Способ легальной буксировки телеги дельталета.

За 10 лет ни каких проблем
 

Вложения

  • Picture_133.JPG
    Picture_133.JPG
    48,7 КБ · Просмотры: 125
забираться в такие дебри, что не каждое шасси выдержит дорогу. Как быть?
В какие такие дебри приходится забираться? Трактором?Вездеходом? Болтоходом?
Как Вы собираетесь летать с таких дебрей?
Какое такое шасси не выдержит  буксировку автомобилем?
Куда проедет автомобиль, туда проедет прицеп.
У любого шасси есть свой ресурс. Обычная, например деталь: подшипник ступицы. Это как надо его убить и не контролировать, что бы на рулёжке-взлёте-посадке получить от него сюрприз? На трассе- легко, как два пальца ... . Хорошо если ось жива останется, которую не купишь за копейки в автомагазине. Полосу выбираешь по усмотрению, а на качество дорог ... И т.д. и т.п.
 
Транспортировка на колёсах в разы снижает ресурс ходовой (кратно расстоянию транспортировки), не отражаясь на часах, что реально влияет на безопасность полётов
Что значит - кратно? В какие разы?  К примеру колеса от японского мопеда имеют реальный ресурс в несколько десятков тысяч км.
Теперь возьмите и посчитайте, за сколько десятков лет они кончатся, если Вы будете  возить телегу волоком до своего аэродрома.
У любого шасси есть свой ресурс. Обычная, например деталь: подшипник ступицы. Это как надо его убить и не контролировать, что бы на рулёжке-взлёте-посадке получить от него сюрприз?
Все это теоретические расуждалки к реальности отношения не имеющие. Надо навозить телегу десятки тысяч км, сменить несколько раз резину, чтоб начать беспокоиться о подшипниках
 
Полосу выбираешь по усмотрению,
Совершенно "в дырочку", SUN по-видимому не понял, что речь шла о шасси ЛА, а не прицепа. Если кто не в курсе, то в Саратове и его окрестностях совсем непросто найти места, где можно попартизанить, вот и прёшься через горы и долы до заветного местечка.
 
Я конечно извиняюсь,  но Вы какую-то пургу несете. Если      даже на каждые полеты ездить на аэродром за 100 км, то все      равно шасси проживут дольше всего остального.
Рассуждатели... Хоть один  случай кончившегося подшипника шасси, из-за езды по дорогам за автомобилем можете привести?
Я свой дельт натаскал по дорогам тысячи 3 км, даже резина еще не стерлась.
 
Прекрасно понял.
Ну тогда расскажите, стали бы в своим ходом буксировать к месту полётов телегу по дороге, где обычное колесо на 13 дюймов с десяток километров зарывается в песчано-глиняную пыль по самый обод?
 
десяток километров зарывается в песчано-глиняную пыль по самый обод?
Господи, какой бред. Какие десятки км?! Выхоть думайте, что пишете. ГОРАЗДО раньше, чем зароется колесо дельталета , сядет по самые помидоры сам автомобиль.  Я повторяю, кончайте теоретизировать, вернитесь на землю.
 
Выражайтесь корректнее, вроде бы как у нас не базарный форум.  Поспрошаю, может у кого из ребят сохранились фотки и сей чудесной дороги по поводу которой у нас дебаты и самой площадки, ради которой вынуждены ползти по ней. Ну а нет, так придётся либо поверить на слово, либо ждать до начала лета 2015.
 
... Хоть один  случай кончившегося подшипника шасси, из-за езды по дорогам за автомобилем можете привести?...
По подшипнику ничего сказать не могу, но при  транспортировке дельталёта на жестком сцепном устройстве за 850 км на полётах отвалилось правое заднее колесо, посадка-циркуль море огорчения. Причины: 1) ось колеса в месте её заделке в трубу стойки разбило в гнезде и слегка подклинило (на взлёте не болтало, но в конце стало уводить в сторону)  и 2)поверхностный предполетный осмотр. Теперь только на прицепе. Мне думается шасси автомобиля и прицепа значительно крепче наших труб и осей.
 
что не каждое шасси выдержит дорогу. Как быть?
В вашем случае водило может иметь колёса. Так как в транспорте есть понятие буксировка в погружённом и полу погружённом виде. Следовательно это не перевозка на прицепе. Но водило должно быть именно специальным устройством приспособленным именно для буксировки транспортного средства. А не для перевозки грузов. Сейчас стало модным домысливать закон. Потому судебные разбирательства часто затягиваются на годы. Так было и у меня когда я решал вопрос с возмещением вреда тяжба тянулась три года. Хотя закон написан чётко, не допуская двоякого понимания, и тем не менее..... мне пришлось три года доказывать, что я не верблюд. Мне постоянно пытались доказать, что я не правильно понимаю закон.
 
