СпбГУГА купил 12 штук новых Цессна 172

я тут на днях как раз интересовался про царскую Россию.
У Шаврова есть перечень авиаматериалов, использовавшихся тогда в отечественном авиастроении...
Российскими были только... рояльные струны!
 
фотоп
Для планера самолета нужны были клей казеиновый,  дерево, ткань, скобяные изделия и рояльная проволока. Ее доля в цене была высокой.  😎
Рояльные струны в начале 20века один из самых важных комплектующих. У них была самая высокая удельная прочность.
и значение этого конструкционного материала не  снижалась  до 40-х, и  даже на двигатель ракеты ФАУ-2 обмотан "рояльными" струнами, а это изделие с самой высокой удельной тягой в те времена.

VAB, счетная палата - аудиторы,  могли бы текущие нац.проекты проверять, а не только материалы для дисеров по истории публиковать.   
Все мы в Р.Ф. за всё "хорошее" в ответе и сотруднки СП тоже.
 
Первый из двеннадцати самолётов доставлен в Петербург.

Маршрут Independence - Bangor - St.Jones - Shannon - Leeds - Kopenhagen - Riga - Petersburg.

:~)
 

Вложения

  • Izobrazhenie_012_001.jpg
    Izobrazhenie_012_001.jpg
    85,8 КБ · Просмотры: 152
  • Izobrazhenie_014_002.jpg
    Izobrazhenie_014_002.jpg
    86,8 КБ · Просмотры: 154
Это хорошо, что парк обновляют. Только вот что непонятно, ну хоть убей: в 20-х, начале 30-х покупали авиатехнику за бугром, потому, что не было заводов, дюраля и т.д и т.п.
А сейчас то?! Все есть - стоит гниет, вернее догнивает. Любая, уважающая себя страна стремится строить (хоть по лицензии, хоть собирать) сама!
Да здравствует международное разделение труда, в котором нам отведена роль нефтегазовой провинции! 😡
 
А вот пишут что самолеты на электрике летать будут http://www.wingexpress.ru/taxonomy/term/6
 
Любая, уважающая себя страна стремится строить (хоть по лицензии, хоть собирать) сама!

Да-с... Вы попробуйте предложить тому же Луховицкому заводу Цессны делать. Причем в точности как у американов.
Знаете что вам в ответ скажут?

Вспомнят "высокие технологии", "конструкторскую школу" и т.д.

Тут и АР МАК ежей добавит - за валики со шплинтами в тросовой проводке, например. Помню, как при сертификации "Корвета" заставили валики заменить на болт-гайка-шплинт. Или петли навески дверей им не понравятся. Или надуманные требования к оборудованию (сравните на досуге ФАР-23 и действующими АП-23, особенно в части герметичности системы статического давления или полной хрени с диаграммами направленности, Д.23.1.8). Дальность УКВ-связи в 160 км с высоты 900 метров добавьте...

Получится Цессночка с Бакланом-20 или Ядром, с железными трубопроводами СВД, и прочей хренотенью, килограмм этак на 100 тяжелее и раза в два дороже.

В 1946 году потребовалось личное вмешательство товарища Сталина, чтобы заткнуть теоретиков из ЦАГИ с их воплями о "недостаточной прочности" Б-29 и его "несоответствия Нормам прочности 1943 года".

Может сейчас это бабками можно сделать, а?  😉
 
Грей.. а разве это плохо? газ и нефть -это то немногое что мы умеем делать хорошо
Газ и нефть мы не делаем, мы их добываем. Это Божий дар (хотя последнее время склоняюсь к тому, что это Его проклятие).
Это исчерпаемый ресурс. Рано, или поздно он кончится. Или научатся обходиться без него. А как Вам понравился кризис?
У нас этот кризис был вызван одним - падением цен на нефть. И не надо повторять благоглупости разных пресс-секретарей (у них профессия такая - врать за шефа, которому по протоколу не положено).
И наконец, кровью, потом, лишениями - построили заводы, научились строить самолеты. И не надо говорить, что плохие - были лучше, были хуже, но в среднем не хуже американских. А вертушки и сейчас лучше.
И вот мы присутствуем при конце Великой авиационной державы. Вот за это и обидно!
А насчет спецов ЦАГИ и норм прочности... Уж "спецов" из МАКа дядя Джо точно бы к стенке поставил!
 
Я одного не пойму, в России студентов можно первоначально учить на технике не имеющей сертификата типа РФ? Или у Цесны уже есть таковой? А может как всегда, привезут технику и растворится она как будто и не бывало? И тишина...
 
Цессна живёт по правилам и стандартам признаным в мире для производства авиатехники, развивается и гарантирует качество подтверждёное сертификатами. А что мы имеем? Производителей десятки, имею ввиду лёгких аппаратов, а кто имеет сертификат хотя бы российский, вот вот, единицы и то допотопных образцов и технологий. Сплошная партизанщина и главное всех эксплуатирующих это устранивает, так на кого пеняем!? А пилотов профессионалов готовить на китах и самоделах сами понимаете никто не будет, кому это надо, только  в Африке и то поискать ещё где. Это уровень!!
 
