Современные авиационные моторы

Игорь Петрович, на этом форуме проскочили так сказать исследования, в области так сказать, моторостроения.

Например вот…..
 

Вложения

  • Psihi_-_raz.jpg
    Psihi_-_raz.jpg
    128,7 КБ · Просмотры: 102
Исходя из увиденного я озадачился вопросом (ну наверное не одним даже)…
Что это было? это первое…
Второе – это была демонстрация наличия в собственности пресса?.....
Или умение раздавить все что угодно? как терминатора…

Если предположить, ну только на минутку предположить, что  провели таким образом сравнительный анализ прочностных свойств пары запчастей от поршневого мотора, то мне кажется это не профессиональный подход.

Лично у меня возник вопрос, за что их так? …ну поршни разумеется, раздавили прессом…многотонным

Как мне кажется, лично моё мнение, не навязываю его никому более…поршень та деталь, которая проектируется исходя из ряда предъявляемых требований, в расчете и проектировании этой железяки, закладывается ряд рабочих условий.
Индикаторные показатели, которые определяют нагрузки на силовую часть поршня, температурные нагрузки, нагрузки от сил инерции, боковые силы  возникающие при работе механизма преобразования ну и т.д.
В этом конкретном случае, подобные исследования мне не совсем понятны..
У меня вопрос к Вам: - можно ли подобный метод исследования (прочности разумеется) считать объективным?
Можно ли, проводящих эти исследования коллег считать компетентными?
Можно ли считать хорошим тот или иной поршень, предварительно расплющив его?


Впрочем этот же вопрос я хотел бы задать господину Лапшину…как он бы оценил подобную методу исследования?
На мой взгляд, это примерно так-же, как если бы к построенному аэроплану подошёл некто с кувалдой, еп…. Трахнул бы по консоли крыла и потом в раздумье заявил: - «неее! Нафиг! Хреновое крыло, прочности нет никакой»….ну как-то так вот.
Ваше мнение, если не затруднит Вас…
 
Ну, и что из этого следует: диверсия, конверсия, сдача цветнины в металлолом... ????


В целом думаю, что полная бессмыслица, ибо любые испытания поршней таким варварским действиям не подвергаются. И потом, я не увидел фрезерованных поверхностей, сплошное литье. В свое время получал поршни из Германии под индивидуальные испытания, так там да, внутренние бобышки были обработаны из под фрезы, так это видно сразу.

К вопросу о титане. Этот материал очень "коварный". Для поршней его применять очень проблемно, так как при нагреве титан химически очень активен, и может "в пять секунд" сожрать поршневые кольца, что на нем установлены. И вообще, при нагреве "жрет" любой металл, с которым контактирует. Выход правда есть, его поверхность "перерабытывают" в нитрид титана с помощью микродугового оксидирования, тогда этот материал при нагреве становится химически инертным. Но, заявленная технология сильно удорожает конечный продукт.
 
RVD сказал(а):
Ну, и что из этого следует: диверсия, конверсия, сдача цветнины в металлолом... ????

я тоже не понял если честно, оттого и спросил 🙁

У меня вопрос остался: - можно ли подобный метод исследования (прочности разумеется) считать объективным?
Можно ли, проводящих эти исследования коллег считать компетентными?
Можно ли считать хорошим тот или иной поршень, предварительно расплющив его?
 
- Конечно нет.

- Относительно коллег, не знаю, быть может они были пьяны  🙂

-  Нет. Испытания проводят только таким образом, чтобы воспроизвести последовательность событий. А где в моторных испытаниях вы могли бы наблюдать как его бъют кувалдой, только на свалке.

Хотя, в данном случае, вполне возможно вашим коллегам захотелось посмотреть на "зернистость" в сечении поршня, но для этого нет смысла давить все подряд... для исследования как правило проводят определенным образом "выборку" деталей, берут из партии - 1-2 штуки, из упаковочной коробки - одну штуку.. . Образцы нумеруют...
 
RVD сказал(а):
- Конечно нет.

- Относительно коллег, не знаю, быть может они были пьяны  🙂

-  Нет. Испытания проводят только таким образом, чтобы воспроизвести последовательность событий. А где в моторных испытаниях вы могли бы наблюдать как его бъют кувалдой, только на свалке.

Хотя, в данном случае, вполне возможно вашим коллегам захотелось посмотреть на "зернистость" в сечении поршня, но для этого нет смысла давить все подряд... как правило проводят определенным образом "выборку", берут из партии - 1-2 штуки, из упаковочной коробки - одну штуку.. . 

Игорь Петрович, клянусь Вам! это не мои коллэги, я так сказал согласно как бы этикету. Простите...
НЕ КУВАЛДОЙ, еще раз простите, большим прессом, Простите.
 
