Готовьтесь к каждому полёту, анализируйте и не паникуйте при попадании в "сложняк."
Всем удачи!
Нужно тренироваться не только в точности касания, но и уметь "импровизировать" с не стандартными заходами и посадками.
Летая в штатах, при заходе на посадку на загруженные аэродромы, часто приходилось слышать от диспетчера такой вопрос: "Can you make a short final?(можете вы сделать укороченный заход?). Приказать он не мог, но задавал вопрос, а это значит если вы не согласны на этот манёвр, то он пошлёт вас в очередь. А это, скорее всего, будет очень дальний третий разворот, за несколькими самолётами в очереди на посадку. А так он видит "окошко" в дистанции подходящего самолёта и вашим, и если вы согласитесь, то сядете первым. Здесь и начинается всё не стандартное. Нужно начинать снижение раньше и третий разворот нужно начинать чуть пройдя траверз торца полосы, что-бы только была дистанция "уместить" четвёртый. Высота на "третьем" будет уже намного ниже, а "четвёртый" закончится за сотню метров от полосы, только на время выровнять самолёт перед выравниваем. https://www.youtube.com/watch?v=N3pN4NMTsbI
https://www.youtube.com/watch?v=SzElXjsRBUA