Создание организации взаимопомощи пилотов

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Krl_10 сказал(а):
Надо бы орден учредить, за спасение ...  :craZy (формулировка для обсуждения). Кавалеры, похоже, уже есть...

🙂 Да орден это круто, лутше два и в Кремле 🙂 Ну а если серьезно, ситуация могла сложится и так что понадобилось бы тридцать пар рук (техника не везде может помочь) и к ним головы которые соображают хотя бы на уровне за что можно браться а за что нет. Мы были не готовы в полной мере к такой ситуации и процесс затянулся, опыт еще не кто не отменял. Элементарные вещи, был квадрик но лебедка от него лежала в Зеленограде, ни кто даже не подумал взять чай горячий с собой. Нужен был человек в ближайшем городке с машиной на связи что бы подвезти в случае чего оператвно что нибудь нужное. В процессе пришлось сделать около двадцати рейсов на большую землю с людьми и недостающим оборудованием. Нужны люди готовые охранять пострадавшую технику до момента эвакуации хотя бы по несколько часов (попробуйте найти сразу). Нужны летом квадрики а зимой снегоходы, хотя бы два. Нужны бензопилы и не одна. Нужны инструменты, как минимум два, три набора. В данном случае дюймовых очень сильно не хватало(случайно вспомнил что у меня в додже лежит целый набор). Нужны грузовые стяжки, много. Нужен огнетушитель и большая аптечка при разборке пострадавшей матчасти. Нужны обыкновенные старые ватные матрацы. Нужны руки которые могут Открутить гайку а не просто могут ее крутить. Нужны люди которые могут отгонять всяких пид.....ов в форме и обеспечить сопровождение по дороге если вдруг негабарит. Да еще чего нибудь забыл. Ну и конечно нужно желание и возможность помочь в своем или соседнем регионе и список с контактами у админа например.
 
Прошу не считать меня умником, но у меня есть пара вопросов, так как сам часто летаю над непроходимыми местами.
Почему нельзя было взлететь с этой поляны предварительно её разровняв тем же К-150?
Была ли широкая огласка и каковы последствия?
 
Leonid сказал(а):
Хотелось бы услышать от начальника транспортного цеха отзывы пилота о поведении Цессны при посадке на неподготовленную и даже где-то в чем-то совершенно неподходящую почву. Что там было, кустарник, трaва, лужы, канавы ГосКомМилиорации? Небыло ли у самолета желания отдохнуть на спине?
Смотрели на предмет взлета, отказались быстро. Рискнуть можно было бы, но надо ли? Поляны более менее было метров 250-300 с высокой травой, до леса 500. Вынужденная выполнялась по дуге, при осмотре матчасти обнаружили повреждение диска носового колеса и спущенный пневматик, на пробеге попалась небольшая колея поперек. Поле раньше косили, но это было давно. Покосить его и получилась бы неплохая полянка для дельтиков. Высоты нехватило перетянуть двух километровый лес. Шел офицально на 400 приведенного (200 истинной). Я стараюсь всегда если нет встречно-попутно-пересекающих (а их практически никогда нет) идти хотя бы на 600 истинной. Естественно не в районе портов. Перетянул бы лес, операция по эвакуации закончилась бы в тот же вечер
 
076 сказал(а):
ни кто даже не подумал взять чай горячий с собой.  

Читала все твои комментарии, смотрела фотки и как раз думала: "а было ли кому вас там хоть чаем напоить?" Как участник, в прошлом, трофи-рейдов, прекрасно понимаю, как вам там в лесу ночью в такой обстановке...

076 сказал(а):
Ну и конечно нужно желание и возможность помочь в своем или соседнем регионе и список с контактами у админа например.

Полностью поддерживаю! База с контактами очень нужна и ее надо создать и довести до сведения заинтересованного узкого круга  :IMHO
Кстати, очень жаль, что я, например, не знала, что вы там 3 дня сидите с такими приключениями. Точно бы приехала с чаем-плюшками! Так что - звоните, не дай Бог чего...  🙂
 
076 сказал(а):
идти хотя бы на 600 истинной. Естественно не в районе портов. Перетянул бы лес, операция по эвакуации закончилась бы в тот же вечер

Операции могло не быть совсем т.к. они бы с большей вероятностью запустили двиг, а на 200 слишком мало времени на подобные выкрутасы. Пока карб греется можно шприцом поддержать дополнительно попытаться, в общем надежда на большей высоте есть, да и площать выбора посадочной площадки увеличивается в квадрате.
 
