Создан новый, революционный двигатель!

Вот Вы тут двигатель Ванкеля посрамили, а это сегодня из серийных - верх совершенства! И никаких вчерашних проблем, кроме, к сожалению, цены.
Правда родной Маздовский RX-7 стоит около 4.000 долларов Ex-work а в авиационном исполнении тьюнинговые фирмы заряжают 20-30.000 сволочи.
Но уже появился новый RX-8 с турбонаддувом. Очень мощный и экономичный. Моторесурс 2500 часов, может работать на одном роторе, если другой угас!

www.rotaryae.com/

Мазда к тому же планирует выпуск дизельного ротора.
Удачи!
 
Rauss


Вообще то, это не RX-8, а чисто американский мотор. Я почитал их прежнюю версию сайта, так вот, они всем предлагают стать их дилерами, и предлагают начать с того, что Вы сначала вносите деньги, а потом получаете "товар". По типу того, как работают газетчики: закупают в редакции пачку газет мелким оптом, и распространяют дальше в розницу.

По Мазде, да возможно в 2010 году появится и дизельная версия RX. Но это под большим вопросом. Сам символ же  RX символизирует спортивную серию, так что это будут уже машина не под  спорткары, а под что то другое.
 
Ну а как, собственно, с Ротором Курочкина?

Может специалистам пообщаца с Автором?   nild@yaroslavl.ru

Будет двигатель или нет, и может ли он быть впринципе?  
Вероятно возможна какая - либо полезная взаимопомощь? или обмен мнениями?
Я полагаю, что на этом Форуме достаточно грамотных специалистов, способных оказать теоретическую и, возможно, практическую помощь в реалицации проекта в интересах дела.

Коль скоро, Автор такой патриот и не хочет по тем или иным причинам творить на западе, но идея его правильная и прогрессивная, неужели мы  не сможем выпустить перспективный российский двигатель? Надо только сделать ставку на действительно качественно новую и эффективную схему, способную нейтрализовать кокурентов.
 
Ну а как, собственно, с Ротором Курочкина?

Может специалистам пообщаца с Автором?   nild@yaroslavl.ru

Будет двигатель или нет, и может ли он быть впринципе?  
Вероятно возможна какая - либо полезная взаимопомощь? или обмен мнениями?
Я полагаю, что на этом Форуме достаточно грамотных специалистов, способных оказать теоретическую и, возможно, практическую помощь в реалицации проекта в интересах дела.

Коль скоро, Автор такой патриот и не хочет по тем или иным причинам творить на западе, но идея его правильная и прогрессивная, неужели мы  не сможем выпустить перспективный российский двигатель? Надо только сделать ставку на действительно качественно новую и эффективную схему, способную нейтрализовать кокурентов.
Двигателя не будет, для его доводки требуются такие деньги какие автору и не снились. Я помню в семидесятых в Моделист-Конструкторе движок Ванкеля очень рахваливали, не хватило мощи у Советского Союза довести его. Пока что лучше традиционной схемы поршней и коленвала нет. А учитывая что автор работает один может означать одно, перспектив ноль, и не уезжает потому как никто его не зовет, скорее всего. Отсюда и патриотизм 🙂
А насчет нейтрализовать конкурентов, это уже было и не раз, рывок и мы впереди планеты всей, но как всегда чего-то не хватает 🙂
 
3000 часов ресурса  на бумаге нарисовать может каждый ...инженер ) :craZy

да ладно Вам 🙂 Ванкеля вон нормально пользуют .... ресурс ничуть не меньше 3000 часов (уж 100 тыкм сегодня любая роторная мазда ходит на ура! Это подтверждается сервисменами Независимости без проблем), причем в условиях и похуже, чем авиадвиг трудится. у Курочкина идея проще ..... почему не доводят? Не знаю ..... говорили что он свернул с пути на тропу электромашин и насосов. Этим и зарабатывал на хлеб ...... что сейчас - не знаю 🙂
 
SVP  сорри , что прокоментирую некоторые ваши цифири , а именно :
100 000 км пробега при условной средней скрости в 80 км/ч( в реальности менее 50 км/ч) = 1250 часов ( примерно 50% мощности)
если использовать статистические данные то это 100000/50 км/ч = 2000 часов но с нагрузкой около 30% мощности ...но на такой мощности самолёты не летают . Самолёт летает как оптимум на 75%.При условии что 100% мощности двигатель будет работать не менее 10% ресурса.
А не мне вам рассказывать как себя чувствует движок проехавший 250 т.км
 
Геннадий, я просто имел честь наблюдать за Рыксой, которая была тестовой представительства для принятия решения о начале продаж. Окончание моего отслеживания ее мучений было 140 тыкм ... ванкель был живее всех живых. Не без проблем и обслуживания, конечно .... но ни разу не до полного отказа.

