Современные авиационные моторы

Ты прямо как дядя Юра 

О..... дон мигрень. Я уже по вас скучать начал было ;D.
Вижу дальше книги вы не пошли. А книги дают лишь первоначальные знания. Дальше нужно развиваться самому. Расти,  но для этого, нужна почва.
 
@ snmon warwarwetterweg

да я понял что от тебя не дождусь и3винений поэтому и по3волил себе такую выходку......добро должно быть с кулаками
 
по3волил себе такую выходку
Сначала позволил одну, потом другую... А потом приговорил за то, чего я не сделаю, но по твоему мнению, должен был бы сделать, потому что добро это то, в чем один ты разбираешься. Оно ж добро... Правда с кулаками, но добро, нда? :🙂
 
vuazen сказал(а):
Во..... по обедал масла в голове добавилось.
И [ch1185]рыша по нему покатилась.
vuazen сказал(а):
Я почему то думаю, что многие здесь даже не подозревают, что двигатель не развивает мощность
О ... да, раз он двигатель значит он развивает движение.
vuazen сказал(а):
Да, да двигатель это преобразователь энергии сожжённого топлива в более удобный для применения вид во вращательный. 
Поздравляю вы открыли новый вид энергии ''вращательная'' .
vuazen сказал(а):
 Он отдаёт лишь жалкие остатки после того как израсходовал часть энергии на трение выбросил часть тепла в атмосферу затратил на гашение инерционных сил поршней и шатунов. И получил обороты. Обороты это уже выполненная работа.
Да ,это уже на Нобелевку тянет! Вы доказали что  единица измерения чего то по времени уже является перемещением кого то  на расстояние.
vuazen сказал(а):
И потому они не могут влиять на мощность а могут тоже быть преобразованы в крутящий момент.
Типа как яйца в проникновении не участвуют но приятный момент создают.
vuazen сказал(а):
Так как раскрученные детали имеют способность аккумулировать энергию. На этом принципе работает рекуперативный тормоз. 
Это честно скажу не осилил ,сказалась нехватка академических знаний.
vuazen сказал(а):
Так и в двигателе при максимальных оборотах вы будете использовать крутящий момент при данных оборотах и расчёт момента нужно вести от располагаемого. Значит он будет ниже чем при оборотах максимального крутящего момента но выше чем крутящий максимальный момент. 
Шедеврально! Петя старше Васи но ниже его ростом ,но выше чем максимальный рост Васи.
vuazen сказал(а):
О как..... муза посетила. ладно много писать не стану всё равно не дочитаете.
Дядя Юра ,ты ещё разочек внимательно посмотри , может быть это не муза -может это всётаки шиза.
 
Ну к примеру откуда взяться мощности  если крутящий момент на верхах ниже? Ведь крутящий момент составляющая мощности. Следовательно чтобы вернуть крутящий момент нужно снизить обороты по средствам редуктора. Ферштейн.
Мощность это крутящий момент умноженный на обороты. Физика из курса средней школы.
 
Может представите в студию график изменения нормальной скорости горения бензинов на последние 100 лет? Тогда предметно обсудим
все демагоги требуют что то от оппонента. с себя начните. давайте завтра. безусловно он у вас на столе лежит. прям с 1903г. отсканируйте к утру. а потом докажите что это имеет прямое отношение к сказанному мной. только не говорите что за первые 40 лет у вас нет данных.
 
Pisman сказал(а):
Может представите в студию график изменения нормальной скорости горения бензинов на последние 100 лет? Тогда предметно обсудим
все демагоги требуют что то от оппонента. с себя начните. давайте завтра. безусловно он у вас на столе лежит. прям с 1903г. отсканируйте к утру. а потом докажите что это имеет прямое отношение к сказанному мной. только не говорите что за первые 40 лет у вас нет данных.
Вы реально не понимаете что такого графика существовать не может?
 
vuazen сказал(а):
Давай глянем шырше и глыбше. Вы согласны, что крутящий момент на максимальных оборотах ниже? Подними те букварь я уже устал каждому объяснять.
Дядя Юра, у тебя есть палка длинной предположим 1 метр ,один конец которой закреплён на оси ,на  этой оси мы можем мерить крутящий момент и мощность.Теперь с частотой 1 раз в секунду стучим по противоположенному от оси концу палки с силой 1кг. смотрим  и запоминаем момент и мощность, пусть это будет максимальный момент на определённой частоте (оборотах) . Теперь увеличим частоту (обороты) и будем стукать палку 2 раза в секунду с силой в 750гр. смотрим  и запоминаем момент и мощность.Сравниваем полученные данные и видим , что во втором случае с ростом частоты (оборотов) момент упал ,а теперь вопрос к тебе Дядя Юра ,что больше один удар в секунду силой 1кг. или 2 удара в секуну с силой 750гр?
 
dttdmitry сказал(а):
Вы реально не понимаете что такого графика существовать не может?
выбор аргументов за вами. если у вас их нет то я позволю себе считать что 2*2=4. а вы уж как хотите. по жадности....
 
vuazen сказал(а):
Ещё раз объясняю радиостанция на паровозе..
Давай-давай! Заливай дальше, как у тебя на паровозе в цилиндрах лошади, через верёвочку , постоянно давят на поршень (даже наверно во время продувки,наполнения и сжатия), и при этом  абсолютно пофиг 100 или 150 .А если в Киловаттах  считать, кто за верёвочку тянуть будет ,киловаттики?
 