Aleksei2 сказал(а):
Была ли широкая огласка и каковы последствия?  

Лёш, читай внимательней первый пост. Все было офицально и прежде чем публиковать это все, было полученно разрешение командира. Который сказал - конечно можно, мы же законно тут ебну...сь 🙂.
Aleksei2 сказал(а):
Почему нельзя было взлететь с этой поляны предварительно её разровняв тем же К-150?  

Может быть и можно было бы, даже поступали предложения к кому обратится... Но КВС уже почти седой, сейчас дома с детишками маленькими и симпатичными, самолет в ангаре техники собирают и изучают причину отказа, а первый подлетик после ремонта будет на полосе 800 метров а не двести пятьдесят. И ответы в теме сейчас  не ... ... ... а  🙂. У жены спроси чего она до совершенолетия детей в один ультралайт с тобой не садится, она у тебя летчик седой и опытный (образно) 🙂 Была бы война конечно бы взлетели...
 
Gennadij сказал(а):
Да уж ...и это событие произошло то в Моссковской области ...если бы не дай БОГ где дальше ...тяжело думать чего бы стоила эвакуация самолёта.
Как настоящий сериал  911 посмотрел.
Мы, в свою очередь с самолетом А-27М, пережили две зимние эвакуации. И  на своей шкуре прочувствовали чего это стоит. Как недостаточно продуманная или плохо подготовленная операция влияет на дальнейшее состояние здоровья ВС. Первая ситуация после вынужденной посадки на МВЕновской спассистеме в родном поселке Билимбай. Быстро сняли крылья, с трудом запихали парашют во внутрь ВС,  и взяли самолет(на лыжном шасси) на буксир. Крылья донесли на руках благо все произошло 500м от моей производственной базы. Спасательная операция заняла 2часа, Даже менты не успели приехать (приехали позже) Вторая ситуация- Прерванный взлет с ограниченной площадки со слегка обледенелыми крыльями. Вот тут пришлось поковыряться. Удаленность от ближайшего нас пункта 25км по GPS. До ближайшей дороги по снегоходному следу 28км.
Время позволяло хорошо подготовиться. Лосям до моего ВС дела не было,  людей там не бывает, а прогноз погоды на неделю -30 по цельсию. Первым делом взял чертежи ВС и нарисовал деревянные сани, подшитые железом, с элементами крепежа для фюзеляжа (шасси пришлось снять из за узкой дорожки). Так же изготовил ложементы для крыльев и стабилизатора с элементами крепежа (это второй рейс) На дороге ждала пятитонная машинка (воровайка с краном)
С помощью двух снегоходов( в сцепке) и двух бензопил за два рейса  ВС благополучно было вызволено из леса. Вся операция заняла полторы недели. Вторую эвакуацию, я оцениваю на 5 баллов, чего не могу сказать о первой.
 
Ginger сказал(а):
076 сказал(а):
ни кто даже не подумал взять чай горячий с собой.  

Читала все твои комментарии, смотрела фотки и как раз думала: "а было ли кому вас там хоть чаем напоить?" Как участник, в прошлом, трофи-рейдов, прекрасно понимаю, как вам там в лесу ночью в такой обстановке...

076 сказал(а):
Ну и конечно нужно желание и возможность помочь в своем или соседнем регионе и список с контактами у админа например.

Полностью поддерживаю! База с контактами очень нужна и ее надо создать и довести до сведения заинтересованного узкого круга  :IMHO
Кстати, очень жаль, что я, например, не знала, что вы там 3 дня сидите с такими приключениями. Точно бы приехала с чаем-плюшками! Так что - звоните, не дай Бог чего...  🙂