ванкель не пользуют на 30% мощности ..... он просто не умеет так ездить 🙂 6000 оборотов = вот та метка, на которой эту машину эксплуатируют по большей части.

на самом деле ресурс конкретного ванкеля на конкретной рыксе вполне укладывается в заявленный производителем 3000 часов. 100 тыкм это просто гарантийный срок конкретной машины.
 
"]_Alex_[/b]"



Ну а как, собственно, с Ротором Курочкина?

Может специалистам пообщаца с Автором?   nild@yaroslavl.ru

Будет двигатель или нет, и может ли он быть впринципе?  
Вероятно возможна какая - либо полезная взаимопомощь? или обмен мнениями?
Я полагаю, что на этом Форуме достаточно грамотных специалистов, способных оказать теоретическую и, возможно, практическую помощь в реалицации проекта в интересах дела.

Коль скоро, Автор такой патриот и не хочет по тем или иным причинам творить на западе, но идея его правильная и прогрессивная, неужели мы  не сможем выпустить перспективный российский двигатель? Надо только сделать ставку на действительно качественно новую и эффективную схему, способную нейтрализовать кокурентов.
Двигателя не будет, для его доводки требуются такие деньги какие автору и не снились. Я помню в семидесятых в Моделист-Конструкторе движок Ванкеля очень рахваливали, не хватило мощи у Советского Союза довести его. Пока что лучше традиционной схемы поршней и коленвала нет. А учитывая что автор работает один может означать одно, перспектив ноль, и не уезжает потому как никто его не зовет, скорее всего. Отсюда и патриотизм 🙂
А насчет нейтрализовать конкурентов, это уже было и не раз, рывок и мы впереди планеты всей, но как всегда чего-то не хватает 🙂

не хватает как всегда денег и удачи без зависти



Во многом Вы правы, но не во всем.

Двигатель Курочкина также был пропечатан в "Моделисте -конструкторе"лет 12 назад.  Не соглашусь с мнением и  Hugo в том, что Курочкин двигатель нуждается в реализации. Похожая на него была лет 50 назад схема двигателя Ружицкого, там тоже лопатки были (точнее обтюраторы), так вот такие схемы в ДВС не приживаются, потому как выдвигаемая в камеру сгорания лопатка не имеет ресурса. Тоже и у Курочкина, собрал в одно ведро все механизмы что есть, и объявляет, что это и есть революционный двигатель.

Теперь об РПД Ванкеля. Смотрел недавно американские лоты по продаже заокеанских Мазд, так вот, там еще на ходу попадаются машины с РПД, у которых пробег по 244000 км. Есть клубы любителей РПД (был там джипик в 70 годах), пробеги доходят до 300 тыс. км. Не знаю, как им это удается, но это факт. Средний пробег RX-7, на уровне 170-180 тыс. км.

Тольятти ничего не изобретал, он просто своровал РПД  у немцев (NSU), а когда ничего из этой затеи путного не получилось, украл снова, только теперь у японцев - двигатель 13В. В этом конечно есть свои преимущества, почти все детали подходят от японских RX. Так что, кто имеет отечественные РПД, могут не бояться, можно смело заказывать детали у японцев, тоже самое, но только втихую делали в последние годы и Тольятинцы. Если раньше радиальные лопатки делали свои, то позже их, вкладыши, и многое другое прикупали у японцев.
 
Теперь об РПД Ванкеля. Смотрел недавно американские лоты по продаже заокеанских Мазд, так вот, там еще на ходу попадаются машины с РПД, у которых пробег по 244000 км. Есть клубы любителей РПД (был там джипик в 70 годах), пробеги доходят до 300 тыс. км. Не знаю, как им это удается, но это факт. Средний пробег RX-7, на уровне 170-180 тыс. км.

