Созрели для покупки гидросамолета

Всем привет!хотим приобрести гидросамолет.находимся в ЯНАО много воды,снега,практически нет дорог и холодно.просим у ВАС совета !стоимость не более 3500000 .
 
У них там же рядышком и СК-12 "ОРИОН" делают. В Тюмени...

Гораздо более пригодный для Ямала и  для того региона самолёт, чем "Корвет" (не в обиду Юнгерову Евгению).
Цена правда сейчас заметно повыше. Но при нужде попробовать договориться с тюменцами стоит - отказаться от амфибийного колёсного шасси, от дорогих РОТАКСОВ в пользу более дешёвых автоконверсий, кушающих честно АИ-92, условия оплаты попробовать растянуть и пр.

Не пожалеете!

"Орион" как раз под ваши условия и разрабатывался изначально. Для работы, а не для покатушек вокруг собственного хвоста по выходным.

:IMHO
 
Поддерживаю. Только вот для работы надо бы наоборот, понадежнее двигатели, и если уж не Ротаксы, то хотя бы б/у-Континентали. С двумя автоконверсиями можно нахлебаться...
 
.
... Только вот для работы надо бы наоборот, понадежнее двигатели, и если уж не Ротаксы, то хотя бы б/у-Континентали. С двумя автоконверсиями можно нахлебаться...

Владимир!

У них там Ямал и Западная Сибирь, а не Харьков и Восточная Украина. Автоконверсию они в любой деревне при нужде снова запустят (японских авто и механиков по ним там хватает), а вот РОТАКС придётся точно везти в Москву в "АВИАГАММУ". А это выльется в разы дороже и по деньгам и по потерянному времени, что в их условиях порою ценнее в разы - лето-то очень короткое.

Орион-дороговато однако.ценна в 2 раза выше чем наши возможности.

Понимаю.
Но всего два года назад Сергей через меня для  одного моего земляка новый ОРИОН почти по этой же цене предлагал с движками от Субару. Не могла у него себестоимость за два года вырасти вдвое.

Попытаться договориться и найти взаимовыгодное решение всегда можно - в одной стране и в одном ЯНАО живёте. А сам Сергей и его парни в ваши края летают иногда порыбачить. Пробуйте!

За такие деньги, только Крветл.

Чтобы его через год-два тут на форуме по году продавать потом? Загляните в "барахолку" 😎
 
Ну или к Борису Валентиновичу. У него сейчас куча новинок на все вкусы и кошельки.
 
To   Alex_520:

У нас в Красноярске была Че-25 с Субариками. С воды вообще летать не хотела... Взлетала с воды очень хреново и то,  только с двумя чел. на борту и только со снятыми шасси...
Позже поставили на эту же Че-25 Ротаксы и самолёт как будто заново родился: стал летать как положено и спокойно взлетать с воды с полной заправкой и с 4 чел. на борту.

Субарики для гидроавиации вообще "никаким боком".
 
Всем привет!хотим приобрести гидросамолет.находимся в ЯНАО много воды,снега,практически нет дорог и холодно.просим у ВАС совета !стоимость не более 3500000 .

КупИте за такие деньги Киевский "Аэропракт А-22LS" на большИх колёсах (лето-грунт) + лыжи (зима) + поплавки (лето-вода). И будет Вам счастье! Чесслово!!!  🙂 😎
 
Субарики для гидроавиации вообще "никаким боком".

"..Вы просто не умеете их готовить (С)... "

Первые "Орионы" летали на "Субару". в Ё-бурге не одна "чешка" на ВИЗе на "субариках" летала.

Да - тяжелы, не спорю. Но - дёшевы и при надлежащем уходе работают вполне надёжно.

А гидродинамика "чешек" в сравнении с гидродинамикой "Ориона" - жалкое подобие. Не в обиду Борису Валентиновичу, который все 25 лет строит лодки гидросамолёта с обводами глиссеров, забывая про децентрацию тяги по высоте и по точке приложения.

Тот же Тимощенко Владимир давным давно это осознал и перекроил обводы "чешки-22" на своём "Пеликане", удлинил носовую часть лодки.

С чего бы это, а?
 
Ну, от Корвета они отличаются точно. С каждой новой мделью он наращивает мореходность, и 25-я модель - это очень старая модель, после которой была 27, которая тоже уже не производится.
 
...А гидродинамика "чешек" в сравнении с гидродинамикой "Ориона" - жалкое подобие...

Вы, случайно, ничего не перепутали? Может Вы хотели сказать не гидродинамика, а аэродинамика?
То, что аэродинамика "Ориона" "чище", чем у "Че-27/28" - это факт! У "Ориона" крыло "стоИт" на пилоне, а  "Че" - это парасоль с "кучей" стоек и тяг. Естественно, крейсерская и максимальная скорость "Ориона" выше, чем у "Че-".
А вот про гидродинамику - позвольте с Вами не согласиться. Гидродинамика "Че-" позволяет эксплуатировать самолёт с такой высотой  волны, которая "плоскодонке" "Ориону" и не снилась.

А носовую часть "Ориона" удлинили по двум причинам. Первая. Увеличили водоизмещение, чтобы амфибия "не утонула" при максимальном взлётном весе. Вторая. Чтобы увеличить курсовую устойчивость амфибии на воде.

