Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я не видел, как устроен УС, но вот то что на фотке, да, очень похоже на варик, в них я бывал :о)Я сомневаюсь что это от УСа, хотя было в его корпусе, видно что всё собрано из запчастей, мне кажется что это вообще от вариометра 🙁
Вот нашёл таблици на какой скорости какое динамическое давление должно быть. Вроде что надо
Не растянута она, от 50 до 100 посмотрите, сколько. Без специальных ухищрений каждое следующее деление было бы вдвое длиннее предыдущего - квадратичная зависмость давления от скорости. Так что приборчик Ваш скорее всего таки вариометр. Хотя, не знаю, может там стоит "нелинейная" мембрана, бывают такие... В-общем надо проверять. Или выкидывать.Шкала и так растянута после сотни
Поставить УС-250.спидометр об БМВ-1200
Вы какую скорость им мерить собрались. 🙂Есть у кого нибудь опыт эксплуатации GPS спидометра на СЛА? хотелось бы услышать отзывы и мнения
Дельт это не самолёт и воздушный УС ему практически не нужен а вот указатель путевой скорости вещь весьма полезная. По нём без труда отслеживается направление и сила ветра и самое главное срез ветра.Вы какую скорость им мерить собрались. 🙂Есть у кого нибудь опыт эксплуатации GPS спидометра на СЛА? хотелось бы услышать отзывы и мнения
Нужен, но в основном для использования в качестве дополнительной опции к джипиэс. Без УС получить численные данные о метеосостоянии воздушного пространства НЕВОЗМОЖНО. В остальном полностью согласен - УС на дельталёте не более чем средство попонтоваться перед наивными пассажирами навороченностью приборки. В их представлении статус пилота прямо пропорционален количеству будильников.воздушный УС ему практически не нужен