Что значит - кратно? В какие разы?  К примеру колеса от японского мопеда имеют реальный ресурс в несколько десятков тысяч км.
Теперь возьмите и посчитайте, за сколько десятков лет они кончатся, если Вы будете  возить телегу волоком до своего аэродрома.
  В разы превышения транспортировочного расстояния над суммой рулёжно-взлётно-посадочного. Я не считал, я ездил. На прицепе менял от старости, на дельте скутеровскую - сезон, + замена крепёжных болтов, амортизаторов, подшипников и устранение проблем, связанных с их износом и лишней тряской. Так это у нас страна маленькая и дороги не худшие! Не спорю, что на малых расстояниях к "своему аэродрому", как и при перевозке на прицепе, как и при использовании на скутере (без развала и схождения) - могло бы и на много десятков тышч всю жизнь хватить. Так же, как и если полоса под боком в её (легальной буксировки) надобности.
 
Я конечно извиняюсь,  но Вы какую-то пургу несете. Если      даже на каждые полеты ездить на аэродром за 100 км, то все      равно шасси проживут дольше всего остального.
Рассуждатели... Хоть один  случай кончившегося подшипника шасси, из-за езды по дорогам за автомобилем можете привести?
Я свой дельт натаскал по дорогам тысячи 3 км, даже резина еще не стерлась.
  ;D Поверьте на слово, это не пробег. Знакомые пилоты за неделю такой делали, а недели за три для них - норма.  Да же износ оси от заклинившего подшипника не редкий в "безприцепном" прошлом случай. Вы не в теме, с уважением.
 
  Поспрошаю, может у кого из ребят сохранились фотки и сей чудесной дороги по поводу которой у нас дебаты и самой площадки, ради которой вынуждены ползти по ней. Ну а нет, так придётся либо поверить на слово, либо ждать до начала лета 2015.
Поверить во что? Что авомобиль мог бы ехать, а телега не дает - вязнет?  Извините, не верю.  Где проедет автомобиль, телега засесть никак не может вследствие элементарно меньшей нагрузки на колеса. И чем, собственно, по-вашему тут прицеп спасет? И какая такая нагрузка возникает, что шасси может не выдержать? Если шасси не выдерживает буксировку пустой телеги, на  нем попросту летать нельзя!
Нормальные колеса, нормальные подшипники с сальниками, и ничего им не сделается, хватит до конца жизни аппарата, там просто ломаться нечему.
 
2 sun
Вы иногда просто умиляете своим апломбом!
Не будем вспоминать, что посадочный модуль дельталета спроектирован и построен исходя из несколько иных критериев, нежели автомобиль или автоприцеп. Так же не стоит напоминать, что помимо колес и подшипников с сальниками в них, существуют амортстойки шасси и узлы подвески двигателя так же рассчитанные под несколько другие задачи, нежели прицеп от трактора. Напоминать подобное такому величайшему мыслителю современности просто неэтично! Вы в любом случае и по всем вопросам знаете все лучше всех присутствующих вместе взятых.
ПС Знаете  поговорку про того, с кем хорошо дерьмо напергонки хлебать?
 
Так же не стоит напоминать, что помимо колес и подшипников с сальниками в них, существуют амортстойки шасси и узлы подвески двигателя так же рассчитанные под несколько другие задачи, 
Ну вот Вы возьмите себе за труд прикинуть, чем отличаются задачи авиационного шасси и шасси прицепа, можт тогда поймете, что нагрузки на шасси дельталелта при буксировке ПУСТОЙ телеги со скоростью 30 км/ч по самой хреновой дороге (а быстрее машина не поедет) рядом не стояли с тем, что эти шасси должны выдерживать при лётной эксплуатации.
Все бездумно талдычат о том что шасси "не предназанчено",   про "разные задачи" и т. д., а никому в голову не пришло просто элементарно вдуматься в смысл...

ПС Знаете  поговорку про того, с кем хорошо дерьмо напергонки хлебать?
К сожалению нет. Опыта такого не имею, тут полагаюсь на Ваш опыт, поэтому возражать не буду.
 
Сударь! Шасси л.а. рассчитывается по вполне определенным правилам, которые разработаны еще в начале прошлого века. В современных нормах прочности вводятся только корректировки (обычно более жесткие) коэффициэнтов  в рассчетные случаи. И эти поправочные коэффициэнты, слава богу, не делают л.а. трактором.
 
Назад
Вверх