Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Однолопастный винт не сбалансирован аэродинамически из-за того, что тягу создает одна лопасть. Это вызывает появление дополнительных сил в месте крепления винта.
Процесс научного расчета винта оч сложен. Ну если не лень, то можно почитать чуток.и вот, хотелось бы понять как все это связано и как меняется
Это утверждение в основном не верно,ибо увеличение шага винта,скорее всего приведёт к уменьшению оборотов на месте (хотя не факт),но коэффициент тяги также увеличится,что скомпенсирует потери. Так,например у винтов СДВ-1, этот коэффициент а=0,077 для h=0,4 и а=0,094 для h=0,6 (при работе на месте).либо увеличивать шаг(что приведёт к падению статической тяги и быстрый уход,например,на второй круг будет проблематичен),
СодеРжание
1) Ранцевый воздушный двигатель
2) Универсальный аэродвижитель
3) Аэровелосипед
4) Карт с пропеллером
5) АВТОСАНИ
6) НА КОНЬКАХ И ПОПЛАВКАХ
7) АЭРОМОБИЛЬ
В НЕБО — С МОТОРОМ ЗА СПИНОЙ
9) РАНЦЕВЫЙ АЭРОДВИЖИТЕЛЬ
10) ДВИЖИТЕЛЬ - ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ
11) АЭРОДВИЖИТЕЛЬ - НА ЛОДКУ!
12) На зависть Карлсону