Способ легальной буксировки телеги дельталета.

То есть тебя интересует документ по которому ты как владелец частной машины, в том числе и легковой, обязан иметь документы на перевозимую партию коммерческого груза.
Я правильно сформулировыал твой вопрос?
 
обязан иметь документы на перевозимую партию коммерческого груза.
Да,что именно только на коммерческий.
Поясню: на днях читал подобную тему,но про перевозку снегоходов.Мнения тоже разные,некоторые(в том числе и юристы) рекомендуют иметь док-ты даже на перевозимый телевизор или холодильник,не говоря уже про снеж...Поэтому и интересуюсь.
 
ответ юриста:

Меня подобные вопросы ставят в тупик. С одной стороны конечно, если ты покажешь бумажку на что то, то проще общаться с милиционерами, хотя если у меня есть квиток о покупке телевизора там может не стоять моя фамилия и о этот квиток в общем то не свидетельствует ровным счетом ни о чем.
Я к этому отношусь так. Гражданский оборот действует по принципу, что разрешено все то, что не запрещено. Я не знаю где написано, что я кому то что то НЕ должен показывать. Все по другому. Когда милиционер требует от меня что то, то тем самым он ограничивает мои гражданские права, а ограничение прав возможно ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на основании закона, т.е. другими словами где то написано, что я кому то что то обязан показать. Если это не написано, то значит не обязан и волен поступать как считаю нужным.
Возьмем ту же административку. Меня могут наказать за непредоставление документов инспектору. Каких документов? А в ПДД они прямо указаны, что мол обязан. Про лицензионные карточки и прочие доп. документы, написано только, что в случаях установленных законом я их обязан показать. Так назовите мне закон, по которым я обязан возить с собой документы на мои личные вещи, все зависимости что это такое, холодильник или вертолет, если вертолет груз, а не лечу я на нем. Не можете назвать основание? Все, идите лесом, ничего не покажу
 
Для aviaspektr.ru  Служащий органов может остановить тебя просто так и подвести под любой из перечисленных тобой  семи пунктов. На то они и органы.
 
Для aviaspektr.ruСлужащий органов может остановить тебя просто так и подвести под любой из перечисленных тобойсеми пунктов. На то они и органы. 
Если просто так, да еще подвести 😱 это уже не превышение полномочий, а должностное преступление.
 
Так назовите мне закон, по которым я обязан возить с собой документы на мои личные вещи
Спасибо,возьму на вооружение.
Служащий органов может остановить тебя просто так и подвести под любой из перечисленных тобойсеми пунктов
Обычно они пишут:"неуверенное вождение,автомобиль вилял по дороге",что и явилось причиной для остановки.
 
б) наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления;
Если захотеть, то уже по этому пункту можно "зацепить"! Летал - значит нарушал.
 
В протоколе,если до него дело дойдет.После того,как начинаешь возмущаться,на каком основании остановили. 
А в ПДД неуверенное вождение является нарушением?
 
За подозрение-нет,а вот "накопать" что нибудь после остановки(законной!) 
Подозрение это не нарушение, читайте внимательно 1 пункт из восьми:
а) нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;
Ключевое слово нарушение.
 
Купил с рук за 5 тыр. старый прицеп, зарегистрировал, КВЗ кажется. установил два ложемента снаружи бортов для основных колёс, переднее ставится на откинутый передний борт. Всё привязываю, крыло -- на крышный багажник на ложементы с мягкой прокладкой. В стороны допускается торчать не более 0,5 м, у меня по 0,2 на сторону, сзади не торчит.
Ежегодный техосмотр прицепа -- рублей в 500 - 700. ОСАГО на прицеп не требуется, так как это не механическое транспортное средство. Свидетельство о регистрации ДЛТ на моё имя, пока вопросов от гайцев не было. :-/
 
Алексей всё правильно написал, юрист всё правильно сказал, с 1997 года перевожу дельталёты, частичной погрузкой в багажник "шестёрки" и в прицепе, ни когда не было проблем с ГАИ, останавливали много раз, в то время не было вообще ни каких документов на дельталёт, конечно спрашивали что это и есть ли документы, говорил честно что нет - спрашивал какие нужны документы на мою собственность для вас, всегда говорили - справка, счёт или договор купли, продажи. В итоге что бы тратить как можно меньше времени на стационарном посту, сами выписали справку от РОСТО с печатью, больше проблем не было, только интерес и просьбы прокатить.
 
А ещё выписывали накладную от клуба такого-то через ответственного такого-то от такого-то числа, тоже прокатывало.
А ещё в 80-х купили мотоцикл УРАЛ-спорт с платформой, но без люльки. Возили на нём ДЛТ путём частичной погрузки и всё остальное лётное барахло. Мотоцикл спортивный, ни приборов, ни спидометра, ни номера, ни документов. Вместо фары щиток, на котором написали букву "Т" (тренер, мол). Председатель ДОСААФ КАИ (царство ему небесное, добрейший был человек), дал нам стопку путёвок с печатью, кои мы и аккуратно заполняли "перевозку к месту тренировок". Гайцы говорили: а, это свои, ДОСААФ-ские, и отпускали... 😉
 
Тоже спрашивали у знакомых гайцев можно-нельзя частичной погрузкой. Они посмеялись, говорят нормальным пацанам можно, но так-то лишение сразу. Тогда поехали и купили лодочный прицеп - аппарат у нас не из легких. Через некоторое время полностью закрыли со всех сторон, спереди и сзади дверки на навесных замочках, сверху доска и на нее крыло. Сам прицеп укомплектован лебедкой был, так что вдвоем без проблем разгрузка-погрузка. Можно на платную стоянку поставить не боясь посторонних глаз и транспортировать в дождливую погоду. Так же любая машина с фаркопом в качестве "тягоча". Из минусов - под лыжи не учли и приходится затаскивать и снимать дельт, набросив колеса.  Гаишники тоже чаще останавливать стали, спросят "что в прицепе"- "самолет" и обычно на этом интерес пропадает, редко заглядывают внутрь.
 
Назад
Вверх