Спор про авиагоризонт (выделено из темы)

При чём тут амбиции? Вы свой рост в футах измеряете? А вес - в фунтах? Весь норм мир работает в системе СИ - слышали про такое? Где находятся эталоны мер и весов?
Америкосов жаба душит переходить на метраж, километраж и килограммаж ))) Даже если мы закупаем у них самолёты, что и кто мешает ставить условия - на закупаемых самолётах должна стоять метрическая система мер, и нормальные авиагоризонты с нашей индикацией. Если у вас нет таких приборов, велкам- покупайте у нас и ставьте их на наши будущие закупки. Закон рынка - клиент всегода прав !!! Пусть "невидимая рука рынка" и на нашу пользу поработает.
А то всё "партнёрам да партнёрам", то есть наша страна постоянно находится в коленно-локтевой позиции, что конечно радует "партнёров".
Поддерживаю.. Почему русские матросы и корабеллы обязаны мерять в узлах, кабельтовых и прочих. Срочно перевести на километры!!!!
 
Поддерживаю.. Почему русские матросы и корабеллы обязаны мерять в узлах, кабельтовых и прочих. Срочно перевести на километры!!!!
А здесь кто-то матрос? Неужели форум стал настолько популярным, что и моряки сюда заглядывают?
 
Почему русские матросы и корабеллы обязаны мерять в узлах, кабельтовых и прочих. Срочно перевести на километры!!!!
Узел= 1 миля/ч, а морская миля =длине дуги по земному меридиану при 1 мин. широты, так что смысл и логика в этих единицах, с точки зрения навигации были. Кабельтов=1/10 мили.
 
Перестроилась только гражданская авиация,а государственная как летала так и летает по старому.
 
авиадиспетчера работают в обеих системах,по желанию могут передать допустим давление в мм. и гПа.,можете по русски,хотите на англицком пока еще не прогнулись,но идем к этому.
 
ну давайте и болты с гайками переведем на дюймы,кто нибудь работал с ихними ключами?Даже по Дискавери как то видел когда один американец материт того кто придумал эту систему ключей.У нас все по порядку на 10,11,12 и т.д. а уних 1/2 5/11 и т.д.
 
Ветерок. Вы , " наверняка" , слышали пословицу : " Со своим уставом в чужой монастырь не ходят"..Производитель (скажем Боинг) продает свою авиатехнику по всему Миру и вполне успешно . И китайцы , и японцы , и малазийцы , индусы , арабы и т.д. ...покупают американскую авиатехнику , успешно ее эксплуатируют и не "надувают губки" на предмет адаптации под них. Почему российские эксплуатанты должны быть исключением ?... Хочешь летать со своими родными " будильниками" , читать карту контрольных проверок на своей родной "мове" , тогда придется строить самому ...если получится. Если не в силах , то звиняйте , будете отрываться от земли в Футах , шпарить над ней в Узлах и заправляться в Галлонах....К диспетчерам , тоже , не могут быть вопросы .Аглицкий ( как общепринятый международный язык ) пока еще никто не отменял...
 
никто и не лезет со своим уставом.В своем монастыре летаем со своим уставом,в чужом с чужим.
 
у меня дв.брат живет в Канаде и вот диалог:"Температуру мерить по цельсию же удобно,0 градусов замерзает,100 градусов кипит.Ну да,соглашается местный житель,но мы привыкли по фарингейту."Т.е. это тот случай когда привычка сильней разума.
 
это тот случай когда привычка сильней разума.
Да разум здесь ни при чем ..Они с рождения уже под " фаренгейтом" )))..Как говорится - " Трясет козел бороду, так привык смолоду."
 
по бльшому счету не важно,футы ,метры,главное что бы в рублях и долларах было достаточно,что бы была возможность летать.
 
А нефтянники совсем оборзели, мало того что забугорные нефтянники меряют в баррелях вместо наших тонн... И получается что их баррелей у них больше чем у нас наших тонн.

Но ещё хуже что наши нефтянники меряют в тоннах вплоть до заправки, а нам продают в литрах. А ведь центровка самолёта зависит от того куда сколько к лограммов топлива положили а не литров!!!
Посему требую начать продавать на заправках бензин авиаторам в килограмма!!!
 
А здесь кто-то матрос? Неужели форум стал настолько популярным, что и моряки сюда заглядывают?
А какже гидроавиация? Им до взлёта в узлах и кабельтовых мерять, а после в километрах.
 
Назад
Вверх