Диверсия государственного масштаба- вот что такое лицензирование в расейской действительности! Пройти все процедуры по сертификации (а это два отдельных сертификата - разработчика и производителя!) производства и получить лицензию обходится дороже, чем развернуть производство! И это только официальные расходы.
Тут кто-то высказывался по поводу отсталости царской России и косности царского правительства?
Два примера: первый в мире дизельный миноносец построен в России, с русским же дизелем.
Первое применение минных (прообраза торпедных) катеров было сделано по предложению ЛЕЙТЕНАНТА(!!!) Макарова, который происходил из кантонистов (солдатских детей).
Ну-ка, вспомните примеры из нынешней России чтоб лейтенант с предложением выступил и его услышали. Куда-куда его пошлют?
Заказы размещали за границей, потому, что свои заводы не справлялись! И строили для нас часто либо по нашим проектам, и уж точно по нашим Т.З.
Самолетов выпускали мало, моторов вовсе не выпускали, но учились, инженерную школу создали (автомат перекоса то Юрьев первый создал в 1913!).
Если бы эти же Цессны у нас хотя бы собрали, купили бы лицензию и собрали... А так - а еще мильон тонн нефти пихнем и купим че-нибудь! А внуки наши уж точно будут уверены, что в Россию колесо прикатили с Запада.
Поймите, мы почти утратили все технологии, что достались нам от предшественников!
 
Грей.. а разве это плохо? газ и нефть -это то немногое что мы умеем делать хорошо
Газ и нефть мы не делаем, мы их добываем. Это Божий дар (хотя последнее время склоняюсь к тому, что это Его проклятие).
Это исчерпаемый ресурс. Рано, или поздно он кончится. Или научатся обходиться без него. А как Вам понравился кризис?
У нас этот кризис был вызван одним - падением цен на нефть. И не надо повторять благоглупости разных пресс-секретарей (у них профессия такая - врать за шефа, которому по протоколу не положено).
И наконец, кровью, потом, лишениями - построили заводы, научились строить самолеты. И не надо говорить, что плохие - были лучше, были хуже, но в среднем не хуже американских. А вертушки и сейчас лучше.
И вот мы присутствуем при конце Великой авиационной державы. Вот за это и обидно!
А насчет спецов ЦАГИ и норм прочности... Уж "спецов" из МАКа дядя Джо точно бы к стенке поставил!
назовите навскидку ну хоть три-четыре конкурентных продукта РФ кроме сырья...
 
учить на технике не имеющей сертификата типа РФ? Или у Цесны уже есть таковой? 
Ну хотя бы на сайт МАКа заглянули. Года четыре уж как сертификат... с ноября 2005 года 🙁
Сертификат ЕАSА , может слышал о таком, развивайся брат. а то на америкоса станешь похожим.
 
Грей.. а разве это плохо? газ и нефть -это то немногое что мы умеем делать хорошо
Газ и нефть мы не делаем, мы их добываем. Это Божий дар (хотя последнее время склоняюсь к тому, что это Его проклятие).
Это исчерпаемый ресурс. Рано, или поздно он кончится. Или научатся обходиться без него. А как Вам понравился кризис?
У нас этот кризис был вызван одним - падением цен на нефть. И не надо повторять благоглупости разных пресс-секретарей (у них профессия такая - врать за шефа, которому по протоколу не положено).
И наконец, кровью, потом, лишениями - построили заводы, научились строить самолеты. И не надо говорить, что плохие - были лучше, были хуже, но в среднем не хуже американских. А вертушки и сейчас лучше.
И вот мы присутствуем при конце Великой авиационной державы. Вот за это и обидно!
А насчет спецов ЦАГИ и норм прочности... Уж "спецов" из МАКа дядя Джо точно бы к стенке поставил!
назовите навскидку ну хоть три-четыре конкурентных продукта РФ кроме сырья...
1. Как то наши заклятые друзья американцы приложили в Афгане "Чинука" все живы, вертак восстановим, надо вытащить как-то. Наняли Ми-26. Тот на внешней подвеске легко уволок гордость американского вертолетостроения. 😀
Фото нароете в сети.
2.Более 50% суммарного налета всего мирового вертолетного парка приходится на вертолеты Миля.
3. Когда здесь кто-то выложил снимки с какого-то чемпионата по высшему пилотажу (то-ли мира, то-ли США) был приятно удивлен распространенностью наших "Сучков"
4. Ракета "Протон" - самая безаварийная ракета-носитель.
5. Ил-86 - самый безопасный лайнер - ни одного погибшего пассажира за всю историю эксплуатации и всего одна катастрофа при техничесокм рейсе (п.2,4 и 5 - это статистика, а не пропаганда)
6. На Су-25 бронекоробка сварная титановая, на А-10 титановая на болтах, сварить не сумели
И далее, далее...
Можно еще продолжать. Просто такие как Вы, т.е не имеющие и не имевшие отношения к авиапрому искренне считаете, что раз "Жигуль" хреновая машина, то и Су-27 плохой самолет.  Так все это мы почти потеряли.
А легких самолетов не строили в СССР потому, что отдали "братьям нашим меньшим" - Польше, Чехословакии, Румынии.
За что они нам спасибо при каждом удобном случае говорят! 😡
 
учить на технике не имеющей сертификата типа РФ? Или у Цесны уже есть таковой? 
Ну хотя бы на сайт МАКа заглянули. Года четыре уж как сертификат... с ноября 2005 года 🙁
Сертификат ЕАSА , может слышал о таком, развивайся брат. а то на америкоса станешь похожим.
Брат? Коля, ты же помер давно?

При чем тут сертификат EASA, прошу пояснить поподробнее? 🙂.
 
Назад
Вверх