Const163 сказал(а):
Думаю, Юрий ЕР имел в виду турбонаддув, который значительно повышает момент за счет лучшего наполнения.
Конечно же Константин. Я имел в виду турбонаддув. Для понимания достаточно для себя ответить на несколько вопросов. Первый,
редуктор добавляет мощность или нет?. Второй, что добавляет редуктор?. Следовательно чтобы получить хороший авиадвигатель нужно в первую очередь КМ. Так как винт требует постоянного крутящего момента. Недавно выставляя шаг на своём двигателе поворачивал лопасти буквально на мм и обороты сразу упали на 200. Для более полного понимания представьте мой самолёт без редуктора. Крутит винт 2800 больше просто не в состоянии. Ну а что бы ему не крутнуть больше там же 156лс. Прямо таки парадокс Энштейна. И даже если вы раскрутите предварительно ваш двигатель до 5000 оборотов и, скажем отпустите сцепление, то обороты не сохранятся а тут же упадут до 2800. Исходя из этого можно сделать вывод что мощность на верхах не выросла. И только уменьшение диаметра и шага винта вам даст возможность сохранить обороты.И при этом вы получите тягу не больше чем на 2800. А то и меньше.