Скажу честно, дублирование тем это чистое совпадение. Темы в приложении я рассказывал устно (без предоставления копий документов, но с объяснениями, разъяснениями и как самостоятельно такие же ответы получить) уже в течение полутора лет. Рассказывал на всех слётах и соревнованиях, которые провожу в виде бесплатных семинаров для спортсменов и желающих, приезжающих на мероприятия.
Однозначно, на РЕАА мониторю поднимаемые вопросы и в который раз убеждаюсь в правовом нигилизме (чаще всего) участников обсуждения законодательных вопросов. Повторю: в настоящий момент законодательство реально даёт широкие возможности для полётов. Самое главное это безопасность полётов. Если безопасность соблюдена и сам авиатор не признаёт (в связи со слабохарактерностью) вины, на каждый (практически) вопрос (заправка топливом в поле как экологический момент, использование земель общего пользования, посадка и взлёт с дорог общего пользования и т.д.) раскрыт на форуме приложения и подтверждён (разрешён на определённых условиях) законодательными актами.
О платности именно готовых копий предупреждал за год.
Форум приложения не подразумевает обсуждений, это правильнее (спасибо за акцентирование) готовые статьи с приложением документов для работы с возможностью пользователям приложения задавать вопросы. По этому в сути, плата за лень самостоятельно разбираться в вопросах, а не за перенос обсуждений на платную основу 🙂
К началу гоночного сезона 2021 года начну цикл статей (с приложением документов) на тонкие вопросы спортивной деятельности (зачёт норм мастера спорта спортсменам, проживающим в других регионах на чемпионатах федеральных округов, например), опубликуется календарный план мероприятий на сезон 2021 и т.д.
Это и есть идеология приложения. Информационный ресурс.
Это мой маленький вклад в развитие авиации общего назначения (говоря понятиями действующего законодательства). 🙂