Современные авиационные моторы

Игорь Петрович, вроде это большеват аЕроплан для такого мотора?
Вроде ЯК-42 под ГТД летал? 

Прошу прощения ЯК-152, опечатка с моей стороны.

...  Ради интереса поинтересуйтесь какой у них моторесурс 

Добрый вечер Алексей Геннадьевич, вы как всегда на высоте. Лишь добавлю, весь моторесурс у "В-2..."  500 моточасов. И больше тысячи сил с вала получить не могут, как только перешагивают этот рубеж моторесурс падает до 100 моточасов и ниже.

На большие объемы камер сгорания, только камера Гессельмана, вихрекамерный заметно уступает ей в экономичности. А "Common Rail" система позволяет снизить минимальную цикловую с 2 мм.куб до 0.4 мм.куб., так что Гессельман,  в этом случае, по объему камеры сгорания приближается к вихрекамерному доминанту.
 
Насчет того что проще, Алексей Геннадьевич, я пожалуй не полезу в полемику. Главный конструктор этого двигателя Норберт Крайер (если я без ошибок написал) известный конструктор, как-то, ну у меня по крайней мере, нет желания это.....сейчас решать. Не было даже возможности побеседовать с ним лично 😉 по этому поводу, уж простите 🙂
А так, ну принимаю как есть, как данность.
Ни кого не хочу обидеть.

тут и так трепачей хватает, с инопланетными знаниями и навыком.

С уважением к аудитории.
 
Алексей Геннадьевич, разрешите Вас зацепить слегка, но! только слегка и только малость? 🙂

Насчет ресурса в курсе. Насчет расходов масла тоже в курсе.
Скажу даже вот что, довелось даже как то поприсутствовать в ЦИАМе на рассуждениях, то-ли с Самары, то-ли с Воронежа...от кого-то было предложение...рассмотреть возможность конверсии танковых дизелей в авиации, благо........их на складах великое множество. Так что, это упоминание наверное излишним было.
Ну а насчет расхода масла, а у какого существующего поршневого авиамотора (полноценного) не говорится о расходе масла? и еще к тому же в час? при не детских литражах самого мотора..
Завтра на работе гляну, для интереса, о эксплуатационных расходах масла на Климовских и Швецовских моторах. Там говорится о расходе масла в таких величинах: в гр./л.с./час

говорить начинали вроде совсем о другом 🙂

ну а по поводу - " А не проще было сделать для России вихрекамерный дизель с простенькой топливной системой, работающей на наших сортах топлива?"
Мне кажется этого вообще не стоит делать у нас....на наших сортах топлива. Да и не только на наших.
Новый рабочий процесс нужен сейчас. 🙂
 
Это точные данные про Казань? Один полет с аварией? 
Судя по гулу с небес, уже был успешный  полёт. 😉
К началу серийного производства основной модели самолёт-разведчик, на котором предполагалось устанавливать В-2А, устарел, а переделывать основную модель В-2 в чисто танковую было нецелесообразно.
Авиадизель АЧ-30 был не родственник В-2 случаем?
 
Мне кажется этого вообще не стоит делать у нас....на наших сортах топлива. Да и не только на наших.
Вихрекамерный дизель не требует дорогостоящей топливной аппаратуры, поэтому, условно говоря, сортность топлива для него, "по барабану".

...  Новый рабочий процесс нужен сейчас. 🙂
Он создан. 😉
 
Мне кажется этого вообще не стоит делать у нас....на наших сортах топлива. Да и не только на наших.
Вихрекамерный дизель не требует дорогостоящей топливной аппаратуры, поэтому, условно говоря, сортность топлива для него, "по барабану".

...  Новый рабочий процесс нужен сейчас. 🙂
Он создан. 😉

Ну тогда пожму руку. 😉

через полгода тоже поделюсь радостью 😉
 
Это точные данные про Казань? Один полет с аварией? 
Судя по гулу с небес, уже был успешный  полёт. 😉
К началу серийного производства основной модели самолёт-разведчик, на котором предполагалось устанавливать В-2А, устарел, а переделывать основную модель В-2 в чисто танковую было нецелесообразно.
Авиадизель АЧ-30 был не родственник В-2 случаем?

За Казань рад, если честно!
Как за что-то родное.....всегда держу пальцы крестиком за них
 
Авиадизель АЧ-30 был не родственник В-2 случаем?

Все дизеля в нашей стране, что выпускались ( а к ним и топливная аппаратура), максимально унифицированы, по современному условно выражаясь, клонированы в разных размерностях и пропорциях: М-50 (дефорсированный АЧ-30); В-2; Д-12 и 7Д12 А-2.  Тому есть причины, хорошо  зарекомендовавшие себя технические решения  используются повсеместно. У дизеля Д-12 к примеру жесткий картер, а от него длинные шпильки, на которые одевается рубашка охлаждения с вставленными в нее мокрыми гильзами (блок), не сложнее детского конструктора. Внизу, на фото вид на снятый блок цилиндров, когда на Д-12 прогорает прокладка.
 

Вложения

  • IMG_20150720_135148.jpg
    IMG_20150720_135148.jpg
    31 КБ · Просмотры: 82
Авиадизель АЧ-30 был не родственник В-2 случаем?

Все дизеля в нашей стране, что выпускались ( а к ним и топливная аппаратура), максимально унифицированы, по современному условно выражаясь, клонированы в разных размерностях и пропорциях: М-50 (дефорсированный АЧ-30); В-2; Д-12 и 7Д12 А-2.  Тому есть причины, хорошо  зарекомендовавшие себя технические решения  используются повсеместно. У дизеля Д-12 к примеру жесткий картер, а от него длинные шпильки, на которые одевается рубашка охлаждения с вставленными в нее мокрыми гильзами, не сложнее детского конструктора. Внизу, на фото вид на снятый блок цилиндров, когда на Д-12 прогорает прокладка.

