Geocid
Ядерная война неизбежна... ушел строить бункер.
- Откуда
- Нижний Новгород
Самолёт СП-30, ЕЭВС, "Jeeka"
2012 года выпуска
Регистрация есть, СЛГ не делалось
Произведён в Спектр-Аэро (Анатолий Водолазский)
Двигатель Rotax-912ULS 100 л.с.
Воздушный винт от МВЕН, наработка ~270 часов
Наработка по планеру и двигателю: 882 часа
Спассистема МВЕН (доработки планера производились в Спектр-Аэро)
Авионика: EFIS and EMS FLIGHTDEK-D180 с автопилотом, дублирующая MGL Avionics, GPS Garmin GPSMAP 495 (подключен к D-180), Portable Collision Avoidance System Zaon XRX (подлючается к Garmin и D-180)
Автопилот двухосевой на сервоприводах SV52 с управляющими модулями HS34 и AP74
Рация ICOM I-210 (подключена к D-180)
Фара и бортовые огни со стробоскопами LED, сертифицированные.
Установлены жалюзи на оба радиатора с управлением из кабины.
Эксклюзивная авторская покраска с аэрографией от Дмитрия Настевича.
Самолет комплектовался без оглядок на стоимость оборудования. Бережно эксплуатировался и своевременно обслуживался (Пичугиным Юрием Геннадьевичем).
Использовался для прогулочных полётов, несколько раз для обучения. На химии не эксплуатировался (хим. оборудования нет, но подвес предусмотрен конструкционно).
Осмотр и тест-полёт на аэродроме Богородск, Нижегородская область (30 минут от Нижнего Новгорода).
Стоимость: 2 800 000 рублей (Два миллиона восемьсот тысяч рублей)
Возможен перегон по отдельной договорённости.
2012 года выпуска
Регистрация есть, СЛГ не делалось
Произведён в Спектр-Аэро (Анатолий Водолазский)
Двигатель Rotax-912ULS 100 л.с.
Воздушный винт от МВЕН, наработка ~270 часов
Наработка по планеру и двигателю: 882 часа
Спассистема МВЕН (доработки планера производились в Спектр-Аэро)
Авионика: EFIS and EMS FLIGHTDEK-D180 с автопилотом, дублирующая MGL Avionics, GPS Garmin GPSMAP 495 (подключен к D-180), Portable Collision Avoidance System Zaon XRX (подлючается к Garmin и D-180)
Автопилот двухосевой на сервоприводах SV52 с управляющими модулями HS34 и AP74
Рация ICOM I-210 (подключена к D-180)
Фара и бортовые огни со стробоскопами LED, сертифицированные.
Установлены жалюзи на оба радиатора с управлением из кабины.
Эксклюзивная авторская покраска с аэрографией от Дмитрия Настевича.
Самолет комплектовался без оглядок на стоимость оборудования. Бережно эксплуатировался и своевременно обслуживался (Пичугиным Юрием Геннадьевичем).
Использовался для прогулочных полётов, несколько раз для обучения. На химии не эксплуатировался (хим. оборудования нет, но подвес предусмотрен конструкционно).
Осмотр и тест-полёт на аэродроме Богородск, Нижегородская область (30 минут от Нижнего Новгорода).
Стоимость: 2 800 000 рублей (Два миллиона восемьсот тысяч рублей)
Возможен перегон по отдельной договорённости.