на самом деле 200ккм это, как правило, рубеж для RX8 Hi power. НО ... рубеж этот не в ресурсе самого мотора. Все что делается на капиталке, это меняются уплотнения (самое больное место любого ротора вообще). ВОт их и научились делать ресурсными. ОТсюда и надежность появилась. ЧЕм выше обороты эксплуатации, тем чаще приходится менять уплотнения. Сам мотор спокойно переживает не одну такую капиталку. НА тестовой рыксе, гоняемой тут из сибири в Москву и обратно (как над ней только не измывались) ... заменено дважды все .... процедура простая, намного проще капиталки мотора традиционной схемы.
 
SVP


Речь была несколько о другом, мотор с пробегом в 244000 км. не перебирался вообще (как утверждает владелец), ему скорее всего можно поверить, так как он не одинок в подобных высказываниях.

Если говорить о лопатке, то да, меняется только она, еще резинки под маслосъемными кольцами и вкладыши... и пожалуй менять там больше нечего.

Еще можно крышки боковые шлифануть, но осторожно, так как они азотированы в вакууме.
Свои крышки я хромирую твердым, а не пористым хромом, а посля на твердый хром "наношу хонинговальную сетку".
 
Немцы сообщили, через 2 года будет таки 2-ух тактный дизель в продаже.
В последующем телефонном разговоре Георг Зош пригласил в гости взглянуть на раеальный, работающий двигатель на испытательных стендах!  И цены обещают вменяемые.

вот его письмо.

Dear Sir,

thank You for your e-mail and the interest you express in our engines.

Unfortunately, we cannot provide You with engines at the time being: We still are in a concurrent JAR-E and FAR 33 certification procedure which will require about two more years. It is considered to expand our current German / U.S. certification program to a European / U.S. certification program. Availability of production engines is at least two years away. The 150 and 300 hp engines will be followed by the 70 hp Z0 03A which shares most of its components with the ZO O1A aero-diesel.

As we do not sell engines yet, there is no final price list. However, our prices will be competitive to those of conventional aircraft engines of similar horsepower output, on a Dollar per horsepower scale. Major savings are to be expected through reduced operating costs.

Our engines have a standard hydraulic prop flange, installing a six-blade prop should not be any problem.

We will develop liquid cooled versions at a later point in time, but I would believe, that an aircooled engine is a better choice for Your application.

In case of further questions, please do not hesitate to contact us or visit our webpage and frequently asked questions list at http://www.zoche.de

Yours Sincerely,
Georg Zoche


Am 14.06.2007 15:31 Uhr schrieb "Alexander Raus" unter <rausiii@hotmail.com>:
 
Немцы сообщили, через 2 года будет таки 2-ух тактный дизель в продаже.
В последующем телефонном разговоре Георг Зош пригласил в гости взглянуть на раеальный, работающий двигатель на испытательных стендах!  И цены обещают вменяемые.
Когда в 1994-м году мы собирались поставить этот двигатель на дирижабль и связались с автором,он ответил точно так же.
Но 15 лет на испытательном стенде - это,пожалуй,чересчур.
 
[highlight][/highlight]

Думаю, в скором времени все будем летать на таких, а все прочие маторы отдадим пионерам на металлолом!

Отдайте мне сразу  все свои м"а"торы. Все равно будущее авиации за двигателями Курочкина. А равно как и другими двигателями внутреннего сгорания с КПД от 65%, работающими на всем, что горит... бла....бла...

Итак: Приму в дар на металлолом звездообразные м"а"торы.
 
Отдайте мне сразу  все свои м"а"торы. Все равно будущее авиации за двигателями Курочкина. А равно как и другими двигателями внутреннего сгорания с КПД от 65%, работающими на всем, что горит... бла....бла...

Итак: Приму в дар на металлолом звездообразные м"а"торы.
будущее авиации ну никак не за ДВС, пусть даже с сумашедшим КПД, весьма скоро и моторчик Курочкина будет в металоломе 😉
 
Назад
Вверх