СП-30 на АБГ

Paraflot.ru

Я люблю строить самолеты!
Авиагруппа "Парафлот" две недели назад получила от партнера "Спектр-Аэро" новый самолет СП-30. Знаем, что здесь есть большая "ветка" по этому самолету, но дебаты ведут, в основном, "химики". Мы же хотим позиционировать его на нашем аэродроме как учебно-тренировочный самолет. С этой точки зрения и начинаем новую тему.
Почему именно он:
1. Летно-технические характеристики
2. Себестоимость и соотношение цена/качество
3. Качество сборки
4. Опыт работы с производителем - фирмой "Спектр-Аэро"
Вот фото полетов на АБГ:
22a41def5af0dc5edb7f9bc34ed7431d.jpg


525dbe214825d6085ef95a8bd7fc2ee0.jpg


95cde9a25d03de75f33b1d65ec76b2e7.jpg


fb57b5bdac83aed697affdb2f10a42b7.jpg


1efa497d196bcf5fe7f07d44212ffbd2.jpg
 
Там все на месте. Визуально так смотрится на фото. Относительно качества сборки врядли сможет кто-либо вообще придраться, даже в мелочах. Производитель самолетов всегда на связи. Запасные части тоже можно приобрести в любой момент, любой винтик/болтик.
 
2 Paraflot.ru
Когда планируете начинать обучение и где?
С кем общаться по этим вопросам?
Очень хотелось бы новый самолетик посмотреть...
 
Там все на месте. 
Так уж и все? При такой компоновке РУД левая рука болтается в воздухе и в условиях болтанки происходят непреднамеренные перемещения РУД. Еще только обучаясь полетом на Скайренджере потребовал в ультимативном порядке изменить такую конструкцию. В остальном машинка замечательная, особенно если хочется полетать а не долететь))
 
АБГ - это аэродром Большое Грызлово, Серпуховский район, Московской области, где неоднократно проводились слеты СЛА. Аэродром - один из динамично развивающихся, где имеют прописку несколько авиационных школ и компаний, поставляющих самолеты.
Самолет доступен не только к просмотру, но и полетам. На нашем сайте есть контакты: www.paraflot.ru

P.S. А вот так отважные пилоты выполняют на нем петлю Нестерова: http://www.youtube.com/watch?v=NwDEaR2Verw
 
А вот так отважные пилоты выполняют на нем петлю Нестерова: http://www.youtube.com/watch?v=NwDEaR2Verw
ИМХО, нецелевое использование самолета  ;D
Жаркий день...Стоит химическая СПшка, в теньке под крылом дремлет лётчик, к нему подходит маленький мальчик.
- Дяденька, а ваш самолёт петлю Нестерова делает?
- Нет.
- А бочку?
- Нет.
- А кобру?
- Нет.
- Так что же он делает?
- Деньги, мальчик, деньги...

А еще отважные пилоты делают на нем 950км за день [smiley=thumbsup.gif]
 
Скажем прямо, опыт у нас небольшой: самолеты Sportcruiser, Dynamic WT9, Sportstar - это то, что активно эксплуатировали несколько лет. Возможно, кто-то имеет большой освоенный парк "типов". Но даже этого опыта нам достаточно, чтобы отметить уникальные шасси СП-30, колеса и переднюю стойку, которые очень кстати для учебных полетов. Да и скоростные характеристики - как раз для неспешного и уверенного первоначального полета. А вот когда научится курсант сажать самолет, вот тогда и расширим его кругозор до самолетов, см. выше 🙂
 
А еще отважные пилоты делают на нем 950км за день 
  А это круто ... как мышца ... деревянной не стала ? ... правда отлить по пути на СПешке нет проблем ...
  сел на любую дорогу ... размялся - покурил ... и дальше погнал ...
 
как раз для неспешного и уверенного первоначального полета.
 
   Я  даже больше скажу ... кто успешно освоит СПешку ... сможет летать на любом самолете ...  
Неужто он настолько сложен в управлении?
 
Да это воздушная парта..
Да я примерно так и думаю,однако утверждение,что после овладения каким-либо предметом,можно уверенно пользоваться любыми предметами того же назначения означает,согласно формальной логике,то,что при овладевании тем исходным предметом придется встретиться со всеми возможными сложностями,присущими остальным - и научиться преодолевать их.
Я,скажем,полностью уверен,что,буде пришлось бы слетать самому на Су-26,добром это не кончилось бы - хотя на многих типах получилось бы без особых проблем.
 
Неужто он настолько сложен в управлении? 
  Да он не сложен ... просто в силу своих маневренных и летных характеристик развивает пятую точку настолько ... что освоение других типов самолетов не представляет никакой сложности (слашных имею ввиду )
        А пример с СУ-26 мне кажется некоректен ... эдак и до ТУ-144 недалеко ...
 
Назад
Вверх