Современные авиационные моторы

vuazen сказал(а):
dttdmitry сказал(а):
Да дальше ваше развитие видимо не поднялось и вероятно не поднимется.
То есть по существу сказать нечего? Решили по Жванецкому? Что может утверждать этот лысый в таких штанах? (с)

Что по вашему существо. Я тащусь  от вашего существенного ;D.
По моему существо вопроса было что мощность это момент умноженный на обороты. А по чём Вы там тащитесь я не в курсе.
 
dttdmitry сказал(а):
По моему существо вопроса было что мощность это момент умноженный на обороты.
Юрию об этом только за последний год раз 5 разные пользователи говорили. Бесполезно.
 
То Юрий Ер, при всем уважении, 80-ти сильный Ротакс тоже редукторный, но имеет меньший рабочий объем, чем 100 сильный и 80 лс там на 5800 об/мин.
То, что Вы устанавливаете безредукторный Субару - это очень правильно с точки зрения ресурса и надежности, но, естественно, хуже с точки зрения удельной мощности л.с./кг. Я также занимаюсь конверсией 2,9 л УМЗ421 в безредукторном варианте. Пока на наземном стенде. СУ планируется на Питенпол.
 
Все развитие идёт по спирали. Большая авиация плетётся в хвосте модельной. В моделях ДВС с редукторами уже ушли в прошлое. А было время - без них никак. Сейчас просто добавили кубатуры и винт на коленвал. Зато электромоторы переживают третий круг.  Сначала редукторы и коллекторные моторы, затем бесколлекторные и без редуктора. Счас опять начинают ставить редукторы на бесколлекторники. 

Так что нет понятия правильно или нет  , есть компромиссы.  каждому своё. Хотя я лично редукторники шестеренчатые не приемлю . Ремень ещё туда сюда .. 🙂
 
vuazen сказал(а):
Так как работая с двигателями нужно это строго понимать сто не степень сжатия не обороты полученные в результате мощности настоящей не добавят. Её вы сможете получить лишь в результате с горевшего топлива.  Остальное лишь примочки. На то и существует турбина чтобы более полно сжечь топливо. И это даёт реальный прирост КМ.

Ну и покажи нам умник турбовинтовой мотор где винт сидит у него на валу ,ведь по твоему обороты это ничто ,а КМ у него огого!
Прежде чем очередную ахинею нести в справочник хоть глянь , турбина — высокооборотный агрегат с малым крутящим моментом.
 
Думаю, Юрий ЕР имел в виду  турбонаддув, который значительно повышает момент за счет лучшего наполнения.
 
@ Юрий Ер

нанес ты тут пурги...........а диалог построен так что те кто не согласны с твоим бредом..........те козлы........
 
@ Юрий Ер

ты вот это считаешь научным обоснованием...........





Сообщений: 1531
Re: Современные авиационные моторы
Ответ #122 - Сегодня :: 12:36:49 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Юрий Ер писал(а) Сегодня :: 06:20:24:
Так как работая с двигателями нужно это строго понимать сто не степень сжатия не обороты полученные в результате мощности настоящей не добавят. Её вы сможете получить лишь в результате с горевшего топлива.  Остальное лишь примочки. На то и существует турбина чтобы более полно сжечь топливо. И это даёт реальный прирост КМ.
 
@ Юрий Ер

иди крути гайки  у тебя это лучше получается
 
Const163 сказал(а):
Думаю, Юрий ЕР имел в виду  турбонаддув, который значительно повышает момент за счет лучшего наполнения.

Конечно же Константин. Я имел в виду турбонаддув. Для понимания достаточно для себя ответить на несколько вопросов. Первый, редуктор добавляет мощность или нет?. Второй, что добавляет редуктор?. Следовательно чтобы получить хороший авиадвигатель нужно в первую очередь КМ. Так как винт требует постоянного крутящего момента. Недавно выставляя шаг на своём двигателе поворачивал лопасти буквально на мм и обороты сразу упали на 200. Для более полного понимания представьте мой самолёт без редуктора. Крутит винт 2800 больше просто не в состоянии. Ну а что бы ему не крутнуть больше там же 156лс. Прямо таки парадокс Энштейна. И даже если вы раскрутите предварительно ваш двигатель до 5000 оборотов и, скажем отпустите сцепление, то обороты не сохранятся а тут же упадут до 2800. Исходя из этого можно сделать вывод что мощность на верхах не выросла. И только уменьшение диаметра и шага винта вам даст возможность сохранить обороты.И при этом вы получите тягу не больше чем на 2800. А то и меньше.
 
vuazen сказал(а):
Const163 сказал(а):
Думаю, Юрий ЕР имел в виду  турбонаддув, который значительно повышает момент за счет лучшего наполнения.

Конечно же Константин. Я имел в виду турбонаддув. Для понимания достаточно для себя ответить на несколько вопросов. Первый, редуктор добавляет мощность или нет?. Второй, что добавляет редуктор?. Следовательно чтобы получить хороший авиадвигатель нужно в первую очередь КМ. Так как винт требует постоянного крутящего момента. Недавно выставляя шаг на своём двигателе поворачивал лопасти буквально на мм и обороты сразу упали на 200. Для более полного понимания представьте мой самолёт без редуктора. Крутит винт 2800 больше просто не в состоянии. Ну а что бы ему не крутнуть больше там же 156лс. Прямо таки парадокс Энштейна. И даже если вы раскрутите предварительно ваш двигатель до 5000 оборотов и, скажем отпустите сцепление, то обороты не сохранятся а тут же упадут до 2800. Исходя из этого можно сделать вывод что мощность на верхах не выросла. И только уменьшение диаметра и шага винта вам даст возможность сохранить обороты.И при этом вы получите тягу не больше чем на 2800. А то и меньше.


Редуктор ничего не добавляет. Если что и добавляет, то это только коэффициент собственных мехпотерь Силовой Установки.
Коэффициент редукции, это значение потребной характеристики вращения под винт, для изменения характеристики частоты вращения  выходного вала, под потребную характеристику ВВ.
Если рассматривать мощность, (этим кстати конструктора не оперируют при проектировании моторов, для них важна внешняя скоростная характеристика (ВСХ) мотора и ее величины в заданных частотных диапазонах), мощность это производная от момента и частоты вращения.
Для зубчатых передач, эвольвентного зацепления, классически принято значение КПД 96-98%, в зависимости от класса точности изготовления зубчатых колес.
Для ременных редукторов (трансмиссий), мехпотери могут быть до 6%.
 
snmon сказал(а):
vuazen сказал(а):
Первый, редуктор добавляет мощность или нет?. 
нет.

vuazen сказал(а):
Второй, что добавляет редуктор?.
возможность работы на оборотах номинальной мощности. Редуктор - это рычаг.

Вполне грамотно. Всё как я говорил.
 
примеры самых современных авиационных моторов...в студию
 

Вложения

  • RED_engine.jpg
    RED_engine.jpg
    179,2 КБ · Просмотры: 98
За крайние лет 40, это по настоящему новый двигатель

https://nplus1.ru/news/2015/08/29/yak152

http://ru-aviation.livejournal.com/2330467.html

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1272351080/150


Всяко луче чем тута матерки калякать...
ЮрийЕр Вы обещали почистить тему от безобразиев, я уже того.....потер чО не относилось
 

Вложения

  • RED_engine_-_3.jpg
    RED_engine_-_3.jpg
    88,2 КБ · Просмотры: 112
Назад
Вверх