Современные авиационные моторы

vuazen сказал(а):
Она снимается с измерителя крутящего момента.
Снимается, наверное, таки с двигателя.

vuazen сказал(а):
одна единица
неоспорима - это КМ
А обороты следовательно величина оспАриваемая. Т.е если видишь (и слышишь) 2500 об/мин, то не верь глазам (ушам) своим.

vuazen сказал(а):
Чаще всего в документах указана цифровая мощность расчётная а на практике двигатель не развивает заявленной мощности.
А если указан "цифровой" момент, то все в порядке?
 
vuazen сказал(а):
Она снимается с измерителя крутящего момента.
Снимается, наверное, таки с двигателя.

vuazen сказал(а):
одна единица
неоспорима - это КМ
А обороты следовательно величина оспАриваемая. Т.е если видишь (и слышишь) 2500 об/мин, то не верь глазам (ушам) своим.

vuazen сказал(а):
Чаще всего в документах указана цифровая мощность расчётная а на практике двигатель не развивает заявленной мощности.
А если указан "цифровой" момент, то все в порядке?

оригинально весьма.
если следовать этой логике, то моторы "рисуются" конструкторами и ! сразу изготавливаются? Ну как из печки...
т.е. окромя цифровой мочности там ничаво нет?
Ну так прикинули на глаз, взяли среднепотолочное, нууу например 100 л.с. и написали.
А как же доводка рабочего процесса по индикаторным показателям, топливной экономичности, надежности, ресурсным показателям?
что-то я о таком впервые слышу. 🙁
 
в документах цифровая мощность? это новые веяния какие что-ли....в......техническом языке или терминологии?
 
ХОТЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПОЖАЛУЙ ВЫ ПРАВЫ! НЕТ! ТОЧНО ПРАВЫ!
История создания гоночного Порше 917 в 1969 году, для ЛЕ-Мана. Там была история когда аппарат готовили к отправке в Америку для гонок в Индианаполисе, для команды Роджера Пенске по моему...мотор на заключительных испытаниях выдал 1500 л.с. вместо ожидаемых 750
Не ! ну тогда я пожалуй соглашусь с вами.

Могу немного ошибаться, не 69 год, а помоему 70. В Ле-Мане они в 69 все-же стартанули, а а после запрета FIA на участие в европейск. гонках перебрались в Америку на ихние гоночные овалы

о..нашёл
http://www.autowp.ru/porsche/917/

http://burntire.ru/cars/porsche-917-30-can-am-spyder
 
Это точно ещё одно чудичько появилось.
Ну да.
Задам Вам вопрос еще раз, дабы долго не искать Ваш-же ответ: какова скороподъемность со 156-сильным Субариком да зимой, да в одиночку ну с о-о-о-чень "крутым" крутящим моментом? Да-да ,та, что с земли казалась в четыре метра в секунду? Уж не два ли м/с?

P.S. Ведь найду сейчас.

P.P.S.
Моя машина да идёт стабильно после отрыва 2 мс
 
перестаньте ругаться 🙂
отвлекитесь на интересное
Вот -[media]https://www.youtube.com/watch?v=34zqqor3LYg[/media]
 
Моторчик ентот для аероплана наверное пойдеть
Не? 🙁
 

Вложения

  • Porsh.JPG
    Porsh.JPG
    81,9 КБ · Просмотры: 97
Она снимается с измерителя крутящего момента.
Снимается, наверное, таки с двигателя.

одна единица
неоспорима - это КМ
А обороты следовательно величина оспАриваемая. Т.е если видишь (и слышишь) 2500 об/мин, то не верь глазам (ушам) своим.

Чаще всего в документах указана цифровая мощность расчётная а на практике двигатель не развивает заявленной мощности.
А если указан "цифровой" момент, то все в порядке?

оригинально весьма.
если следовать этой логике, то моторы "рисуются" конструкторами и ! сразу изготавливаются? Ну как из печки...
т.е. окромя цифровой мочности там ничаво нет?
Ну так прикинули на глаз, взяли среднепотолочное, нууу например 100 л.с. и написали.
А как же доводка рабочего процесса по индикаторным показателям, топливной экономичности, надежности, ресурсным показателям?
что-то я о таком впервые слышу. 🙁

