Спидометр

Делал  из  прибора  Расход  воздуха  , корпус по  размеру  идентичный  с УС  , ПВД  на  палке  в окно и по газам на  авто.По спидометру  рисовал  отметки  на  шкале, шаг  приемлимый.
 
Может кто подскажет от какого прибора эти внутренности?
От УС-250 или чего то другова?
 

Вложения

  • foto_2077.jpg
    foto_2077.jpg
    67,8 КБ · Просмотры: 157
  • foto_2078.jpg
    foto_2078.jpg
    45,3 КБ · Просмотры: 154
  • foto_2079.jpg
    foto_2079.jpg
    46,2 КБ · Просмотры: 152
Через тройник соединить с образцовым манометром. Скорости 250 км/ч будет соответствовать давление 304.5 кг/кв. м.
 
Я сомневаюсь что это от УСа, хотя было в его корпусе, видно что всё собрано из запчастей, мне кажется что это вообще от вариометра 🙁
 
Я сомневаюсь что это от УСа, хотя было в его корпусе, видно что всё собрано из запчастей, мне кажется что это вообще от вариометра 🙁
Я не видел, как устроен УС, но вот то что на фотке, да, очень похоже на варик, в них я бывал :о)
В УС-ах по идее должен стоять какой-то линеаризатор, иначе шкала была бы очень сильно растянутой к концу
 
Вот нашёл таблици на какой скорости какое динамическое давление должно быть. Вроде что надо

По этим таблицам отлично видно что любой механичекий измеритель скорости на дельтике - практически бесполезен.

8-12 мм водного столба при скорости сваливания характерной для дельтика. Погрешность будет процентов 30 из за трения подвижных частей прибора и вибрации. В то время как усилие на трапеции настроенного дельтика говорит от приближении к сваливанию довольно точно. А для чего еще это прибор нужен ? Путевую скорость на маршруте покажет GPSка. Ветер учесть тоже по ней совсем не сложно - пролетел немного в двух направлениях и посчитал.

У меня стоит такой "скоростемер" сделанный из вариометра - смысла в нем 0. И ни в коем случае по нему нельзя контролировать минимальную скорость полета.
 
Шкала и так растянута после сотни
Не растянута она, от 50 до 100 посмотрите, сколько.  Без специальных ухищрений каждое следующее деление было бы вдвое длиннее предыдущего - квадратичная зависмость давления от скорости. Так что приборчик Ваш скорее всего таки вариометр. Хотя, не знаю, может там стоит "нелинейная" мембрана, бывают такие... В-общем надо проверять. Или выкидывать.
 
Попробовал программу "Galva" (http://www.f5bu.fr/wp/?page_id=13) применить в авиационном направлении.
Что получилось:
 

Вложения

  • Altimeter_GALVA.JPG
    Altimeter_GALVA.JPG
    62,2 КБ · Просмотры: 154
При использовании  трубки вентури, то из УС-250 можно сделать  приборчик вот с такой шалой:
 

Вложения

  • 41_046.jpg
    41_046.jpg
    20,2 КБ · Просмотры: 162
Переделок прибора не требуется, только распечать на принтере шкалу и приклеить поверх старой, присоединить трубку к статике.
 
Гпс скорость весьма полезна - знаешь, когда прилетишь туда куда намылился. Разница показаний воздушной и гпс позволяет, кроме того, определить скорость, а при некоторой практике и направление ветра.
 
Есть у кого нибудь опыт эксплуатации GPS спидометра на СЛА? хотелось бы услышать отзывы и мнения
Вы какую скорость им мерить собрались.  🙂
Дельт это не самолёт и воздушный УС ему практически не нужен а вот указатель путевой скорости вещь весьма полезная. По нём без труда отслеживается направление и сила ветра и самое главное срез ветра.
Да и на самолёте , даже летающем высоко и быстро, все эти параметры отслеживаются без труда, если держать оба указателя всегда под контролем и учитывать изменение показаний УС с набором высоты.
 
воздушный УС ему практически не нужен
Нужен, но в основном для использования в качестве дополнительной опции к джипиэс. Без УС получить численные данные о метеосостоянии воздушного пространства НЕВОЗМОЖНО. В остальном полностью согласен - УС на дельталёте не более чем средство попонтоваться перед наивными пассажирами навороченностью приборки. В их представлении статус пилота прямо пропорционален количеству будильников.
 
https://ru.aliexpress.com/item/32897724403.html?af=208&cv=0&cn=42pyy02a1lcp80azp3u1939nkvf91v9q&dp=v5_42pyy02a1lcp80azp3u1939nkvf91v9q&afref=&aff_platform=api&cpt=1570347730460&sk=MJk7u6TO&aff_trace_key=88b926ff95024836b3a742b7044e2092-1570347730460-06414-MJk7u6TO&terminal_id=f23dfb1d215e4412a827117672c8f156
 
Назад
Вверх