Кому нужны авиадвижки, я о тех что на форум заходят, помоему давно поняли, что в этой стране, как не было своих движков для СЛА , так и не будет, поэтому у кого есть деньги ставять буржуйские, у кого их поменьше автомобильные переделки, в основном япономарки или рмз-500, у кого совсем беда с деньгами а хочется, тихо мастырять из бурана или водокачки но сюда не выкладывают иначе заклюют, благо лет 10-15 назад инфу про их доводку и применение вкачали на форум достаточно. А есть оказывается и четвертые, которые ждут по 3 года когда же из под пресса начнут выходить не поломатые детали для их мечты что на фотках сдесь уже навалом. Президент пока войной занят не до нас. :-/
 
leonid--23 сказал(а):
Это прежде чем чем выдвинуть очередной прорыв в Красноярском бизнес-инкубаторе, оттачивают тут ораторское искусство....на поршнях

Вячеслав ну ладно что публикация такого псевдоинженерного трэша говорит о профнепригодности его авторов. это вроде как простые люди, властью не обличенные. но представить уровень заказчика который ведется на такую шнягу...и становится понятно почему половина калибров и прогрессов не улетает дальше ближайшего бугра...
 
leonid--23 сказал(а):
...НЕ КУВАЛДОЙ, еще раз простите, двадцатитонным прессом, Простите.

Есть еще версия, это был брак (посмотрите какой "цветник" внутри поршня), и его уничтожили, чтобы глаза не мозолил.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

hasan сказал(а):
Кому нужны авиадвижки, я о тех что на форум заходят, помоему давно поняли, что в этой стране, как не было своих движков для СЛА , так и не будет...

На следующий год, если не ошибаюсь на развитие авиации выделяют порядка 600-800 млн. руб., практически ничего. Не надо забывать, что еще остались отраслевые институты, типа ЦАГИ, ЦИАМ им Баранова и прочее, им же тоже надо что-то дать. Остальным ничего не остается. Да и министерства авиации теперь нет, вместо него департамент авиации  во главе с Емельяновым, у которого видимо кроме секретарши ничего нет. Про будущее никто даже не заикается, авиагиганты, типа з-да им.Климова вообще не хотят видеть проблему; мелкие предприятия, типа  Омского частного авиаремонтного завода "Мотор" шарахаются от любых современных разработок, даже наоборот, готовы вернуться к АШ-62, и восстанавливать их до бесконечности. Более того, на базе поступающего в ремонт металлолома (его циркулирует примерно еще 340 единиц), собираются вместо карбюратора, запостить электронную версию впрыска, и поднять тем самым на 20% экономичность двигателя. И им флаг в руки.
 
leonid--23 сказал(а):
Это часть бизнеса, вернее его шоу часть, это такая реклама...вот тут.[/size][/i]http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340306286/1680#1680

Вы об этом уже писали ранее. Одного не пойму, это ведь частный показ фоток, а не от производителя. Никто не доказал, что сие "безобразие" дело рук Красноярцев.
 
RVD сказал(а):
Одного не пойму, это ведь частный показ фоток, а не от производителя.

Вы правы. Никто не писал что это наше изделие и наш тест. Фото взято из форума "Konig Radial Engines". http://www.smallenginemachineworks.com так сравнила литые, кованные и фрезерованные поршни. Тест косвенный, но всё же любопытный.

Поршни в крайний раз заказали у http://поршни.рф xn--h1ajcdg2c.xn--p1ai
Стоимость изготовления оснастки 50т.р. Время изготовления 10 рабочих дней. Они правда старомодные - работают не по 3д модели, а по натурному образцу, который им приходится отсылать.
 
jbiplane сказал(а):
Стоимость изготовления оснастки 50т.р. Время изготовления 10 рабочих дней.
....
"После термообработки эти поршни с большим трудом поддаются механической обработке победитовыми резцами (чугун и сталь обрабатываются легче)."

У меня тоже вопрос, что такое 50тысяч рублей, стоимость комплекта поршней, или литьевая форма, куда их потом заливают.

И кое какие собственные наблюдения. Приходилось готовые поршни перетачивать, на что однажды обратил внимание, когда снимаешь "мясо" по донышку поршня, одна твердость (большое содержание кремния), а в юбке мехообработка резцом напоминает елозание по вазелину. Т.е. при изготовлении производитель умудряется в одной детали совместить разное содержание кремния, как ему такое удается, непонятно.

Два слова о сайте производителя поршней. 20% кремния, это уже перебор, его закладывают обычно не более 14%.
 
RVD сказал(а):
что такое 50 тысяч рублей

Стоимость изготовления технологической оснастки.

RVD сказал(а):
когда снимаешь "мясо" по донышку поршня, одна твердость (большое содержание кремния)
Если для чего неравномерного распределения нужно добиться специально, то в пакете ESI ProCAST есть возможность подобрать параметры тех. процесса 🙂 А по простому, кремний начнёт осаждаться в зоне "холодильников".
 
jbiplane сказал(а):
Вы правы. Никто не писал что это наше изделие и наш тест. Фото взято из форума "Konig Radial Engines
охрененное признание. подано было от своего имени. для этого моих лингвистических познаний хватает. а теперь выясняется левак и вы не при делах. из этого извините- но приходится делать вывод что и все остальное рассказываемое вами здесь- то же левак?  границы то теперь нет. до этого ваше вранье необходимо было расследовать самостоятельно- а после такого признания у вас презумпция- поздравляю.
 
Назад
Вверх