СП-30 на АБГ

Да он не сложен ... просто в силу своих маневренных и летных характеристик развивает пятую точку настолько ... что освоение других типов самолетов не представляет никакой сложности (слашных имею ввиду )
Это высказывание могу интерпретировать лишь как указание на верткость аппарата - именно на таких и отработается мгновенная реакция на любые отклонения:на моем опыте это особенно заменто было на планере КАИ-12,особенно при буксировке в турбулентность.
А пример с СУ-26 мне кажется некоректен ... эдак и до ТУ-144 недалеко ...
Отчего же некорректен:те же самые рычаги управления,ничего лишнего;мотор тот же,что у Як-18Т,либо Як-52,насчет которых никаких сомнений нет - наоборот,в большом аппарате сложность не в динамике,а в наличии множества систем,подлежащих контролю,для чего необходимо отработать осмотрительность.А на "сучке" вдали от земли особых проблем.чтобы выполнятьпрямой полет без пилотажа не вижу,даже взлет,думаю,хоть коряво,но выполнил бы - но на посадке,с хреновым обзором и верткостью по крену любые варианты возможны.
           
 
А еще отважные пилоты делают на нем 950км за день 
  А это круто ... как мышца ... деревянной не стала ? ... правда отлить по пути на СПешке нет проблем ...
  сел на любую дорогу ... размялся - покурил ... и дальше погнал ...

Первые шесть часов нормально. Одна дозаправка. Но время поджимает, надо успеть не очень затемно. Взлетаю после второй дозаправки, и понимаю, что забыл отлить... Начал переживать, как же это я дальше полечу? Но переживал недолго, потому что такая погода началась, что главное - не ссать! Так и долетел. 🙂
 
Как отрабатываете отказ на наборе ?
самолет до полосы долетает ?
ученики успевают перевести на снижение, до вторых режимов ?
 
В прошлые выходные на аэродром Б.Грызлово по нашему приглашению приезжали друзья-парамотористы из Евдокимцево.
В субботу погода была нелетная для самолетов, поэтому ограничились фотосессией у самолета СП-30:
71ffb18e4d69a6e4318ecd5a40bb3fde.jpg

Зато потом (на зависть большой авиации) оторвались на парамоторах и паралетах.
Взлет Альберта:
89248d47336632d64a3c53bf90d75bca.jpg

Альберт на "ранце" и Василич на паралете:
58268b9646e46fce167bc13536217474.jpg

Альберт, Татьяна, Владимир:
c2a135dd7e2c7cb1309b1f2a90dc2bb7.jpg

Мясу досталось от Татьяны кувалдой:
8d0dabf8d84c8cf6c625906b9d387022.jpg

А закончился субботний день дружеским ужином:
meeting.jpg

К сожалению, с утра в воскресенье погода вновь не баловала, поэтому полеты на СП-30 перенесли на более поздний срок. Возможно, следующее знакомство с самолетом состоится на площадке Евдокимцево, куда мы постараемся прилететь в ближайшее время.
 
Прошу прощения ... уважаемые форумчане ...
Будьте добры - помогите советом.
Ситуация: дача, ангар, в 10 метрах взлетка (грунт: отгрейдировано и укатано) 20 х 170 м.
Взлетку удлинить нельзя - с одного торца болотисто, с другого начинаются огороды. Подходы по обеим курсам очень хорошие. Самолет СП-30 - выпуска 2010 г. Устраивает в принципе всем, но уж больно тихоходен и комфорту бы добавить. Есть ли что нибудь подобное: чтобы взлетно-посадочные характеристики и шасси были на уровне СП-30, а крейсерская 170-180 км/ч. Ширина ворот ангара = 11,2 м.
Заранее спасибо.
 
Аэропракт А-20 с Ротаксом-912, а еще лучше А-36.
 
Вчера на этом самолете полетал 4 часа.  Машинка понравилась!
 
АН
Подскажите, а каковы реальные взлетно-посадочные характеристики при полной нагрузке в штиль у Tecnam P92 ...
Спасибо.
 
АН
Подскажите, а каковы реальные взлетно-посадочные характеристики при полной нагрузке в штиль у Tecnam P92 ...
Спасибо.
Когда полетаю на Tecnam P92, тогда смогу сказать. А тут, что ветка про Tecnam P92? 😱
 
Есть ли что нибудь подобное: чтобы взлетно-посадочные характеристики и шасси были на уровне СП-30, а крейсерская 170-180 км/ч. Ширина ворот ангара = 11,2 м.
Заранее спасибо. 

Загляните пожалуйста здесь:

aeroeast.net

и:

zlinaero.com

Вряд ли найдется что-то лучше.
 
Назад
Вверх