Я работал в этой конторе, сейчас работает мой сын. Повреждения были, в основном по вине пилотов, или обслуживающего персонала. За время выпуска было, пожалуй все, что может с самолетом произойти. Эксплуатанты даже крыло в полете прострелили (на охоту летали). Пассивная безопасность пилотов вполне на уровне - катастроф (тьфу, тьфу) не было.
Еще по поводу безопасности - самолет доступен пилоту весьма средней квалификации. Не валится на крыло совершенно.
Что касается прогнозов, что лет пять проживут такие "химики" - это вряд-ли. Если окончательно не задушат малую авиацию, то жить ему долго - альтернативы нет.
Для чего возить 500-700 кг? Подкормку с воздуха бросают мало. А для основной работы его расходов жидкости вполне хватает.
Работают СП уже довольно долго - плохих отзывов не слышал, хотя замечания и пожелания есть конечно.
Да, и не путайте СП-30 и СН-701. СПшка, конечно началась с СН-701-го, но сейчас это уже разные самолеты.