Чтобы корректно сравнить амфибию "Орион" и "Че-", надо им провести тэст-флайт, или точнее сказать тест-тэйк офф с воды. При высоте волны 0,5 метра с полной заправкой топливом, посадить в амфибии по 4 или лучше по 5 человек и посмотреть на сам взлёт и на взлётную дистанцию обеих амфибий. И тогда всё станет "на свои места" и расставятся все точки над "i".   
 
... 25-я модель - это очень старая модель, после которой была 27, которая тоже уже не производится.

Че-27 в настоящее время производится! Модернизированная, без "детских болезней". В настоящее время принимаются заказы на её изготовление.
 
Борис Валентинович Чернов - авиаконструктор-практик. Он четверть века доводит свои самолёты от одной лодки к другой методом последовательных изменений конструкции по итогам эксплуатации предыдущих моделей.

Всё бы это было хорошо, если бы он жил и работал ВЕЧНО [smiley=2vrolijk_08.gif]

А при такой методе подхода он свои лодки доведёт до нормального уровня через две-три ЖИЗНИ. :IMHO

Просто присмотрись внимательнее к силовой компоновочной схеме его лодок - "врождённая родовая травма" от ЧЕ-22 передаётся от одной модели к другой, причём декларируется им как достоинство конструкции.

А все клоны ЧЕ-22 построенных другими конструкторами довольно быстро решают эту проблему и меняют конструкцию ЧЕ-22 на свою. Оставляя от "чешек" лишь удачную компоновку.

Лично моё мнение - никому не навязываю. Но при наличии возможности приобрести самолёт от самого Бориса Валентиновича или самолёты от Тимощенко или Карпова, я бы скорее всего выбрал карповский "ОРИОН". Так как он гораздо более продуман для реальной эксплуатации.

Без обид - лично мое мнение! 

Чтобы корректно сравнить амфибию "Орион" и "Че-", надо им провести тэст-флайт, или точнее сказать тест-тэйк офф с воды. При высоте волны 0,5 метра с полной заправкой топливом, посадить в амфибии по 4 или лучше по 5 человек и посмотреть на сам взлёт и на взлётную дистанцию обеих амфибий. И тогда всё станет "на свои места" и расставятся все точки над "i". 

Я думаю что Сергей сам бы от такого сравнительного теста не отказался бы - надо только это как-то организовать.

И ещё - "ОРИОН" у него изначально четырёхместный.
НО!!! - честно четырёхместный: на четырёх здоровых мужичков с рыбацким снаряжением в зимнем обмундировании для комфортабельного полёта на дальность от 600 км и выше и автономного возвращения оттуда с уловом. Причём с базы он уходит на колёсах с полной загрузкой, и на базу приходит снова на колёса, с не меньшей же загрузкой.

И лишь потому что строился он по весьма конкретные задачи, а не под желание показать публике как он с воды легко может оторвать 5 человек, которые в кабине головой в фонарь упираются и сидят как кильки в банке. А на колёсах почему-то скребёт днищем лодки по грунту при загрузке в четыре человека.

И при взлётё с воды взлётная дистанция - не основной показатель - просторов у нас хватает. Да и высокую мореходность на внутренних акваториях ему показывать тоже не надо - дураков бить о воду СОБСТВЕННЫЙ самолёт, да ещё и когда от ближайшего населённого пункта более 200 км бывает как-то очень мало находится. Люди взрослые, и предусмотрительные такие самолёты покупают у Сергея. 

Без обид - но клон оказался во многом лучше оригинала!
 
Спасибо ребята за инфу!будем думать а за Орион запросили 7000000 звонили производителям.На такую сумму не  рассчитывали. Значит свой АЭРАШУТ все -таки продавать буду.
 
Советую сгонять в Тюмень к Сергею, пообщаться, самолёт посмотреть, пощупать, попробовать полетать (обычно по четвергам это дело), а потом усиленно ПОТОРГОВАТЬСЯ, скидывая всё лишнее и ненужное Вам с планера (подъёмное колёсное шасси, к примеру).

Движки от СУБАРУ можно купить и самому - во Владике EJ204  2001-2004 года при желании сторговать можно не дороже 40 тысяч за каждый. С редукторами, винтами и обвесом за всё про всё можно попытаться уложиться в 240 - 260 тысяч рублей. Один РОТАКС-912 в полтора раза меньшей мощности стоит в полтора раза дороже. Выводы делайте сами.

Авионику и связь сами можете подобрать - не проблема это сейчас.

Короче - нужно только ОЗАДАЧИТЬСЯ!
 
To  Sky170272Ruslan:

Если Вы в ближайшее время закажете амфибию Че-27 (с убирающимся сухопутным шасси) по специальной цене, то с двумя Ротаксами по 100 л.с., с винтами фиксированного шага, с хорошей отделкой салона, с тремя необходимыми приборами УС, ВЫСОТОМЕР, ВАРИОМЕТР, то реально можно будет уложиться в 4,500,000 рублей! К тому же, есть календарная рассрочка платежей и оооочень гибкий график  оплаты.
 
Назад
Вверх