестроению! ;D 😱

Кто-бы сомневался, что данный субъект захочет влезть даже в закрытую для него замочную скважину. А как поет то иногда, просто заслушаешься...

Поэтому прошу Вас и Игоря Петровича договориться о прекращении взаимной пикировки. 
Увы, Седунов НЕ договороспособен. В этом уже убедились не только мы.
Человек искренне считает себя самым главным во всем и не только в ДВС.  ;D
Больше никого и рядом быть не должно.
Пикировка с моей стороны обусловлена только тем, что мне надо защищать НАШ (не только мой!)  труд от лживых нападок Седунова и его фейков. Если бы  не это, то  я бы и по клаве бы не разу не ударил.
Если Вы делаете свой двигатель, то должны это понять.

Нет чтобы ровно сидеть на табуретке, оставленной после себя в "ГУАП"е (ЛИАПе) Александром Марковичем, так он еще и вякает. Даже смотрю, расцвел этот соловей в моё отсутствие, некоторые фразы из заголовков книг о ДВС  уже зазубрил. А как старается, чтобы его заметили, даже из штанов лезет, которые двадцать лет не снимал.
 
Нет чтобы ровно сидеть на табуретке, оставленной после себя в "ГУАП"е (ЛИАПе) Александром Марковичем, так он еще и вякает.
Какой текст. Тут уже не "хорошая война", а целый  армаггедон. И про штаны - все на месте.  ;D
Только вот все помнят что там какой то СВСС еще  был. С ним то что случилось? Мехпотери упали до 0 и их никак не могут теперь найти? 😱
 
....Мехпотери упали до 0 и их никак не могут теперь найти?

У нас всё там, где надо. О проектах, которые получили коммерческое развитие, не распространяюсь. А опыт, он весь со мной, как был, так и остался, и только множится. Протирать же штаны сутками на форумах, как вы, мне некогда,  работы невпроворот.
 
А опыт, он весь со мной, как был, так и остался, и только множится. 
Об этом и речь! Поделились бы опытом неудачных НИОКР, основанных на ложных предпосылках. Это всем было бы поучительно! 🙂
 
А объектовщики друг другу в дни рождения, Новые Годы, Рождество, Пасху и просто без причины "мерси" и реверансы шлють?
Наверное это все-же от воспитания зависит. 😉
Как говорил один мой коллега, ныне пенсионэр: - "наличие академического образования, еще не гарантирует! наличие приличного воспитания..."
 
За что же мотористы так друг друга ненавидят?


Вы, помнится, лет десять назад, на этом форуме, тоже "копья" ломали. Что касается Миллера, у него комплекс неполноценности, хочет найти тех, у кого хуже, чем у него. Два года, что не общался на форуме, ничего не поменялось, срач как был на ветке "теоретиков", так и остался.

Лично я провожу огромное количество экспериментов, не для того, что бы что-то серийно выпускать, а чтобы удовлетворять "собственное любопытство". Миллер же готов пожертвовать даже собственной квартирой и переехать в собачью будку, лишь бы его заметили. Видимо работа не приносит удовлетворения, на выставках куда его посылают, не с кем собачиться, он от института раздает информационные буклеты всем желающим - короче, он человек плакат, а хочет быть человеком мотором. 🙂
 
Вы, помнится, лет десять назад, на этом форуме, тоже "копья" ломали.
Полагаю, ненависти-то признаков у меня и тогда не было: разве, что, возможно, излишняя резкость к огульным претензиям.
Здесь же мое замечание относится отнюдь не только к Вашим с Миллером отношениям: как видится, здесь представлены, минимум, четыре стороны - и ни одна не желает иметь ничего общего со всеми остальными, которых, можно сказать, вообще не признает за коллег.
 
...как видится, здесь представлены, минимум, четыре стороны - и ни одна не желает иметь ничего общего со всеми остальными, которых, можно сказать, вообще не признает за коллег.

Да, может быть вы и правы. 
 
Вы, помнится, лет десять назад, на этом форуме, тоже "копья" ломали.
Полагаю, ненависти-то признаков у меня и тогда не было: разве, что, возможно, излишняя резкость к огульным претензиям.
Здесь же мое замечание относится отнюдь не только к Вашим с Миллером отношениям: как видится, здесь представлены, минимум, четыре стороны - и ни одна не желает иметь ничего общего со всеми остальными, которых, можно сказать, вообще не признает за коллег.

а здесь скорее всего область психологии, И! то, о чем говорилось выше.
А так полностью согласен.
 
и ни одна не желает иметь ничего общего со всеми остальными, которых, можно сказать, вообще не признает за коллег.
Коллеги - это прежде всего соратники по работе и делу. Единомышленники, пусть и с разными взглядами.
У меня немало соратников на этом форуме. Есть и бывшие, есть и будующие (надеюсь). 🙂
Нормальные отношения и с "окружением седунова" - двигателистами Питера и не только. Готовы, кстати работать со всеми, кто работает.
Почему "окружение..." в кавычках? Потому что все двигателисты Питера (и не только) - это все его окружение.  🙂 Он мне об этом в первом письме написал.
Так же он написал, что "мы с Костиным" хотим "отдельно от всех" что то создать. Как это можно  понимать?
А надо было взять его в директоры и соавторы.
Мы бы и взяли. Но быть соратником с  седуновым невозможно.  Именно поэтому  его личный результат сам себя показывает - близок к 0. Я так и не понял ЧТО он сделал нового?
И это несмотря на огромное количество его тем и связей.
Но тут количество не переходит в качество.  🙁
 
... У меня немало соратников на этом форуме.

Никого у вас нет, кроме аналогичного вам по своим моральным качествам, г. Ворогушина, но он все таки профи, хотя и  голый теоретик. Вы вообще ничего не знаете, ничему не учитесь, и не хотите  - в любой ветке, по любой теме выступаете только как интриган и провокатор. Мне вас просто жалко ... а на юродивых рука не поднимается.

... Я так и не понял ЧТО он сделал нового?
И это несмотря на огромное количество его тем и связей.

Я профи, считаю что нет ничего дороже информации, а она очень дорого стоит, поэтому и не делюсь ею со "случайными попутчиками". Форум, это не место раскрытия информации, кроме той, которая не представляет ценности или будет востребована в ближайшей перспективе. Кому положено получить нужную информацию, тот от меня её  получает, потому как по всей стране перемещаюсь, знаю многих главных конструкторов, директоров и собственников. А там, простите, за излишнюю болтовню, недолго и "нерукопожатым" стать.

Ваши соавторства, оставьте себе... извините, но мне было бы стыдно получать такие как у вас патенты.
 
Игорь Петрович, можно Вас попросить прокомментировать ряд испытаний увиденных? .... ну они относятся к, так сказать моторостроению..
Я хотел бы задать  вопрос
 
Да, с такими предпосылками не было у нас хороших моторов - и не будет. Если только для фуражек - и то, за долго и за дорого.
 
Назад
Вверх