Ну не совсем три дня, мы же уезжали а охрана заступала, но война войной а полевая кухня с рыжим симпатичным поваром совсем была бы не лишний 🙂 База с контактами должна быть у админов и не выдаваться кому попало а координировать людей по возможности. В база должен быть радиус действия человека, возможность забить на работу, сезонность (многим уже противопоказанно переохлождать некоторые части тела) 🙂 не у каждого сейчас дома найдеш резиновые сапоги и полевую форму, но и таких людей можно использывать для связи, подвоза тех у кого нет транспорта. А среди тех у кого нет транспорта много рукастых, а если нет резиновых сапог то точно есть машина 🙂 У нас кстати как минимум на связи был дежурный круглосуточный всепогодный робинсон в лице Яна. Нужны данные что у человека есть из инструмента, техники, туристического инвентаря, административного ресурса. У меня например есть дружественный экскаватор 🙂 Даже катер на Волге, резиновая лодка, домик в деревне могут быть полезными в некоторых случаях. Например в районе реки Гжать я не вставая с кресла организую автотранспорт, горячее питание и теплый ночлег в деревенском доме. А уж у охотников столько нычек всяких с уазиками, людьми и прочим что карту можно как поворотными пунктами на МВЛ покрыть, лиш бы знать к кому обращатся.
 
poliar-nik сказал(а):
Вторую эвакуацию, я оцениваю на 5 баллов, чего не могу сказать о первой.

А представляеш какие фотографии могли быть... Какой опыт передать можно, конструкция саней уже с опытом. Если недай бог где чего из леса тащить зимой уже как минимум Poliar-nik по телефону поможет, а я так лутше билет оплачу и финансовые потери бизнеса от отсутствия руководителя и получу профессионального руководителя по операциям эвакуации летной техники из зимних лесов при температурах до -50 Р.Оп.Эв.Л.Т.З.Л. 🙂
 
Меня первым в спасатели записывайте. Все нижеперечисленное кроме Робинсона и Эксковатора имеется. Зона покрытия: С Востока-граница Европа Азия; С запала и севера- Пермская обл.; с юга Башкирия. Опыт эвакуации имеется. Кто возьмется за составление базы данных? :🙂
 
@ Poliar-nik

Ну а фоты этих эвакуаций есть?

076 сказал(а):
База с контактами должна быть у админов и не выдоваться кому попало а координировать людей по возможности. В база должен быть радиус действия человека, возможность забить на работу, сезонность ......

Могу сделать такую базу, с возможностью её заполнения по интернету участниками форума. Можно потом разбить по регионам и назначить 2-3 ответственных человека, у которых есть все координаты (на бумаге/в телефоне/в компе) и вывесить их координаты/телефоны в открытом доступе. Несколько человек ответственных необходимо на случай отпусков, смены телефонов и недоступности по другим обстоятельствам.

При твоей координации с МЧС мы можем это нормально организовать.

ЗЫ. У меня тут эмблемка завалялась 😉
 

Вложения

  • patrol_r.jpg
    patrol_r.jpg
    17,2 КБ · Просмотры: 173
admin сказал(а):
Могу сделать такую базу

Давай, обязательно делай!  :IMHO
Думаю, после ее заполнения спектр потенциальных помощников расширится значительно!  :~)
 
Ginger сказал(а):
Давай, обязательно делай!

Тут не всё так просто.

Для создания базы нужно понять что туда писать сначала.

Предлагаю:

ФИО
телефон (1,2,3)
email (для рассылки информации)
пароль доступа (изменение своих данных в будущем)
Регион (разбивка по областям)
Области, доступные для быстрого прибытия
Наличие легкового автотранспорта (список)
Наличие грузового автотранспорта (список)
Наличие ВС (при необходимости может быть использован для поиска)
Наличие плавсредств (список)
Наличие радиосвязного оборудования
Наличие дополительного оборудования .... (переносные генераторы, бензопилы и т.д.)
Медицинские знания
Возможность опративного привлечения дополнительных помощников (если является руководителем авиаклуба, дректором предприятия и т.д.)

Пишите предложения что добавить и что изменить. Как будет готово, сделаю базу.
 
admin сказал(а):
Наличие плавсредств (список)

+место базирования

admin сказал(а):
Наличие легкового автотранспорта (список)
Наличие грузового автотранспорта (список)

+прицепы, отдельно указать наличие специалезированных под типы самолетов, вертолетов.

admin сказал(а):