Наверное это тоже не глупый подход....эволюционный путь развития.
 
... через полгода тоже поделюсь радостью ...

Зачем же ждать полгода.  🙂

Зачем? Чтобы не выглядеть физдливым ящиком...как телевизор (который выкинул 6 лет назад в мусорку)
Все только по реальному факту, гулу с небес или.......со стенда 😉

Чтобы потом не плеваться, как вот здесь - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1481608549
после очередного, неудавшегося "прорыва"
 
...  Чтобы не выглядеть физдливым ящиком.

Главное, чтобы иллюзия растворялась не только в голове, но и частично переходила в руки.

И еще, смею вас уверить, когда дойдете до своего "прорыва", и откроете его, поймете, что он никому не нужен, как и  тот авиадизель на ЯК-152. Нужны более радикальные перемены. Везде втыкают этот "Common Rail", и говорят нам про какую-то революцию. А в ней главное, система управления, а ее еще сто лет назад надо было поменять, ибо старая, механическая система, основанная на центробежном регуляторе Уатта, обеспечивала точность впрыска плюс-минус "километр. Ее замена на даже простые электромеханические аналоги, улучшает топливную экономичность дизеля, до 30%, не хуже, чем аккумуляторная система топливоподачи. В данном случае, обществу показали куда надо бежать, и все побежали в ту же сторону со своими рацпредложениями. А то, что "Common Rail" удорожает двигатель чуть ли не вдвое, этого никто не замечает, все будет списано на якобы инфляцию.
 

Вложения

  • 002.png
    002.png
    62,5 КБ · Просмотры: 95
...  Чтобы не выглядеть физдливым ящиком.

Главное, чтобы иллюзия растворялась не только в голове, но и частично переходила в руки.

И еще, смею вас уверить, когда дойдете до своего "прорыва", и откроете его, поймете, что он никому не нужен, как и  тот авиадизель на ЯК-152. Нужны более радикальные перемены. Везде втыкают этот "Common Rail", и говорят нам про какую-то революцию. А в ней главное, система управления, а ее еще сто лет назад надо было поменять, ибо старая, механическая система, основанная на центробежном регуляторе Уатта, обеспечивала точность впрыска плюс-минус "километр. Ее замена на даже простые электромеханические аналоги, улучшает топливную экономичность дизеля, до 30%, не хуже, чем аккумуляторная система топливоподачи. В данном случае, обществу показали куда надо бежать, и все побежали в ту же сторону со своими рацпредложениями. А то, что "Common Rail" удорожает двигатель чуть ли не вдвое, этого никто не замечает, все на инфляцию спишут.

Именно поэтому, Игорь Петрович, предпочитаю помалкивать 😉, тут с Вами согласен полностью.

(от автора - я дизеля вообще с детства не люблю 🙂, запах солярки раздражает...шутка. А о прорывах стараюсь никогда не заикаться.)
 
Common Rail" удорожает двигатель чуть ли не вдвое
Вся эта Приблуда была сделана для автомобильного, то бишь многорежимного дизеля. Авиационный керосин, топливо с нерегламентированным цетановым числом. Вот по этой самой причине и поставили аккумуляторную систему. Взяли рабочий процесс с даймлеровских легковых дизелей и адаптировали к авиадизелю. Всё логично и правильно, в Германии никто не даст больших денег на отработку нового рабочего процесса для непонятного авиадизеля. Нормальную работу авиадизеля на керосине способна обеспечить вихревая камера, например по типу "Геркулес", к стати, разработанная Правдиным. Топливная аппаратура может быть беспрецезионная от ЦНИТА с электромеханическим регулятором. Как уже говорил Игорь Петрович, вихревой камере по барабану сортность топлива. Стоимость топливной аппаратуры для вихрекамерника в несколько раз ниже чем Коммон Рэйл. Самое интересное, и это подтверждено реальными полевыми испытаниями, эксплуатационный расход топлива на вихревых камерах оказывается ниже чем у открытых камер. Хотя удельные показатели у вихревых камер хуже чем у открытых.
 
... А то, что "Common Rail" удорожает двигатель чуть ли не вдвое...

Common Rail" удорожает двигатель чуть ли не вдвое

Вот так вот и перерождаются устами Фроси Бурлаковой: "ария Россини в слова народные" 🙂

https://youtu.be/2PzppaqxuZg
 
Прошу прощения за не совсем корректную ссылку.
в Германии никто не даст больших денег на отработку нового рабочего процесса для непонятного авиадизеля.
можно предположить, что Вам в современной России дали...
Так капитализьм, мать его так, однако в Россеи и неметчине с эффективными менеджерами. Некоторые надеялись что прийдёт "хозяин" то бищь эффективный менеджер и заживём как в сказке. Правда не сказали в какой. Ну а насчёт отработки рабочих процессов в России, сейчас это в полном объёме вряд ли возможно сделать. Оборудование уничтожили, кадры разогнали, лаборатории позакрывали.
 
Голова  иногда "вскипает" от прочитанного, вот свежий пример - "русский папуас из Тольятти" изобрел бесшатунник, с КПД 95%  http://wowavostok.livejournal.com/4069126.html . Аналогичные "специалисты" катали на моем стенде двухтактник Фролова (ноги растут из города Николаева) и  поначалу тоже заявляли, что у них расход топлива 70 грамм на кВт, а когда замерили, оказалось в 10 раз больше, а дальше их словно ветром сдуло, и больше я их не видел.  И  эту чушь распространяют на разных уровнях, в том числе и здесь : http://m-kalashnikov.livejournal.com/
 
Назад
Вверх