Здравствуйте Товарищи! С утра льёт ливень и от безделья голову посетила дурная мысль-а не пофлудить ли на тему "Амфибия с электровечным двигателем". Какие сразу открываются перспективы... .Не привязан к аэродрому не в плане полосы ,не в плане заправки топливом. Летишь пока не переполнятся памперсы и кайфуешь от свободы,и особенно халявы,которая течёт в Ваш аккумулятор из океана энергии окружающего Землю(как говорил Никола Тесла). Ну ,как говорится ближе к делу. После длительных мытарств по формированию облика самолёта нарисовались два варианта:1) свободнонесущий высокоплан с Т-образным хвостовым оперением,толкающей силовой установкой состоящей из двух электродвигателей ,генератора и соосного винта, 2)свободнонесущий высокоплан с цельноповоротным V-образным хвостовым оперением,толкающей силовой установкой состоящей из двух электродвигателей и двух генераторов, каждый, стоящий на своих стойках напротив Х.О. Мне больше нравится второй вариант. Плюсы:1)разворот разнотягом(не нужны раздельные тормоза и управляемое колесо),2)много места за лонжероном для грузового отсека и отстрел спассистемы между стойками двигателей. Недостаток классики:1)сложный двигатель с соосным винтом( в связи с чем и появился второй вариант с раздельными двигателями и V-хвостом).