Созрели для покупки гидросамолета

В целом и общем стало понятно, что выбор у нас небольшой - это чешка или Орион. эти самолеты наиболее надежны и доступны. С нашими средствами интереснее остановиться на чешке, тем более, если мы правильно поняли ее можно оборудовать хорошими двигателями и тогда это будет то что нужно. Что вы думаете по этому поводу. Можно конечно поискать полукустарный вариант он наверняка будет подешевле, но хотелось бы хоть какую-то гарантию надежности.
 
Можно конечно поискать полукустарный вариант он наверняка будет подешевле, но хотелось бы хоть какую-то гарантию надежности.

Вам самому-то не смешно?

Гарантию вам может дать только производитель сертифицированной как тип ВС авиатехники, да и то при определённых условиях и на какой-то конечный срок, не более...

А у Вас таких денег просто нет (нужно в десять раз больше для этого).

А вы выбрали именно как раз то самое "полукустарное" изготовление в подвальных условиях, да ещё и лодку из пластика, который в вашем климате долго не протянет.

И через пару лет (если не разобъёте её к тому времени) будете предлагать на этом же форуме свой аппарат за полцены.

Просто внимательно почитайте "барахолку" в разделе "Продам самолёт".

И сделайте для себя правильный вывод. :🙂
 
Я не имел в виду сертификат типа ВС авиатехники, а хотя бы какое-то производство и наличие опыта по изготовлению, а это как я понимаю как раз Орион или Че.
 
Для вашего климата, ваших условий и ваших задач гораздо лучше "сгодится" цельнометаллический клон СН-801 на поплавках.
:IMHO

Сгоняйте в Тюмень к Карпову, у него в том же ангаре Саша Павлов свои самолёты по мотивам СН-701, СН-801 и СН-601 Криса Хайнца клепает.

Посмотрите, поговорите, полетайте.

Тогда может не будете в крайности кидаться.

Удачи!
 
У меня НЕТ никакого СЛА, мне и больших самолётов хватает.

Самый маленький самолётик, который я с удовольствием пилотировал имел массу 2200 кг и два движка.
В категорию СЛА он как-то не висывается 🙂

(несколько самоделок одномоторных я в расчёт даже и не беру, это было баловством и только)
 
Скромничает Александр.... 😉
Подход, в общем-то, правильный: хочешь быть уверен в самолете - смотри производство и систему качества. Смотри людей, в конце концов
 
Или нормальный 4-х местный гидросамолет амфибия или маленький итальянский гольфик или сиерку в самой дешевой комплектации с системой качества и сертификатами.

Сложный выбор.
 
Посмотрите Пеликаны у Володи Тимощеннко! Очень приличные самолеты , и  много летающих, по деньгам впишетесь. На форуме  он их выставил. Но честно скажу я их видел только сверху , пролетая над ним и снизу когда он летал над аэродромом ;D
 
Не коректное высказываение и фото ЧЕ 22, коректно удалили, наверное у Чернова завязки с модератором 🙂, на да ладно, кстати про корвет, Алексей 2 катал меня на своем корвете (производства гидроплан) с джабиру, на воде самолет приятно удивил; выходит на редан практически без брызги, после посадки не барсирует, а вот посадка на грун это пипец какое приключение.
 
Я не видел здаесь ни Чернова, ни фирмы, для которой он сейчас проектирует новые самолеты - поэтому вряд ли.
 
Я не видел здаесь ни Чернова, ни фирмы, для которой он сейчас проектирует новые самолеты - поэтому вряд ли. 

тогда не понятно почему удалили посты с реальными косяками Черновских лодок, может кому ни будь пригодилось, обидно разложиться из за отвалишегося от своих креплений глушителя, или лопнувшей тяги руля высоты чиркающей в посадочном положении флаперонов об узел который ими рулит, может конечно на более новых лодках это уже изменено. Против Чернова и его самолетов не чего не имею, просто рассказал что видел и с чем сталкнулся. При некой снаровке самолет становится вполне приятный в управлении.
Можете снести и это.
 
Да не суетитесь Вы тут...

Пусть люди САМИ определятся ЧТО же им надо: красиво и относительно дёшево, или же чуть подороже, но не только чтобы вокруг собственного хвоста крутиться и ремонтами постоянно заниматься. А летать - много, долго и БЕЗОПАСНО.

Это ИХ право! Пусть сами решают к кому обращаться...
 
Да не суетитесь Вы тут...

Да суеты не какой, и налет у меня на лодках не какой, но вот та чешка что в руках побыла надолго запомниться, убогостью своего управления, прчем именно конструктивно не правильного, и еще было 2 лодки куда я уже предметно заглядывал, поскольку знал куда смотреть, а там такая же хрень, написал на форуме, взяли снесли, как будт то я тут сочинение писал или свои фантазии публиковал на тему "кто круче обгадит ч-22. Вобщем то неплохой прогулочный самолет.


Летал на Корвете с Алексеем 2, у него самолет гидроплановский с2мя джабиру, машинка приятно удивила, при выходе на редан практически нет брызги, на посадке не барсирует, может они что изменили или у них просто лодка другая.
 
Рассмотрите самолет-амфибию Орион Ск-12 4х местный 2х моторный Ротокс два по 100л/с.Взлет-посадка(земля-вода-снег)
Состояние нового.т.+79222533007
 

Вложения

  • 120491138_001.jpg
    120491138_001.jpg
    17,6 КБ · Просмотры: 93
Назад
Вверх