+наличие спутниковой связи

admin сказал(а):
Области, доступные для быстрого прибытия

+координаты (по возможности) названия населенных пунктов в которых можно организовать хоть какую то помощ после вынужденной силами местного населения. Карту таких точек можно опубликовать для помощи в планировании маршрутов. Непосредственные контакты выдавать после соглосования админа с владельцем контакта, можно делать пометки
1) только в экстренных случаях
2) всегда рады помочь
3) любой каприз за ваши деньги
4) и т.д.
Такие пометки предлагаю делать не только напротив адресов на карте но и напротив своих данных. Так же предлагаю указать какие издержки вам необходимо компенсировать в случае обращения
1) топливо
2) аренда транспорта и техники
3) прогулы на работе
4) нах... ничего мне не надо у меня все есть
5) готов делать все и везде за 00 руб. 00 коп. в сутки и еду
6) и т.д.
В ситуации дифицита времени вся эта информация может экономить время координатора.

admin сказал(а):
Медицинские знания

а так же знания
1)авиатехника, тип, двигатель, композиты, металл. и тд. Присвойте себе разряд с 1 по 6.

2) автомеханника

3) юриста

4) туриста

5) моториста

6) и т.д.

Место откуда вас можно забрать или место откуда вы можете подобрать людей. Жд, метро, автотрассы и т.д.
 
Идею создания инфобазы на случай ПСР одобрямс, только действительно нужно каку-то форму разработать, чтобы удобно было заполнятьи редактировать. Ибо сейчас переписывать вольным стилем все, что у нас под руками есть - не получится.
Но всем на всяк случай:
Юго-восток МВЗ, Воскресенск, N55.30745 E38.59567
В наличии 400х20 бетон, холодный ангар, теплые бытовки с сухими портянками и интернетом, квадр с прицепом, легковой прицеп 2.2х3.5 метра, бензопила, бензобур, бензоэлектрогенератор 5 кВт, сварка мобильная, 2-3 пары рук, радиостанции всякие, GPS неск. штук всегда под руками, обычно под парами двухместный АЖ, и т.д., и т.п. Спутниковых тлф пока нет. Прям под боком АЗС с проверенным бензином. В общем - если вдруг чего - кричите "мама" по тлф 916-7404255, поможем. И вообще - надо будет подсесть/перекурить/дозаправиться - welcome по звонку. Колдун стоит, рация включается пока по необходимости на 120.1, посадочные 70/250.
 
Самолет пока в процессе, поэтому охват пока по Владимирской области, базирование на аэродроме "Семязино", легковое авто + прицеп под него, при необходимости IB никогда не откажется помочь, и прицепом под самолет типа Пайпер с хвостовой опорой, на базе двухосного тонара, также возможна помощь с воды, у брата есть пара катеров. Инструмент тоже имеется , по знаниям и умениям присвоил бы себе 6-й разряд , но человек скромный , потому поставим 5-й ;D. Компенсация не требуется . но если угощать закуской будут , не откажусь.  😉 По медицинским знаниям , разве что паталогоанатомические по свиньям. ;D
Если надо будет человек несколько из наших можно будет под ружье поставить. Если нужно будет больше , возможно потребуется компенсация привлеченным со стороны. Бензин тоже рядом. Если что телефон у ЛОДОЧНИКА есть .
Саш я и раньше тебя сильно уважал , а сейчас и подавно! Не каждый бы вскочил и бросился на помощь в ночь и грязь. Вобщем респект и уважуха тебе и твоей команде!!
 
admin сказал(а):
Для создания базы нужно понять что туда писать сначала.

со всем написанным и перечисленным выше в качестве параметров, вроде бы, согласна, но с другой стороны понимаю, что не надо слишком "утяжелять" анкету, огромное количество информации может только запутать или осложнить выуживание из нее нужной информации.
Хотя, конечно, если это будет электронная база с возможностью фильтров и поиска по определенным параметрам, тогда другое дело.
Но в качестве "шпаргалки" под рукой должна быть и облегченная бумажная версия. Когда-то у нас в паджеро-клубе сделали просто базу с телефонами всех членов клуба, было очень удобно, когда эта база всегда в бардачке машины была под рукой.

В общем, пишите и меня 🙂
Внедорожник, опыт и умение ездить по бездорожью (правда, надо где-то грязевую резину добыть, но в случае необходимости выезда она добывается часа за 2-3 у знакомых в прокат), наличие всего тур. снаряжения, в том числе и для приготовления пищи в полевых условиях  ;D Возможности вырваться с работы в случае необходимости - почти всегда существуют. Далее - по обстоятельствам. Права категории Е к В, на аэродроме есть телега под планер типа бланик или под самолет типа АИ-10. Телефон включен круглосуточно.
 
Назад
Вверх