Сколько же вас бестолковых. Говоришь всё как в прорву.  я ему говорю у меня насморк а он пасть пасть 🙂
Поясняю если момент указан он снят с прибора. Не нужно цепляться к словам. Думаю это козе понятно. Показания снимаются с прибора а не с вала. Дальше вычисляют ЛС . Так вот. Тестовый двигатель наверняка соответствует действительности. Но вот пошёл ширпотреб. Окно не подогнали размер не выдержали каналы не шлифонули. А в паспорте стоит тестовая цифирь. Так было у меня купили мы две рыси двигатели. Прямо с завода заводчане стучали в грудь 40кобыл.
Ставлю винт 65кг тяги. И что не делал ставил два карба подбирал выхлоп..... хихикнули вижу, не..... не методом тыка Ижевск не ваша провинция  здесь выпускались спорты и спецы ещё остались принесли расчёты резонаторов я сорудил.  Увы 75 кг тяги. Всё. Ну это так лирика.  Разделите 75на 2,5 30 кобыл. И если учесть, что это с редуктором то чистых кобыл 20 не более.
Заглянем ещё в одну подворотню. Ротакс 100лс. Тяга с редуктором250кг. Ну =- скажем. Снимите редуктор и получите от силы 180 -190 кг снова делим множим оказывается 76. А вы знаете первый ротакс был 80лс. Это вам не о чём не говорит. Потом якобы форсировали. По науке вроде бы всё понятно. Но с чего это баня то сгорела.
 
Наверное как раз чО доктор прописал)))
 

Вложения

  • Porsh-2.JPG
    Porsh-2.JPG
    128,3 КБ · Просмотры: 97
😎

И!!! по 2 свечи на цилиндр. 😉
 

Вложения

  • Porsh-3.JPG
    Porsh-3.JPG
    138,4 КБ · Просмотры: 97
vuazen сказал(а):
Внимательнее студент
vuazen сказал(а):
Да устойчиво 2 мс
Все сходится, да.

Но с чего это баня то сгорела.
Не знали куда дрова класть: то-ли в печку, то-ли рядом с ней.

А Субарик, на далеко не лучшем самолете, с редуктором таскает в одно "рэле" +7, в два +5. Летом.

Засим раскланяюсь. Есть еще путь к совершенствованию (тоже очень много крутящего момента http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1296043780/1650#1667):

chrysler-300m-engine-2.jpg
 
Sai.D сказал(а):
leonid--23 сказал(а):
- for snmon warwarwetterweg.

- don't You think....  Саиды вокруг?
Чо дружок - не дали тебе очередную темку загадить? Есть и покруче тебя спицалисты в этом деле. ;D ;D ;D

ТолбоЁпа кусок, ты) больше нечего тебе сказать ;D
 
leonid--23 сказал(а):
Sai.D сказал(а):
leonid--23 сказал(а):
- for snmon warwarwetterweg.

- don't You think....  Саиды вокруг?
Чо дружок - не дали тебе очередную темку загадить? Есть и покруче тебя спицалисты в этом деле. ;D ;D ;D

Осел ты) больше нечего тебе сказать ;D
Взаимно ;D ;D ;D Ба, толпоепа кусок фамилию себе исправил? - ну будешь толпоепа кусок. Мне без разницы.
 
vuazen сказал(а):
Вы это сейчас кому так обратились? с бестолковостью...

А чёрте знает. На верное к тому кто этим страдает. 🙂 Умный ведь на свой счёт не примет.  ;D Не обижайтесь, шучу, просто настроение хорошее.

Я почему спросил, понимаете, тут такая тенденция что-ли...хамство как модный тренд.
Люди определенно имеют разную специализацию, но! есть и точки соприкосновения.
Почему-то хамства много. Я Вас и спросил поэтому, Вы всех назвали бестолковыми? почему?
Если кого-то конкретно, тоже почему?
 
vuazen сказал(а):
Я то объясняю, мне всё понятно кажется ,а тут какие то сомнения. А с другой стороны люди не знающие меня близко,  вскормленные на книгах, им мой язык не понятен. Язык умозаключения.

Исповедь умозаключённого! [smiley=grin.gif]
 

Вложения

  • KK.png
    KK.png
    31,9 КБ · Просмотры: 120
Увы 75 кг тяги. Всё. Ну это так лирика.  Разделите 75на 2,5 30 кобыл. И если учесть, что это с редуктором то чистых кобыл 20 не более.
Ротакс 100лс. Тяга с редуктором250кг. Ну =- скажем. Снимите редуктор и получите от силы 180 -190 кг снова делим множим оказывается 76.
Аааа 😀 Я всё понял 😀 Надо просто взять всё да и поделить! 😀
 
Назад
Вверх