Способ легальной буксировки телеги дельталета.

Теперь сходни установлены для скатывания телеги с транспортного положения на землю, за переднее колесо просто беру и ставлю на землю. Сходни для прочности имеют снизу прибитую доску 20 х 200 мм по всей длине. За ложемент цепляются прибитым уголком (видно на других фото):
 

Вложения

  • Foto-2013.jpg
    Foto-2013.jpg
    68,7 КБ · Просмотры: 119
Спереди на дышло установлена дополнительная опора:
 

Вложения

  • Foto-2014.jpg
    Foto-2014.jpg
    66,1 КБ · Просмотры: 115
Прицеп "Сокол-2" борт- съезд
 

Вложения

  • Foto0388.jpg
    Foto0388.jpg
    109,7 КБ · Просмотры: 135
  • Foto0390_001.jpg
    Foto0390_001.jpg
    101 КБ · Просмотры: 127
пока креплю стропами, но перехожу на замки - стяжки
 

Вложения

  • Foto0391.jpg
    Foto0391.jpg
    107,1 КБ · Просмотры: 125
  • Foto0392_001.jpg
    Foto0392_001.jpg
    102 КБ · Просмотры: 121
  • Foto0393.jpg
    Foto0393.jpg
    95,2 КБ · Просмотры: 118
----------------------
 

Вложения

  • Foto0395.jpg
    Foto0395.jpg
    71,9 КБ · Просмотры: 118
  • Foto0396.jpg
    Foto0396.jpg
    92,6 КБ · Просмотры: 116
  • Foto0394.jpg
    Foto0394.jpg
    84 КБ · Просмотры: 114
------------------
 

Вложения

  • Foto0397.jpg
    Foto0397.jpg
    85,8 КБ · Просмотры: 120
  • Foto0398_001.jpg
    Foto0398_001.jpg
    108,6 КБ · Просмотры: 119
вот вариант ..серьезный  😉

[media]http://www.youtube.com/watch?v=26iRVbPuygk&feature=feedrec_grec_index[/media]
 
посты 145, 146: Крыло чёт жалковато, на кочках трубы не помнуться? Мож фанэрки подложить? А на фанэрку поролончик? Я так делал, когда на багажнике возил...
 
посты 145, 146: Крыло чёт жалковато, на кочках трубы не помнуться? Мож фанэрки подложить? А на фанэрку поролончик? Я так делал, когда на багажнике возил...
Там богажник специально под крыло сделан, между рамами перекладина есть, еЁ под крылом просто не видно. 😀 К тому же есть еще опоры спереди и сзади.
Об отмене прохождения  техосмотра прицепов с 12 года это я выдал дезинформацию. :-[ Каюсь
 
А на какой договоришься. У меня в прошлом году случай был - менты за превышение на 60 км подловили. Я им сказал, что полетать тороплюсь (ехал без дельтика, и ни чего не подтверждало моих слов), пригласил, они поухмылялись и за 100 рублей отпустили.
А вообще запретить и на штрафстоянку - это запросто, как докажешь, что не создаешь угроз остальным участникам движения своим "самопалом"?
Наш прицеп на базе лодочного:
 
вот самое интересное про штраф стоянку? если ты "это" от машины отстегнул, то это частная собственность - вещь,
которая твоя, и пока стоит не едет ничего не нарушает. и машина уже вроде сама по себе.... другое дело если бы это был прицеп зарегистрированный но без то... а так это вроде буксировка...
 
в догонку к вышесказанному видел сегодня водительское удостоверение нового образца!!  там появилась категория БЕ
и картинка прицепчик и легковушка. у меня права старые 🙁
такого и рядом нет.
 
Я вот так перевозил...
 

Вложения

  • foto_2024.JPG
    foto_2024.JPG
    85,7 КБ · Просмотры: 125
  • foto_2025.JPG
    foto_2025.JPG
    90,4 КБ · Просмотры: 135
  • foto_2026.JPG
    foto_2026.JPG
    86,5 КБ · Просмотры: 124
Об отмене прохождениятехосмотра прицепов с 12 года это я выдал дезинформацию. 
И все же "есть такая буква в этом слове"
Техосмотр на прицепы к легковым автомоиблям ОТМЕНИЛИ


06.12.2011

Вопрос:
Разъясните, нужно ли проходить техосмотр для прицепов к легковым автомобилям?

Ответ:
В Законе о техосмотре есть специальный пункт, касающийся прицепов:

Статья 32. Заключительные положения
4. Прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года.

ОСАГО на прицепы к легковым автомобилям, принадлежащие физическим лицам, отменено уже несколько лет.







24.01.2012

Вопрос:
Не кажется ли Вам парадоксальным тот факт, что Статья 32 п.4 Закона о техсомотре освобождает от проведения технического осмотра прицепы к легковым авто до 3,5 тонн, а тарифы для оплаты технического осмотра предложены ("О1,О2")?

Ответ:
Парадокса здесь нет, ведь техосмотр отменен только для прицепов, принадлежащих физическим лицам - на прицепы, которые принадлежат юридическим лицам, проходить техосмотр по-прежнему необходимо.

Гораздо хуже обстоит дело с прицепами и полуприцепами, разрешенная максимальная масса которых составляет более трех тонн пятисот килограмм - для них законодатель просто забыл установить периодичность прохождения техосмотра. 🙂
Надеюсь, что этот казус будет устранен в следующей редакции Закона.

http://www.znay.ru/osago/techosmotr2012.shtml#pricep   🙂
 
Назад
Вверх