Спрямляющий механизм после ВВ ?

tells9@rambler.ru сказал(а):
Это уже прошлый век...    (попробуйте его применить для больших высот в 10-40 раз отличающихся от давления возле земли)
ЩАЗ! Принцип, он на то и принцип, что применим(с поправками) в ЛЮБОЙ ипостаси. Даром чтоли в ЦАГИ дуют, "протекают" профили, ЛА, и т.д. Грамотный инженер газо/аэродинамик выдаст Вам результат по продувке модели в ЛЮБОЙ среде. Тка нафиг это ему не надо, бо мазохизм исследовать  крыло самолёта в воде, или крыльевую систему СПК в воздухе. Хотя и возможно. В теории.
 
Фюзеляж спрямляет .  Fantrainer FT 600

http://igor113.livejournal.com/385775.html
 
Простите, не удержался. Тоже сел за "клаву"
Спрямляющий аппарат как таковой не может увеличить КПД винта. Как раз наоборот, он его уменьшает. Почему? Да потому, что на нем энергия скорости потока переходит в энергию давления за счет частичного торможения потока. Чтобы получить какой то положительный эффект от спрямляющего аппарата нужно поместить "все это" в канал переменного сечения, с тем чтобы в этом канале поток расширился и на выходе имел бы давление равное атмосферному.
А теперь прибавьте   потери на трение, на перевод энергии скорости в энергию давления и обратно, непостоянство атмосферного давления, сложности изготовления всего этого устройства.
Вы еще хотите иметь спрямляющий аппарат? "Тогда мы идем к Вам" ;D ;D ;D
 
Назад
Вверх