@ Юрий Ер

я уверен что мой возраст позволяет мне обращаться к тебе на "ты"
это по этикету
 
MiG17_RUS сказал(а):
...согласно правилам современного этикета...

Обращение «ты» допустимо:

1. В семье, что является свидетельством близких отношений. Хотя и сегодня кое-где сохраняется традиция обращения к родителям на «Вы».

2. В неофициальной обстановке при обращении к хорошему знакомому, коллеге, другу, к детям.

3. В школе при обращении к ребёнку до 9 лет.

  Нельзя принимать одностороннее решение о переходе на «ты», особенно касательно зависимого человека (например, подчинённого), так как это может быть воспринято как фамильярность.

   Старший может предложить младшему перейти на «ты», однако это ни в коей мере не обязывает младшего согласиться на такой переход, невзирая на возрастную разницу.

https://shkolazhizni.ru/culture/articles/30874/
 
snmon сказал(а):
vuazen сказал(а):
Как раз вы должны были заметить я пере хожу на ты когда мне начинают хамить.
В каком месте лично я вам хамил?
При ношу извинения вы неудачно вставили фото. Я то одёрнул Мигоря. И ошибочно попал на вас. Ладно кто старое вспомнит тому глаз вон...... А кто забудет тому оба ;D
Давайте подотрём ненужное вроде всё понятно.
 
MiG17_RUS сказал(а):
@ Юрий Ер

я уверен что мой возраст позволяет мне обращаться к тебе на "ты"
это по этикету

Конечно позволяет после моего позволения. 🙂 Впредь старайтесь не гладить меня против шерсти. Не понятно пишите по существу с чем не согласны. Только без эпитетов.
 
kirgiz сказал(а):
vuazen сказал(а):
Ещё раз объясняю радиостанция на паровозе..
Давай-давай! Заливай дальше, как у тебя на паровозе в цилиндрах лошади, через верёвочку , постоянно давят на поршень (даже наверно во время продувки,наполнения и сжатия), и при этом  абсолютно пофиг 100 или 150 .А если в Киловаттах  считать, кто за верёвочку тянуть будет ,киловаттики?

А тебе Дон Мигрень я тоже не давал право тыкать.  Ответ знаю...... Как исправишься так я и перейду на уважительный тон.
Ну и по теме в этой формуле лишь одна единица не оспорима это КМ. Она снимается с измерителя крутящего момента. Чаще всего в документах указана цифровая мощность расчётная а на практике двигатель не развивает заявленной мощности. А вот замерив КМ. Вы сразу поймёте, что ждать от этой железяки.
 
... Да, наддув повышает давление, а не геометрическую степень сжатия.

Будет совсем правильно, если перед словом давление вставить слово "начальное" (а еще лучше, коэффициент наполнения...). А далее, с увеличением давления наддува геометрическую степень сжатия придется снижать во избежание детонации (относится только к бензиновым моторам), и чем выше величина наддува, тем больше придется разжимать мотор. С какого-то момента он перестанет заводиться, это и будет "предел по форсированию".

Нет смысла повторять сказанное, лишь напомню вкратце то, что всем следует знать, есть два магистральных пути повышения мощности (не считая оборотов): либо увеличением кубатуры двигателя, либо увеличением давления наддува при сохраняемом литраже двигателя. Наддув как правило приводит к снижению удельного веса силовой установки, не смотря на то, что за ним ставится еще и редуктор, снижая при этом общую надежность. Статистика, вещь неумолимая. Однако безнаддувная машина значительно более ресурсная, и более моментная,  так как турбонаддув вещь не постоянная, имеет и провалы и на малых оборотах, и на ускорении. Механические нагнетали, все без исключения, увеличивают расход топлива, с турбонаддувом, расход топлива на некоторых режимах, меньше чем в других комплектациях.

Для справки - повышение геометрической степени сжатия всегда ведет к увеличению индикаторного КПД (правильнее сказать термического...). Но этот позитивный момент не всегда идет на пользу мотору, так как одновременно с этим возрастают потери на трение. И тут возникает дилемма, кто кого из двух начал, и на каком отрезке скоростной и нагрузочной характеристик "отнимет инициативу".
 
Назад
Вверх